Ooo-agrohim.ru

Агро Химия
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виноград столовый Фаэтон

Виноград столовый «Фаэтон»

Виноград столовый

Виноград Фаэтон — новый интересный столовый сорт среднего срока созревания (120 — 125 дней), выведен селекционером любителем Писанка О.М. Лоза сильно-рослая. Гроздь крупная, средней массой 800 — 1200 грамм, средней плотности. Ягода тёмно-розовой окраски, весом, 18 грамм. Мякоть плотная, сочная, сладкая хорошего десертного вкуса, кожица съедаемая. Ягоды не подвержены растрескиванию, может долгое время висеть на кустах, без потери товарного вида. Морозостойкость до -25 С.

Добавьте первый отзыв

Приват24, терминал ПриватБанка (предоплата)

Оплатить заказ можно в Приват24 и в терминале самообслуживания. Без комиссии!

Премущество: Отсутсвие переплат за отправку обратного перевода денежных средств на почте.

— Наложенный платеж

— Новая почта — Плата за пересылку вашего заказа плюс денежный перевод — 2% от суммы заказа + 25 грн за оформление.Точный размер оплаты посылки рассчитывается индивидуально и зависит от веса, расстояния и объявленной ценности посылки

— Укр-почта — Вы платите при получении посылки в отделении "Укрпочты". Стоимость доставки при весе заказа до 5 кг. составляет 20 грн, свыше 5 кг + 4грн за каждый последующий кг. Увы, за перевод наложенного платежа от Вас к нам "Укрпочта" берет дополнительную плату 1% от суммы наложенного платежа).

Если заказ отправлен наложенным платежом, то обратный перевод стредств оплачивает получатель. Спасибо Вам, что Вы выбрали Нас!

Гарантия

Саженцы интернет-магазина Megasad отличается безупречным высоким качеством. Однако, при работе с живыми растениями, их упаковке и транспортировке могут случаться неожиданные малоприятные ситуации. Подобные моменты происходят крайне редко, но в данном случае, при повреждении или полной гибели саженца мы гарантируем его бесплатную замену или полный возврат стоимости товара.

Интернет магазин "Megasad" вернет полностью всю стоимость товара в с ледующем случае:

— Качество полученных растений не соответствует ожиданиям (полученное растение гнилое, сухое или поврежденное).

— Посылка не пролежала более 5 дней в отделении почты с момента прибытия и уведомления об этом Вас.

Как получить возврат денежных средств?

— Вы должны обратиться к нам в компанию не позже 7 дней с момента получения заказа

— Вы присылаете на нашу электронную почту фото-доказательства (поврежденного саженца например, и обязательно фото накладной заказа от нашего магазина) Само растение пересылать не надо.

Под Одессой демонстрировали лучшие сорта винограда

В нескольких километрах от Одессы есть небольшой пгт им.Таирова (не путайте с Таирова, который в черте города). В 1905-м году Василий Таиров основал здесь первую в Российской Империи винодельческую станцию — «научно-опытное учреждение в области виноградарства и виноделия».

Чуть позже, в 1909, ему выделили земельный участок, где в последствии и был построен НИИ, который занимается селекцией новых сортов винограда, придумывает методы борьбы с вредителями и т.д.

Работники института вывели уже более ста сортов, 40% которых являются техническими (идут на вино и соки), а 60% столовыми (те, что можно есть). Ну и логично, что именно тут уже в третий раз проводят фестиваль «друзей винограда». Свои сорта выставляют все — профи, любители, народные селекционеры.

Виноградари приехали в основном из Украины (Днепропетровской, Запорожской, Херсонской, Закарпатской областей и Крыма). Были участники из Молдовы и России. Я, наверное, никогда не видела такого количество разного винограда, который к тому же разрешали пробовать в неограниченном количестве.

Оценивали виноград профессиональное жюри, а еще была народная «слепая» дегустация.

Выбирали самый красивый, самый крупный, самый вкусный виноград. Выбирали лучшего селекционера.

Выбирали лучший экспонат сорта «Аркадия». Дело в том, что именно таировская «Аркадия» в свое время была признана эталоном вкуса. Кстати, этот сорт был выведен путем скрещивания культовых «Молдовы» и «Кардинала».

Читайте так же:
Виноград Куанье

Имена победителей можно посмотреть здесь.

А мы теперь ждем осени и фестиваль молодого вина.

Олег Михайлович из Никополя угостил огромным и очень вкусным виноградом

Олег Михайлович из Никополя угостил огромным и очень вкусным виноградом «Фаэтон». Говорит, что сорт появился сам по себе, а он просто в свое время не выкорчевал лозу.

Стол женщины-любителя из Ильичевска. Все выращивает у себя дома на восьми сотках. Говорит, что у нее на участке растет больше ста кустов. А еще очень любит розы, и вся лоза растет среди розового аромата.

Стол женщины-любителя из Ильичевска. Все выращивает у себя дома на восьми сотках. Говорит, что у нее на участке растет больше ста кустов. А еще очень любит розы, и вся лоза растет среди розового аромата.

Стол профессионалов (институт Таирова)

Стол профессионалов (институт Таирова)

Удобрения, которые используются при выращивании винограда, исключительно органические - конский навоз, яичная скорлупа

Удобрения, которые используются при выращивании винограда, исключительно органические — конский навоз, яичная скорлупа

Самый популярный сорт Западной Европы. Там он называется Black Magic. Под этим названием его экспортируют в Украину. Вывели его в Молдавии, но и у нас он отлично растет.

Самый популярный сорт Западной Европы. Там он называется Black Magic. Под этим названием его экспортируют в Украину. Вывели его в Молдавии, но и у нас он отлично растет.

Поражают воображение названия сортов. Здесь можно попробовать

Поражают воображение названия сортов. Здесь можно попробовать «Мавра», съесть «Персея» и узнать, какой на вкус «Восторг».

Заметили ошибку? Выделяйте слово с ошибкой и нажимайте control-enter

Виноград столовый «Фаэтон»

Виноград столовый

Виноград Фаэтон — новый интересный столовый сорт среднего срока созревания (120 — 125 дней), выведен селекционером любителем Писанка О.М. Лоза сильно-рослая. Гроздь крупная, средней массой 800 — 1200 грамм, средней плотности. Ягода тёмно-розовой окраски, весом, 18 грамм. Мякоть плотная, сочная, сладкая хорошего десертного вкуса, кожица съедаемая. Ягоды не подвержены растрескиванию, может долгое время висеть на кустах, без потери товарного вида. Морозостойкость до -25 С.

Добавьте первый отзыв

Доставка

  • Почта России (на отделение/адресная)
  • Boxberry (на отделение/адресная)
  • самовывоз

Оплата

  • онлайн оплата через сервис Robokassa
  • на расчётный счёт (реквизитам или QR-коду)
  • оплата при получении (частичная предоплата)

Гарантия

  • 100% соответствие сортов
  • Высокое качество материала
  • Гарантия замены и возврата средств

— Онлайн оплата через сервис Robokassa

— По QR-коду (высылает менеджер, после согласования заказа)

— На расчетный счет

Номер счёта: 40702810326020009496
Валюта: RUR
Название: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕГАСАД24"
ИНН: 2311317156
КПП: 231101001
Банк: ФИЛИАЛ "РОСТОВСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК"
БИК: 046015207
Кор. счёт: 30101810500000000207
Юридический адрес компании: улица Круговая, д. Д. 36, кв./оф. ОФИС, Краснодарский край, г. Краснодар

— Оплата при получении (частичная предоплата)

Наличными или картой при получении на отделении Почты России или Boxberry (взимается комиссия за наложенный платеж)

Гарантия

Саженцы интернет-магазина Megasad24 отличается высоким качеством. Однако, при работе с живыми растениями, их упаковке и транспортировке могут случаться неожиданные малоприятные ситуации. Подобные моменты происходят крайне редко, но в данном случае, при повреждении или полной гибели саженца мы гарантируем его бесплатную замену или полный возврат стоимости товара.

Гарантия на все товары 14 дней.

Интернет магазин "Megasad24" вернет полностью всю стоимость товара в следующем случае:

— Качество полученных растений не соответствует ожиданиям (полученное растение гнилое, сухое или поврежденное).

— Посылка не пролежала более 5 дней в отделении почты с момента прибытия и уведомления об этом Вас.

Как получить возврат денежных средств за посадочный материал ненадлежащего качества?

— Вы должны обратиться к нам в компанию не позже 7 дней с момента получения заказа

— Вы присылаете на нашу электронную почту фото-доказательства (поврежденного саженца например, и обязательно фото накладной заказа от нашего магазина).

— Тема письма должна быть "Претензия по заказу №_"

Срок рассмотрения претензии 5 дней.

После принятия решения по претензии, возможно, потребуется выслать посадочный материал ненадлежащего качества на наш адрес в нашей упаковке НЕ ПОЗДНЕЕ 3-х дней с момента получения ответа на претензию.

Адрес для возврата посылок с посадочным материалом:

  • Почта России: 350012, Краснодарский край, г Краснодар, Красных Партизан ул, 77
  • Boxberry: 350012, Краснодарский край, г Краснодар, Красных Партизан ул, 1/4 корпус 4
Читайте так же:
Виноград Заря Несветая

В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой право отказать в их удовлетворении.

Мы не несем ответственность за аномальные погодные явления в вашем регионе (заморозки, засуха, дожди, град) или несоблюдение правил посадки. Оформляя заказ, учитывайте характеристики товара и климатические условия вашего региона.

На всхожесть семян гарантия не распространяется.

В случае вынесения положительного решения о возврате денег, денежные средства будут перечислены покупателю в течение трех дней.

Минимум статуса, максимум сложностей: стоит ли покупать Volkswagen Phaeton за 800 тысяч

Имея 800 тысяч рублей, на вторичном рынке можно выбирать из массы интересных седанов. Здесь и дерзкая «пятерка» BMW в кузове E60, и статусная Audi A8 второго поколения, а на крайний случай – донельзя скучная, но простая и почти не дешевеющая Toyota Camry XV40. Но есть автомобили гораздо менее массовые, хотя в чем-то не менее интересные: вот, к примеру, Volkswagen Phaeton, за хороший образец которого, по данным наших коллег из Авито Авто, тоже придется отдать 700-800 тысяч. При этом смысл в такой покупке увидят отнюдь не многие: ведь есть кое-что, чего Phaeton своим обладателям дать не может – это имидж представительского автомобиля. Чем самый дорогой седан Volkswagen готов это компенсировать?

P haeton – автомобиль во многом действительно нестандартный. К примеру, выпускался он просто неприлично долго для представительского седана – с 2002 по 2016 год, и за это время, пережив два обновления, он все равно не стал кардинально другой машиной. Это один из немногих Volkswagen, получивших под капот «рекордные» моторы – дизельный V10 и бензиновый W12. Это абсолютно атипичный Volkswagen с точки зрения «народного» имиджа марки – здесь, в отличие от какого-нибудь Passat, не было дешевых версий с пружинной подвеской и механическими коробками передач. Конечно, можно долго продолжать и в очередной раз рассказать историю о «Стеклянной мануфактуре» в Дрездене, где Phaeton собирали вручную, причем какое-то время – параллельно с Bentley Continental Flying Spur. Но у покупателя, особенно на вторичном рынке, балующем его дешевым премиумом, возникнет совершенно другой вопрос: почему топовая начинка была облачена в кузов, который большинство навскидку не сможет отличить от того же Passat?

Ответ в целом прост: это была часть философии автомобиля, который и адресовался тем, кто хотел получить максимум комфорта и оснащения, но при этом минимум лишнего внимания. Даже имевшаяся в гамме длиннобазная версия ничем не выделялась на фоне обычных кроме собственно длины – никакого кичливого шильдика на корме не было. Ну а сейчас все это и минус, и один из косвенных плюсов модели: из-за столь скромного имиджа ее вряд ли станут покупать на последние деньги, чтобы погарцевать и слить через несколько месяцев – для этого есть BMW и прочие Мерседесы. Из этого же вытекает следующий вывод: шансы найти не битый по-крупному автомобиль здесь чуть более высоки, чем для собратьев по сегменту. Однако все это, разумеется, не отменяет предельной внимательности к деталям: помимо целостности кузова и перекрашенных элементов стоит проверить историю машины – здесь будут полезными не только базы ГИБДД и реестр залогов, но и платные сервисы, такие как Автотека, где можно посмотреть историю зарегистрированных пробегов и сравнить ее с текущим.

В отличие от Audi A8 тех же лет, Phaeton не хвастает алюминиевым кузовом. Отчасти этим объясняется чуть большая по сравнению с конкурентами масса: из алюминия здесь выполнены лишь навесные элементы в лице дверей, капота и багажника, а передние крылья и вовсе пластиковые, но в силовой структуре каркаса преобладают именно стали. Возможно, такой выбор объясняется еще и заданием Фердинанда Пиха, который, по легенде, поставил перед инженерами ряд параметров, которых те должны были добиться в конечном продукте – и одним из них была высокая жесткость кузова на скручивание, равная 37 000 Нм/градус.

Читайте так же:
Виноград Подарок Несветая

autowp.ru_volkswagen_phaeton_5

Volkswagen Phaeton ‘2007–10

Осмотр подержанного Phaeton сегодня, с одной стороны, не должен разочаровать: при условии должного ухода коррозию можно встретить лишь на днище и в точках крепления подрамников, а «сверху» дефекты обнаружатся в виде сколов на капоте и крыльях и облезлых зон «пескоструя» на порогах. Но при этом даже алюминиевые элементы не обещают отсутствия проблем: помимо сложности в восстановлении после ДТП они могут «порадовать» точечно вспучившейся краской – алюминий тоже имеет свойство разрушаться. Помимо внешнего осмотра кузова нужно обязательно проверить состояние уплотнителей и сухость коврового покрытия в салоне: одна из болезней премиального Volkswagen – забитые стоки, из-за которых полы могут быть постоянно мокрыми, что обещает не только ржавчину, но и потенциальные проблемы с электрикой, которой тут ожидаемо очень много.

О возможных сложностях с электрикой и электроникой можно судить хотя бы по тому, что бедно оснащенных Phaeton не существовало в принципе, а в прилично оснащенных версиях присутствует буквально все что угодно, включая сиденья с «ломающейся» спинкой, вентиляцией и массажем, доводчики дверей, четырехзонный климат, холодильник в багажнике и солнечную батарею в люке (с ней, кстати, была связана отзывная кампания). Соответственно, без тщательной диагностики с помощью VCDS даже браться за выбор не стоит – разбираться в проблемах электронных блоков после покупки может оказаться непозволительно дорого. Из часто встречающихся проблем можно отметить отказы мультимедийной системы, а также постепенное разрушение косы проводки электропривода крышки багажника: рано или поздно владельцы сталкиваются с тем, что она перестает подниматься сама после открытия, и восстановление не всегда оказывается возможным – иногда приходится заказывать новый жгут проводов. На этом фоне типовые возрастные проблемы вроде выгорающих отражателей фар не выглядят чем-то удивительным – вот только специфичность и редкость машины накладывает свой отпечаток и здесь: та же новая фара обойдется в 70 тысяч, поскольку неоригинала попросту нет.

Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton ‘2007–10

Ходовая часть продолжает «премиальную тему»: как уже было сказано выше, для Phaeton адаптивная пневмоподвеска входила в базовое оснащение, так что обойтись малой кровью, выбрав вариант с обычными пружинами, здесь не выйдет. Учитывая, что мы говорим о машинах возрастом от пяти лет и старше, рано или поздно придется столкнуться с ремонтом – и к этому лучше быть готовым заранее, иначе цена пневмостоек в 120-130 тысяч может серьезно огорчить. Конечно, остается вариант ремонта, а для передних элементов есть и неоригинальные варианты тысяч за 50, но если пересесть на Phaeton с Passat, порядки цифр все равно будут освежающими.

На этом фоне рычаги по 10-15 тысяч за штуку уже не кажутся удивительными, тем более что где-то остаются варианты перепрессовки сайлентблоков – но стоимость полного комплекта рычагов от Meyle в 60 тысяч рублей вполне наглядно показывает, на какие цифры стоит ориентироваться при нормальном содержании. Неудивительно, что владельцы подбирают запчасти от других моделей концерна – как ни странно, элементы передней подвески и ступичные подшипники от Audi A8 оказываются дешевле, отчасти ввиду наличия неоригинальных заменителей. Из мелких болезней ходовой части можно отметить стук в передней подвеске из-за разрушения втулок стабилизатора – иногда его даже принимают за стук рулевой рейки. Само рулевое управление здесь, кстати, с гидроусилителем: помимо течей и гула насоса стоит проверить состояние металлических магистралей ГУР, которые порой корродируют.

Читайте так же:
Виноград Сенсация

Принцип максимальной оснащенности флагманского Volkswagen означает, что основная масса седанов имеет полный привод с межосевым дифференциалом Torsen – лишь около 15% машин на вторичном рынке переднеприводные. Полного привода на фоне прочих сложностей бояться не стоит – он не приносит с собой хронических болезней, да и стоимость содержания поднимает не критично.

Выбор коробки передач перед покупателем Phaeton не стоял вовсе: единственным заметным потребительским отличием было то, что с топовым мотором W12 работал пятиступенчатый автомат от ZF семейства 5HP, а все прочие двигатели «комплектовались» уже шестиступенчатыми АКП семейства 6HP – от 6HP19 с младшими бензиновыми моторами до 6HP32 для дизельного V10. Ключевым условием долгой жизни этих коробок является своевременная замена масла – хотя бы раз в 50-60 тысяч километров, вопреки официальной «необслуживаемости». В этом случае до первого сервиса с заменой накладок блокировки гидротрансформатора можно проехать более 200 тысяч, а после этого еще почти столько же до серьезного ремонта. Однако высокая температурная нагруженность, помноженная на горелое масло и «спортивную» эксплуатацию, способна добить коробку в разы быстрее – но тут снова можно вспомнить тезис о том, что Phaeton, к счастью, слишком «беспонтовый» для горячих голов.

Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton ‘2007–10

Список моторов, устанавливавшихся на эти седаны, по меркам Volkswagen выглядит необычно коротким – а причиной тому все та же роль флагмана, благодаря которой под капот было просто неприлично ставить что-то с менее чем шестью цилиндрами. В нашем контексте можно сразу оставить за бортом выбор и покупку машин с топовыми моторами V10 и W12: во-первых, живой образец обойдется дороже 800 тысяч, а во-вторых, найти такой весьма сложно. Так, на момент публикации в продаже было по 4 экземпляра со старшими бензином и дизелем, цены которых недвусмысленно намекали на далекое от идеального состояние. Но, к счастью, в линейке есть и другие достойные агрегаты.

Единственный «практичный» бензиновый мотор – это VR6 на 3,2 литра, выдававший на Phaeton 241 л.с.: только он укладывается в умеренную ставку транспортного налога, при этом не обещая дорогих хронических болезней, но и не балуя дешевым содержанием. Уже следующий по объему 3,6-литровый VR6 выбивается за пределы 250 сил, выдавая 280 – поэтому неудивительно, что самым популярным вариантом стал не он, а 4,2-литровый V8 на 335 л.с. Это простой атмосферный агрегат с обычным распределенным впрыском безо всяких FSI, что делает его действительно оптимальным выбором и с точки зрения ресурса, и с точки зрения широты выбора: более половины машин на вторичном рынке оснащены именно им.

Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton ‘2007–10

Неплохой альтернативой бензину здесь традиционно можно считать дизель: помимо огромного V10 сюда ставился и обычный трехлитровый V6, выдающий к тому же налогово удобные 225-240 л.с. У него хорошая тяга и прогнозируемый ресурс при условии качественной диагностики перед покупкой – никаких особенных слабых мест у него не замечено. Да, форсунки стоят по 20 тысяч за штуку, а новый ТНВД – все 90, но его можно перебрать. Единственный условный минус дизельных машин – их малая распространенность: всего около 15% от всего скромного объема вторичного рынка. Для понимания специфики модели уточним: это значит, что выбирать придется из полутора-двух десятков вариантов по всей стране. Но не значит, что найти хорошую машину невозможно.

Читайте так же:
Виноград Шираз (Сира)

Определив для себя, что важнее – бензиновая динамика или дизельная экономия, можно приступать к выбору конкретного автомобиля. На фоне максимально прагматичной концепции модели самым логичным выбором стоит все-таки считать дизель – и, к примеру, вот такой неплохо оснащенный короткобазный седан вполне может стать вашим спутником не на один год. Если, конечно, вам не надоест отвечать на постоянные вопросы о том, «почему за такие деньги вы купили большой Passat, а не нормальный премиум».

"Виноградный калейдоскоп " под Одессой

В нескольких киломерах от Одессы есть небольшой пгт им.Таирова (не путайте с Таирова,который в черте города) В 1905м году Василий Таиров в Одессе основал первую в Российской империи винную станцию — "научно-опытное учреждение в области виноградорства и виноделия"
Чуть позже, в 1909 ему выделили земли, где в последствии и был построен НИИ виноградарства и виноделия, на базе которого сейчас не только производят вина, но и выводят совершенно новые сорта винограда, причем не только винного, но и столового.
Сейчас в наследии института более ста сортов. Из них 40 процентов технических (идут на вино и соки), а 60 — столовых, т.е. тех, что можно есть.
Ну и логично, что именно тут уже в третий раз проводят фестиваль друзей винограда.

Тут выставляют свои сорта все — профи, любители, народные селекционеры.
В этот раз представлено более сорока участников, половина из них — виноградари, которые привезли почти сорок сортов винограда.
Участники приехали в основном из Украины: Днепропетровской, Запорожской, Херсонской , Закарпатской областей, Крыма. Были участники из Молдовы и России.

Я, наверное, никогда не видела такого количество разного винограда. Практически все можно было попробовать на столах у участников.

Удобрения, которые используются при выразивании винограда исключительно органические — конский навоз, яичная скорлупа

Олег Михайлович из Никополя угостил огромным и очень вкусным виноградом "Фаэтон". Говорит, что сорт появился сам по себе, а он просто не выкорчевал лозу в свое время.

А это стол женщины- любителя из Ильичевска. Все выращиает у себя дома на 8 сотках. Говорит, что у нее больше ста кустов. Увлеклась виноградом последние 9 лет, а еще очень любит розы и вся лоза растет среди розового аромата)

А это стол профессионалов: институт Таирова

Очень мне нравятся названия сортов.
Интресно попробовать "Мавра", съесть "Персея" и попробовать какой на вкус "Восторг"

А это — самый популярный сорт Западной Европы, только там он называется Black Magic. Под этим названием его экспортируют в Украину. А вывели его в Молдавии. Но и у нас он отлично растет.

Оценивали виноград профессиональное жюри, а еще была народная «слепая» дегустация

Выбирали самый красивый, самый крупный, самый вкусный виноград. Выбирали лучшего винодела

А еще выбирали лучший виноград сорта "Аркадия". Дело в том, что именно таировская "Аркадия" стала в свое время эталоном вкуса винограда. Кстати, этот сорт был выведен путем скрещивания культовых Молдовы и Кардинала

При все таком многообразии сортов было удивительно узнать, что в Украине дефицит винограда из необходимого количества мы себя обеспечиваем только наполовину виноградом столовых сортов. Остально экспортируем. А украинцы, вместо положеных 10 кг за сезон употребляют меньше двух кило винограда.

Ну и конечно, куда ж без вина. На этот раз тут были толькоТаировские вина


а еще можно купить меду, брынзы, и разных штук для виноделия

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector