Ooo-agrohim.ru

Агро Химия
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЧГ роза Алан Сушон – звездный цветок французского актера

ЧГ роза Алан Сушон – звездный цветок французского актера

Глядя на букеты из роз, он каждый раз восхищался их красотой и опьяняющим запахом, который успокаивал уже немолодого актера. В охапках цветов искал глазами великолепные ярко-бордовые бутоны, сразу улавливал их аромат и, отбрасывал другие букеты в сторону. Уткнувшись лицом в благоухающие лепестки, наспех раскланивался перед ликующими зрителями, быстро скрываясь за кулисами.

ЧГ роза Алан Сушон

Именем моим вы розу назовите …

Это были розы чайно-гибридной культуры Caruso или Rouge Royal. Но у сорта есть основное название – в честь известного во Франции актера, певца, композитора Алена Сушона.

Не удивительно, что творческая душа певца и композитора тянулась к романтическим ретро-сортам роз. Особенно ему нравились красные, дополненные восхитительными ностальгическими нотками юности, исходящими возбуждающими ароматами от французских поклонниц, порхающих вокруг талантливого знаменитого певца – красавца.

Интересные факты! Ароматами чайно-гибридной розы Алан Сушон восхищались в Буэнос-Айресе (награда за аромат, 2000). Позже (в 2002 г.) сорт получил награду в Токио.

Нравятся красные розы? Тогда вам сюда.

Звездная пара Ален и Алан Сушон. Видео

История создания ЧГ розы Alain Souchon

Рождение «второй звезды» – Алан Сушон произошло в 2000 году, когда селекционер компании Мейан (провинция Мейланд, Франция) Jacques Mouchotte решил скрестить два сорта Ambassador и Fiorella. Спустя 5 лет, потомок известной розы Ален – чайно-гибридная роза Alain Souchon была представлена розоводам известной в мире розоводческой фирмой Meilland International. Новинка Мейланда была по достоинству оценена:

  • за форму цветка;
  • насыщенный ярко-выраженный аромат, включающий оттенки приятных сладковатых запахов клубники, розового масла, вишни;
  • количество лепестков в розетке, достигающее до 100 шт.

Такие старинные атрибуты новоявленной звездной розы и стали определяющими, чтобы отнести ее к серии Романтических.

Описание сорта

куст цветущей розы Алан Сушон

Куст цветущей ЧГ розы Алан Сушон

Сорт ЧГ роза Алан Сушон — обильноцветущий, из серии Романтика, характеризуется следующими качествами:

  • куст – по форме аккуратный, компактный (высота – от 80 до 100 и выше см, ширина оформившейся культуры – до 80 см);
  • побеги – вертикальные;
  • листья – по цвету светло-зеленые, глянцевые;
  • цветы (классическая конфигурация) – бутоны наполнены многочисленными лепестками (до 100 шт.), плотно прижатыми друг к другу;
  • цвет бутонов – от основного кроваво-красного до гранатового, пурпурного, вишневого;
  • аромат – устойчивый, насыщенный, яркий, возбуждающий, благодаря богатству оттенков: малины, аниса, клубники.

Садовая культура в течение всего периода цветения сохраняет декоративные свойства. Куст освежается все новыми и новыми бутонами. Длительность цветения каждого достигает 14-15 дней.

Сорт розы чайно-гибридной Алан Сушон морозоустойчив. Легко переносит засушливые дни. Но длительное воздействие прямых лучей солнца повреждают лепестки бутонов.

Садовое растение нуждается в укрытии при морозных зимах (от –7°C).

Алан Сушон – роза, сохраняющая длительное время свои декоративные свойства, прекрасно смотрится в букетах. Дизайнеры используют сорт в оформлении садовых участков.

Агротехника

Для размещения саженцев ЧГ розы Алан Сушон выбирают солнечное место с частичным затенением. Растению важна естественная циркуляция воздуха, но без сильных сквозняков. Лучшая почва – плодородная, слабокислая, воздухопроницаемая. Корни должны обеспечиваться кислородом в полной мере. Время высадки саженца Алан Сушон – апрель-начало мая.

Под будущий куст розы выкапывается ямка на 60 см в глубину. Которая заполняется:

  • мелкой щебенкой (дренаж) на 10 см;
  • органикой: перепревшим навозом, компостом;
  • садовым грунтом.

Совет относительно молодых ростков. Их обработать стимулятором роста для лучшего укоренения. Для этого подойдет «Гетероауксин».

Корневую шейку саженца прикрыть грунтом и уплотнить, т.е. она должна находиться ниже уровня земли, что даст дополнительные отростки. Пролить посадочный материал водой, которую рекомендуется прогреть на солнце, а в качестве мульчи выбрать торф.

Читайте так же:
Роза Джульетта

Уход за розой Алан Сушон

Ухаживать за чайно-гибридным сортом «Alain Souchon», как и за другими растениями этого вида.

  1. Подкормка – весной вносить азотистые удобрения, летом – калийный, фосфор.
  2. Полив – систематический, вода прогретая, на куст не менее 15 литров.
  3. Удаление сорняков.
  4. Своевременная обрезка – ранней весной оставлять 5–7 почечных мест, чтобы сохранить декоративный вид розы. Лето – освобождать ветки от увядших соцветий. Осенью – проредить разросшиеся ветки, удалить поврежденные, больные побеги.

Достоинства и недостатки сорта

От двух предшественниц Алан Сушон унаследовала из лучших качеств:

  • оригинальную форму соцветий и яркий насыщенный цвет с оттенками;
  • сохранность внешнего вида в период всего сезона;
  • великолепный аромат;
  • устойчивость к холодам.

Недостатки гибридного сорта: непереносимость прямого солнечного излучения.

Полюбившаяся садоводам чайно-гибридная роза Алан Сушон сегодня встречается на многих участках у российских любителей-розоводов. Пурпурные огни в обрамлении зелени с ностальгическим ароматом юности сопровождают нас на протяжении самого благодатного времени года – лета. Прислушайтесь к звучанию листьев очаровательной розы. Слышите? Нам поет Ален Сушон.

Биография Жана Жионо

Жионо многие годы жил в Маноске (департамент Альпы Верхнего Прованса). По завершении учёбы в местной школе, работал банковским служащим до Первой мировой войны, во время которой служил солдатом. В 1919 вернулся в банк, а год спустя женился на подруге детства, с которой у него было двое детей. Ушёл из банка в 1930, чтобы полностью посвятить себя писательской деятельности после успеха своего первого романа «Холм».

В 1953 был удостоен литературной премии князя Монако Ренье за жизненные заслуги. Позднее стал членом Академии Гонкур (1954), вошёл в Литературный Совет Монако (1963).

Среди наиболее известных его произведений три романа трилогии «Пан», посвящённых греческому богу Пану и пантеизму: «Холм», «Парень из Бомюня» и «Отава». Он также известен книгой «Путешествие в Италию» и новеллой «Человек, который сажал деревья» (1953).

Многие произведения Жионо были экранизированы: фильмы по его книгам снимали Марсель Паньоль, Жан-Поль Раппно, Рауль Руис. Он возглавлял жюри Каннского МКФ (1961), входил в его жюри (1966).

Жан Жионо умер 8 октября 1970 года в Маноске (Франция).

Произведения:

Романы, повести, хроники:
Colline – Grasset, 1929
Un de Baumugnes – Grasset, 1929
Regain – Grasset, 1930
Naissance de l’Odyssée – Editions Kra, 1930
Le Grand Troupeau – Gallimard, 1931
Jean le Bleu – Grasset, 1932
Solitude de la pitié – Gallimard, 1932
Le Chant du monde – Gallimard, 1934
Que ma joie demeure – Grasset, 1936
Batailles dans la montagne – Gallimard, 1937
Pour saluer Melville – Gallimard, 1941
L’eau vive – Gallimard, 1943 (Rondeur des Jours et l’Oiseau bagué, 1973)
Король без развлечений / Un roi sans divertissement – Gallimard, 1947
Noé – Editions la Table ronde, 1947
Fragments d’un paradis – Déchalotte, 1948
Mort d’un personnage – Grasset, 1949
Les Âmes fortes – Gallimard, 1949
Les Grands Chemins – Gallimard, 1951
Le Hussard sur le toit (Всадник на крыше) – Gallimard, 1951
Le Moulin de Pologne, 1952
Человек, который сажал деревья / L’homme qui plantait des arbres – Reader’s Digest, 1953
Le Bonheur fou – Gallimard, 1957
Angelo – Gallimard, 1958
Hortense ou l’Eau vive (avec Jean Allioux) Editions France-Empire, 1958
Deux cavaliers de l’orage – Gallimard, 1965
Le Déserteur – René Creux Editeur, 1966 (le Déserteur et autres récits – Gallimard, 1973)
Ennemonde et Autres Caractères – Gallimard, 1968
L’Iris de Suse – Gallimard, 1970
Les Récits de la demi-brigade – Gallimard, 1972
Faust au village – Gallimard, 1977
Le Bestiaire – Ramsay, 1991

Читайте так же:
Роза Вояж

Незавершенные романы:
Angélique – Gallimard, 1980
Cœur, Passions, Caractères – Gallimard, 1982
Dragoon suivi d’Olympe – Gallimard, 1982

Очеркиистатьи:
Présentation de Pan – Grasset, 1930
Manosque-des-plateaux – Emile-Paul Frères, 1931
Le Serpent d’Etoile – Grasset, 1933
Les Vraies Richesses – Grasset, 1936
Refus d’obéissance – Gallimard, 1937
Le Poids du ciel – Gallimard, 1938
Lettre aux paysans sur la pauvreté et la paix – Grasset, 1938
Précisions – Grasset, 1939
Recherche de la pureté – Gallimard, 1939
Triomphe de la vie – Ides et Calendes, 1941
Voyage en Italie – Gallimard, 1953
Notes sur l’affaire Dominici – Gallimard, 1955
Le Désastre de Pavie -Gallimard, 1963
Les Terrasses de l’Ile d’Elbe – Gallimard, 1976
Les Trois Arbres de Palzem – Gallimard, 1984
De Homère à Machiavel – Gallimard, 1986
Images d’un jour de pluie et autres récits de jeunesse – Editions Philippe Auzou, 1987
La Chasse au Bonheur – Gallimard, 1988
Provence – Gallimard, 1993
Les Héraclides – Quatuor, 1995
De Montluc à la «Série Noire» – Gallimard, 1998

Стихи:
Accompagne de la flute – les Cahiers de l’Artisan, 1923
La Chute des Anges, Fragment d’un Déluge, Le Cœur-Cerf – Rico, 1969

Пьесы:
Le bout de la Route – Lanceur de Graines – La Femme du boulanger – Gallimard, 1943
Le Voyage en calèche – Editions du Rocher, 1947. Cette pièce à été interdite par l’occupant pendant la seconde guerre mondiale.
Domitien, suivi de Joseph à Dothan – Gallimard, 1959
Le Cheval fou – Gallimard, 1974

Жан Жионо — Jean Giono

Жан Жионо (30 марта 1895 — 8 октября 1970) был французским писателем, писавшим художественные произведения, действие которых происходило в основном в регионе Прованс во Франции.

СОДЕРЖАНИЕ

Первый период

Жан Жионо родился в семье со скромным достатком, его отец был сапожником пьемонтского происхождения, а мать — прачкой. Он провел большую часть своей жизни в Маноске , Альпы Верхнего Прованса . Принудительный семейные нужды , чтобы оставить школу в возрасте шестнадцати лет и получить работу в банке, тем не менее он продолжал читать запоем, в частности , большие классические произведения литературы , включая Библии , Гомера «S Илиады , произведений Вергилия , и в Tragiques из Д’Обинья . Он продолжал работать в банке, пока его не призвали на военную службу в начале Первой мировой войны , и ужасы, которые он испытал на передовой, превратили его в страстного пацифиста на всю жизнь . В 1919 году он вернулся в банк, а через год женился на подруге детства, от которой у него было двое детей. После успеха своего первого опубликованного романа Коллин (1929) (который принес ему премию Брентано заработал 1000 долларов и нарисовал английский перевод книги), он покинул банк в 1930 году, чтобы посвятить себя писательству на постоянной основе. .

За Коллином последовали еще два романа, на которые оказали сильное влияние Вергилий и Гомер, Un de Baumugnes (1929) и Regain (1930), три вместе составляют знаменитую « Пан-трилогию », названную так потому, что в ней Жионо изображает мир природы как существующий. проникнуты силой греческого бога Пана . Другие романы, опубликованные Жионо в 1930-е гг., В целом продолжены в том же духе — действие происходит в Провансе, с крестьянами в качестве главных героев и отображающими пантеистический взгляд на природу. Марсель Паньоль основал три своих фильма на творчестве Жионо того периода: « Возвращение» , начиная с Фернанделя, и на музыку Онеггера ; Анжель и La Femme du boulanger с актером Райму .

Читайте так же:
Роза Альберих

На протяжении 1930-х годов Жионо выражал пацифизм, который он принял в результате своего опыта во время Первой мировой войны, в таких романах, как «Великая труппа» (1931 г.), и таких памфлетах, как « Отказ от ответственности» (1937 г.) и « Lettre aux». paysans sur la pauvreté et la paix (1938). Это, в свою очередь, привело к тому, что он установил отношения с группой единомышленников, включая Люсьена Жака и Анри Флюшера , которые собирались каждый год в деревне Контадур и чьи пацифистские труды публиковались как Cahiers du Contadour .

В 1937 году он спросил: «Что самое худшее, что может случиться, если Германия вторгнется во Францию?»

Переход

Конец 1930-х годов принес в жизнь Жионо кризис. Что касается его писательского мастерства, он пришел к выводу, что пора перестать «делать Giono» ( faire du Giono ) и направить свою работу в новом направлении. В то же время становилось очевидным, что его работа в пользу пацифизма потерпела неудачу и что новая война неизбежна и быстро приближается. Объявление войны 1 сентября 1939 года произошло, когда контадурцы собирались на свое ежегодное воссоединение. Результатом прежних миротворческих усилий Жионо стало то, что он был ненадолго заключен в тюрьму как сторонник нацистов, прежде чем разбирательство было прекращено без предъявления каких-либо обвинений.

Последующий период обновления видел, что самоучка Жионо теперь обратился к Стендалю как литературному образцу, точно так же, как раньше он находился под влиянием классиков. Его романы, таким образом, начали разворачиваться в определенном месте и времени, ставя главных героев перед определенными политиками, проблемами, причинами и событиями, в отличие от вневременности его более ранних работ. Он также принял стендалианскую повествовательную технику, позволяющую читателю познать опыт главного героя посредством внутреннего монолога , тогда как доминирующей техникой его ранних романов был всеведущий рассказчик .

Он так же формируется стремление писать последовательность из десяти романов , вдохновленных Бальзака «s Комеди Человеческой , в котором он будет изображать персонажей из всех слоев общества , а не крестьян, а также сравнивать и сопоставлять различные моменты в истории, изображая опыт членов одна и та же семья с разницей в сто лет. Этот проект так и не был реализован, и только четыре романа Хассара ( Анджело (1958), Le Hussard sur le Toit (1951), Le Bonheur fou (1957), Mort d’un personnage (1948)) были фактически завершены согласно плану. но в послевоенной работе Жионо он находит отражение в дихотомии между историческими романами, действие которых происходит в середине девятнадцатого века, и современными романами, действие которых происходит в середине двадцатого века. Его вновь обретенный интерес к истории даже привел к тому, что он написал настоящую книгу по истории, Le Désastre de Pavie (1963).

Когда он начал сосредотачиваться на человеке, а не на мире природы, на его понимание психологии и мотивации также повлияли труды Никколо Макиавелли , анализ которого помог ему сформулировать гораздо более мрачный взгляд на человеческую природу в его более поздние годы, и о котором он написал статью « Monsieur Machiavel, ou le coeur humain dévoilé » (1951).

В 1944 году, когда Франция была освобождена , Жионо снова обвинили в сотрудничестве с нацистами и снова посадили в тюрьму на пять месяцев, прежде чем он был освобожден без предъявления обвинений. Это привело к тому, что он был занесен в черный список, так что в течение трех лет его запрещали публиковать. Именно в этот период остракизма он начал в 1945 году писать Анджело , образно говоря , лабораторию, в которой он экспериментировал, тестировал и пытался интегрировать свой новый подход в свою работу. Он содержит не только первую версию истории Анджело Парди, которая приняла свою окончательную форму в Le Hussard sur le toit и Le Bonheur fou , но также является ядром многих других произведений его второго периода и использует новые повествовательные приемы, которые он использовал. получил дальнейшее развитие в других романах. В конце концов, он отложил его, без сомнения, посчитав его слишком производным, и перешел к другим проектам, к которым он привел.

Читайте так же:
Роза Джон Франклин

Второй период

Первым крупным романом его второго периода, который был опубликован, был Un roi sans divertissement (опубликованный в 1947 году, по которому был снят успешный фильм, сценарий к которому сам Жионо написал в 1963 году). Он принимает форму детективного рассказа, действие которого происходит в Верхнем Провансе в начале девятнадцатого века, и раскрывает новый пессимизм Жионо в отношении человеческой природы в том смысле, что полицейский вынужден осознать, что он сам способен быть таким же злым, как и убийца, которого он выслеживает. . Стилистически блестящий, он состоит из сопоставленных рассказов о событиях, рассказанных разными затронутыми людьми, лишенных объяснений, из которых читатель должен понять смысл.

Самый известный роман его второго периода — Le Hussard sur le toit , первая часть окончательной версии истории Анджело Парди, которую он набросал в « Анджело» . Он был опубликован в 1951 году и превращен в фильм Жан-Поля Раппено с Жюльет Бинош в главной роли в 1995 году. Анджело, как и Фабрис дель Донго ( La Chartreuse de Parme ) Стендаля, по образцу которого он изображен, является рыцарским романтиком, чьи поиски представляют собой расследование. в природу счастья, в то время как эпидемия холеры, с которой он столкнулся в Провансе в 1832 году, является аллегорией войн, которые так сильно повлияли на Жионо. По своей структуре это жуткая серия эпизодов, полная вызывающих воспоминаний описаний страны. Его продолжение, Le Bonheur fou (Соломенный человек) (1957) следует за Анджело в Италии революции 1848 года .

Les Ames fortes (1950), снятый Раулем Руисом в 2001 году, — еще один из шедевров этого периода. Столь же мрачный, как Un Roi sans divertissement , он исследует, до каких глубин человек может погрузиться в жадность, корыстные интересы и эксплуатацию других. Как и в Un Roi sans divertissement , история снова рассказывается исключительно словами главных героев, без вмешательства рассказчика или комментариев автора, что заставляет читателей делать собственные выводы. Les Grands chemins (1951), значительно менее мрачный, повествует о природе дороги, азартных играх, лжи и дружбе, опять же в повествовании от первого лица, полностью голосом главного героя и лишенном объяснений или разъяснений со стороны автора. .

Также заслуживает упоминания его « Путешествие в Италию» (1953). Ни путеводитель, ни прямой отчет о поездке, как следует из названия, это очень личный отчет об опыте Жионо и людях, которых он встречает и видит, который рассказывает читателю больше о Жионо, чем об Италии.

За пределами Франции наиболее известной работой Жионо, вероятно, является рассказ «Человек, который сажал деревья» (и киноверсия 1987 года ). Этот оптимистичный рассказ о человеке, который возвращает к жизни безлюдную долину, сажая деревья, отражает давнюю любовь Жионо к миру природы, отношение, которое сделало его предшественником современного экологического движения . Таким образом, он отказался получать какие-либо гонорары за этот текст и предоставил бесплатное использование любому, кто хотел бы распространять или переводить его.

Читайте так же:
Роза Игуана

В последние годы, Giono был удостоен принца Ренье в Монако литературной премии в 1953 году, награжден за прижизненные достижения, был избран в состав Академии Гонкур в 1954 году и стал членом Conseil Littéraire Монако в 1963 году.

Жионо умер от сердечного приступа в 1970 году.

Коллеж Жана Жионо в Ницце назван в честь него, как и улицы в Каннах и Фрежюсе .

Гусар на крыше. Жан Жионо — отзыв

Достаточно своеобразное произведение, тяжело читаемое. Очень подробно и своеобразно описываются события великой трагедии во Франции когда там была эпидемия холеры. Не для слабонервных.

Вообще я люблю французскую классику. В школьном детстве как любая девочка моего поколения зачитывалась произведениями Дюма, Эжена Сю, Золя и других авторов.

При чем считаю, что если Дюма и Эжен Сю очень романтичны и красноречивы, какая любовь в их книгах, какие бравые молодцы, просто взрыв для впечатлительных барышень.

То Эмиль Золя очень даже не так романтичен, а достаточно тяжеловат в своих произведениях, очень точен, поразительно правдив и справедлив, читая его о многом думаешь, многое перевариваешь и на многом учишься и задумываешься о многих серьезных вещах.

Чего стоит его «Западня»

К чему я все это подвожу, даже Золя не произвел на меня такого тягостного впечатления как Жан Жионо, автора которого я открыла для себя недавно.

Ну во-первых, текст для меня был тяжел, отвыкла я от изысков тех времен. Сильно отвыкла. Так и изыски речи уж больно витиеваты, а рассуждения очень заумны и мудрены.

Книга «Гусар на крыше» повествует о молодом военном итальянце-пьемонтце — революционере, отчаянном молодом человеке, жаждущем справедливости и лучшей жизни для своей Италии. Волею политической игры он находится во Франции, чтобы скрыться от больших неприятностей. Но он жаждет вернуть в родную Италию и продолжать борьбу.

Но путь его неожиданно усложняется ужасным событием. Во Франции разворачивается эпидемия холеры, которая прямо таки бушует и косит целые деревни и города. Это реальное событие, которое действительно было во Франции. Страшная, беспощадная, безжалостная холера не щадила никого. При чтении возникает ощущение какой то нереальности происходящего, достаточно подробное описание, с мелкими деталями и красочно приукрашено литературными изысками и додумками. Жуткая вещь, порой до тошноты. Находишься во власти какой то какофонии и безумной пляски смерти. Мне даже ночью приснилось нечто подобное.

На фоне всего этого великолепия тонкой нитью возникает слабое и невозможное чувство. Чувство любви, которая выглядит нелепо и не суждено ей быть и иметь место в будущем. От этого все еще более трагично и мерзковато (даже не знаю какое слово подобрать более правильно в этом контексте).

Очень своеобразное произведение, автор явно обладает богатой фантазией, это точно не простая хроника реальных событий, это конкретный взгляд конкретного человека на происходящие вещи, с выводами и рассуждениями.

Для меня было тяжеловато, жутковато, слишком умно. Осилила все, с трудом, но интерес к тому чем же все таки это закончится довел меня до конца. Поняла, что я совсем не идеалист, не революционер, не волонтер, в общем просто обыватель на диване у экрана телевизора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector