Ooo-agrohim.ru

Агро Химия
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виктор Гюго. Отверженные; цитаты

Виктор Гюго. Отверженные — цитаты

девушка

Смех — это солнце: оно прогоняет с человеческого лица зиму.

A smile is the same as sunshine; it banishes winter from the human countenance.

Возлюбленной вовсе не следует вечно смеяться. Это поощряет мужчин к измене. Видя её весёлой, не чувствуешь раскаяния; а если она печальна, как-то становится совестно.

One’s mistress does wrong to laugh. That encourages one to deceive her. To see her gay removes your remorse; if you see her sad, your conscience pricks you.

От неё не осталось ничего, кроме прекрасных больших глаз, на которые больно было смотреть, потому что, будь они меньше, в них, пожалуй, не могло бы уместиться столько печали.

Nothing remained to her except her beautiful eyes, which inspired pain, because, large as they were, it seemed as though one beheld in them a still larger amount of sadness.

Первый признак истинной любви у молодого человека — робость, у молодой девушки — смелость. Это удивительно и в то же время очень просто. Два пола, стремясь сблизиться, заимствуют недостающие им свойства друг у друга.

The first symptom of true love in a young man is timidity; in a young girl it is boldness. This is surprising, and yet nothing is more simple. It is the two sexes tending to approach each other and assuming, each the other’s qualities.

Некоторые мысли — те же молитвы. Есть мгновения, когда душа, независимо от положения тела, — на коленях.

Certain thoughts are prayers. There are moments when, whatever the attitude of the body may be, the soul is on its knees.

Нежность и глубина — в этом вся женщина, в этом всё небо.

Sweetness and depth, they are the whole of woman; in them lies the whole of heaven.

Солгать чуть-чуть — невозможно; тот, кто лжёт, лжёт до конца.

To lie a little is not possible: he who lies, lies the whole lie.

Взгляд — это искра.

A glance is a spark.

Умирать от любви — значит жить ею.

To die of love, is to live in it.

Любовь не знает середины: она или губит, или спасает.

Love has no middle course; it either ruins or it saves.

Окунувшись в грязь, женщина превращается в камень.

She has become marble in becoming mire.

Не видя человека, можно предполагать в нём любые совершенства.

Not seeing people permits one to attribute to them all possible perfections.

Самые высокие побуждения чаще всего остаются непонятыми.

Since the most sublime things are often those which are the least understood.

Нас всегда влечет то, чего недостает нам самим. Никто не любит дневной свет более слепца.

That which we lack attracts us. No one loves the light like the blind man.

Руки матерей сотканы из нежности — дети спят на них спокойным сном.

A mother’s arms are made of tenderness and children sleep soundly in them.

Высшее счастье жизни — это уверенность в том, что вас любят: любят ради вас самих, вернее сказать — любят вопреки вам…

The supreme happiness of life consists in the conviction that one is loved; loved for one’s own sake—let us say rather, loved in spite of one’s self.

В пору первой любви душой овладевают гораздо раньше, чем телом; позднее телом овладевают гораздо раньше, чем душой, иногда же о душе и вовсе забывают.

In the case of first love, the soul is taken long before the body; later on, one takes the body long before the soul; sometimes one does not take the soul at all.

Подлинное сострадание заключается в том, чтобы вовсе не касаться больного места человека, когда он страдает.

…is not the truest pity, when a man has a sore point, not to touch it at all?

Нередко наивность оказывается величайшим искусством.

The most ingenious is, at times, the wisest.

Читайте так же:
Роза Генри Хадсон

Горе тому, кто любит только тела, формы, видимость! Смерть отнимет у него всё. Старайтесь любить души, и вы найдёте их вновь.

Woe, alas! to him who shall have loved only bodies, forms, appearances! Death will deprive him of all. Try to love souls, you will find them again.

Обладай зрение способностью видеть внутренний мир нашего ближнего, можно было бы гораздо вернее судить о человеке по его мечтам, нежели по его мыслям.

In fact, had it been given to our eyes of the flesh to gaze into the consciences of others, we should be able to judge a man much more surely according to what he dreams, than according to what he thinks.

Всем известна повадка кошек останавливаться у приотворенной двери и прохаживаться между её створок. Кто из нас не говорил кошке: «Да ну, входи же!». Есть люди, которые, попав в неопределённое положение, так же склонны колебаться между двумя решениями, рискуя быть раздавленными судьбой, внезапно закрывающей для них все выходы. Слишком осторожные, при всех их кошачьих свойствах и благодаря им, иногда подвергаются большей опасности, чем смельчаки.

Every one has noticed the taste which cats have for pausing and lounging between the two leaves of a half-shut door. Who is there who has not said to a cat, “Do come in!” There are men who, when an incident stands half-open before them, have the same tendency to halt in indecision between two resolutions, at the risk of getting crushed through the abrupt closing of the adventure by fate. The over-prudent, cats as they are, and because they are cats, sometimes incur more danger than the audacious.

Для того, кто любит уединение, ранняя утренняя прогулка то же, что прогулка ночная, с той только разницей, что утром в природе таится больше радости.

Чем больше любишь, тем больше хочется любить.

Никто так не следит за поступками других, как те люди, которых это менее всего касается.

Наступает минута, и девушки распускаются в одно мгновенье; из бутонов они становятся розами.

Ничто так не способствует созданию будущего, как смелые мечты. Сегодня утопия, завтра — плоть и кровь.

В минуты крайности нас часто посещают вспышки молнии, которые иногда ведут за собой просветление, иногда же наоборот, — ослепляют.

Близость могилы расширяет горизонт мысли; когда стоишь перед лицом смерти, глазам открывается истина.

Женщины играют своей красотой, как дети ножом. Им случается самих себя поранить.

Всякий способ молиться хорош, лишь бы молитва была от души. Переверните молитвенник вверх ногами, но душою слейтесь с бесконечностью.

Быть святым — исключение; быть справедливым — правило. Заблуждайтесь, падайте, грешите, но будьте справедливы.

Существуют души, инстинктивно движущиеся к мраку, идущие в жизни не вперед, а назад, непрестанно погрязающие глубже во зле.

Старая уловка, которую знала уже Ева с первого дня творения и которую знает всякая женщина с первого дня своей жизни. Губы ее отвечали одному, глаза — другому.

Для него — любовное похождение, для неё — истинная страсть.

Движения сердца, начинающего любить, полны таинственности.

… она полюбила, ибо существует и сердечный голод.

Никакое чувство не может быть так ужасно, как чувство злорадства.

Всё хорошо в меру, даже обеды. Обжорство карает самого обжору. Расстройство пищеварения уполномочено господом богом читать мораль желудкам. Запомните: каждая наша страсть, даже любовь, обладает своим желудком, который не следует обременять. Нужно уметь вовремя написать на всём слово finis, нужно обуздывать себя, когда это становится необходимым, запирать на замок свой аппетит, загонять в кутузку фантазию и отводить свою особу в участок. Мудрец тот, кто способен в нужный момент арестовать самого себя.

В одной восточной сказке говорится, что бог создал розу белой, но Адам взглянул на нее, когда она распускалась, и она застыдилась и заалела.

Ошибаться — неотъемлемое свойство любви. Любовное приключение создано не для того, чтобы ползать на коленях и доводить себя до отупения, словно английская служанка, которая натирает мозоли на коленках от вечного мытья полов. Оно создано не для того, и оно весело впадает в ошибки, это сладостное любовное приключение!

Читайте так же:
Роза Аллилуйя

Совесть — это хаос химер, вожделений и дерзаний, горнило грёз, логовище мыслей, которых он сам стыдиться, это пандемониум софизмов, это поле битвы страстей.

В романах так злоупотребляли силой взгляда, что в конце концов люди перестали в неё верить. Теперь нужна смелость для того, чтобы сказать, что он и она полюбили друг друга, потому что их взгляды встретились. И, однако, именно так начинают любить, и только так. Всё остальное является лишь остальным и приходит позже. Нет ничего реальней этих глубочайших потрясений, которые вызывают друг в друге две души, обменявшись такой искрой.

Мечтательность хороша, как наркотическое средство в умеренной дозе. Она успокаивает лихорадку деятельного ума, нередко жестокую, и порождает в нём лёгкий прохладный туман, смягчающий слишком резкие очертания ясной мысли, заполняет пробелы и пустоты, связывает отдельные группы идей и затушёвывает их острые углы. Но одна лишь мечтательность всё затопляет и поглощает. Горе труженику ума, позволившему себе, покинув высоты ума, всецело отдаться мечте! Он думает, что легко воспрянет, и убеждает себя, что, в общем, это одно и то же. Заблуждение!
Мышление — работа ума, мечтательность — его сладострастие. Заменить мысль мечтой — значит принять яд за пищу.

Какое ужасное состояние — быть растроганным!
Быть гранитом и усомниться! Быть изваянием кары, отлитому из одного куска по установленному законом образцу, и вдруг ощутить в бронзовой груди что-то непокорное и безрассудное, почти похожее на сердце! Дойти до того, чтобы отплатить добром за добро, хотя всю жизнь он внушал себе, что подобное добро есть зло!
Быть сторожевым псом — и ластиться к чужому! Быть льдом — и растаять! Быть клещами — и обратиться в живую руку! Почувствовать вдруг, как пальцы разжимаются. Выпустить пойманную добычу — какое страшное падение!
Человек-снаряд вдруг сбился с пути и летит вспять!
Приходилось признаться самому себе в том, что непогрешимость не безгрешна, что в догмат может вкрасться ошибка, что в своде законов сказано не всё, общественный строй несовершенен, власть подвержена колебаниям, нерушимое может разрушиться, судьи такие же люди, как все, закон может обмануться, трибуналы могут ошибиться! На громадном синем стекле небесной тверди зияла трещина.
То, что происходило в душе Жавера, в его прямолинейной совести, можно было сравнить с крушением в Фампу: душа его словно сошла с рельсов, оказалась разбитой вдребезги, столкнувшись с Богом.

К 190-летнему юбилею: 7 ярких фактов о книге "Собор Парижской Богоматери"

К 190-летнему юбилею: 7 ярких фактов о книге "Собор Парижской Богоматери"

Ровно 190 лет тому назад — 16 марта 1831 года — был опубликован роман Виктора Гюго, считающийся главной французской книгой о любви. Роман, который по сей день не покидает ТОПы по типу: "50 книг, которые должен прочитать каждый интеллигентный человек". Речь, конечно же, идет о культовой классике — "Соборе Парижской Богоматери". Мы подготовили 7 интересных фактов о книге.

1. Виктор Гюго работал над книгой, сидя за письменным столом в одном… нижнем белье. Всю верхнюю одежду он отдавал слугам со строжайшим указанием: "Не отдавать, несмотря на все просьбы". Делалось это для того, чтобы на корню пресечь все соблазны. Нет одежды — нет желания выйти на прогулку, сбежать в кабачок (писатель весьма уважал хмельные напитки) или к знакомым женщинам (Гюго слыл дамским угодником).

Виктор Гюго Собор Парижской Богоматери

2. В это сложно поверить, но роман — это даже не гимн любви (трагическая линия горбун Квазимодо — цыганка Эсмеральда), а литературный протест против… нападок на архитектуру собора. Это сегодня Нотр-Дам-де-Пари является достоянием страны и нации. А во времена Гюго парижане откровенно недолюбливали собор, считая его архитектуру вполне себя рядовой. Более того, ходили слухи, что собор собираются снести (или, как минимум, реконструировать до неузнаваемости). Потому-то писатель и сделал собор центральным героем своего романа: "Одна из главных целей моих, — писал Виктор Мари Гюго, — вдохновить нацию любовью к нашей архитектуре".

Читайте так же:
Роза Абракадабра (2014) флорибунда

Собор Парижской Богоматери

3. После пожара, случившегося в соборе Парижской Богоматери 15 апреля 2019 года, роман патриотично поднялся на вершину списка бестселлеров Amazon во Франции. Сама же реконструкция собора, по словам архитектора Жана-Мишеля Вильмотта, по самым скудным подсчетам, обойдется Франции в миллиард евро.

Собор Парижской Богоматери пожар

4. Роман неоднократно экранизировался — насчитывается около 20 киноверсий книги. Первая экранизация вышла в 1905 году. Крайняя на сегодня — в 1999-м. Лучшей актрисой, которой довелось исполнить роль Эсмеральды, кинокритики считают секс-символ итальянского кино Джину Лоллобриджиду и не менее знойную мексиканку — Сальму Хайек.

Собор Парижской Богоматери фильмы

Собор Парижской Богоматери Хайек

5. Виктор Гюго верил в магию имен. Потому ни одно имя, придуманное им для героев книги, не взято с потолка. К примеру, Квазимодо — это название католического обета Октавы Пасхи (на латинском — Quasimodo).

Имя "Эсмеральда" переводится с португальского как "изумруд", поэтому иллюстраторы "Дисней" наградили героиню своего мультика ("Горбун из Нотр-Дама") зелеными глазами. Даже имена второстепенных героев — реальные, их автор почерпнул из старых газет.

Собор Парижской Богоматери мультик Дисней

6. Работа над книгой проходила тяжело. К примеру, не успел Гюго написать и десяти страниц, как в Париже началась революция. Писатель спешно покинул "баррикадный" город, и во время переезда потерял все записи и заготовки для романа. С трудом ему удалось убедить издателя, угрожавшего ему солидной неустойкой, перенести сроки сдачи книги на полгода. Работая как одержимый — по 18 часов в день, он смог-таки вписаться в новые дедлайны.

Собор Парижской Богоматери книга

7. Только в год своего выхода роман выдержал 7 изданий! Это был грандиозный успех!

Виктор Гюго

Виктор Гюго – французский писатель, поэт, драматург, политик, иллюстратор и мемуарист. Является одной из ключевых фигур французского романтизма.

Наиболее известными романами в биографии Гюго являются «Отверженные», «Собор Парижской Богоматери» и «Человек, который смеётся».

Предлагаем вашему вниманию краткую биографию Виктора Гюго (интересные факты о нем читайте здесь).

Viktor-Gyugo-2

Биография Гюго

Виктор Мари Гюго родился 26 февраля 1802 г. в городе Безансоне на востоке Франции. Он рос в богатой семье, жившей в трехэтажном особняке.

Его отец, Леопольд Сигисбер Гюго, был генералом в армии Наполеона. Мать, Софи Требюше, являлась дочерью судовладельца.

Кроме Виктора, в семье Гюго родилось еще два мальчика.

Детство и юность

В детстве будущий писатель был очень слабым и болезненным ребенком. В связи с тем, что отец был военнослужащим, семейству приходилось часто менять место жительства.

Viktor-Gyugo-3 Виктор Гюго в юности

За время переездов им удалось пожить на Корсике, в Италии, Испании и разных французских городах. Все эти путешествия оставили в душе маленького Виктора яркие впечатления.

Вскоре между родителями Виктора Гюго начали возникать частые скандалы, вызванные политическими разногласиями.

Софи была ярой сторонницей Бурбонов, в то время как Леопольд оставался преданным Наполеону Бонапарту.

Со временем жена начала изменять мужу с генералом Лагори. Супруги стали все реже общаться и в итоге решили вообще расстаться.

Виктор остался жить с матерью, а два его брата Абель и Эжен – с отцом.

Интересен факт, что позже Софи неоднократно пыталась наладить отношения с бывшим супругом, однако тот не простил ей прежних обид.

Творческая биография Гюго

В ранние годы биографии Виктору Гюго нравились точные науки, однако наибольший интерес у него вызывала литература (см. интересные факты о литературе).

В детстве он прочел множество классических произведений, а также увлекался древней и современной поэзией.

В скором времени, учась в Лицее Людовика Великого, он сочинил несколько стихотворений. Одновременно с этим он писал пьесы, по мотивам которых потом делали разные школьные постановки.

Когда Гюго исполнилось 14 лет, он начал переводить труды древнеримского поэта Вергилия. Однако позже юноша решил сжечь переводы, поскольку считал, что они были далеки от совершенства.

В 1819 г. им были написаны поэмы «Введенские девы» и «На восстановление статуи Генриха 4», за которые Гюго удостоился сразу 2-х премий на конкурсе «Jeux Floraux».

Судьи были поражены тем, насколько «взрослыми» были произведения начинающего писателя.

В 17-летнем возрасте Виктор совместно с братом Абелем начинает издавать журнал «Литературный консерватор». Спустя 2 года он публикует сборник «Оды», принесший ему определенную популярность в обществе.

Читайте так же:
Роза Бьенвеню

Многие критики пророчили молодому и талантливому поэту большое будущее.

Viktor-Gyugo-v-1853-godu

Виктор Гюго в 1853 году

Произведения Гюго

Свои произведения Гюго писал в стиле романтизма. В них он особое внимание уделял разным политическим и социальным вопросам, что в корне отличалось от романтизма Байрона, отдававшего предпочтение человеческим качествам.

В 1829 г. из-под пера Виктора Гюго вышел роман «Последний день приговоренного к смерти», в котором он выступал за отмену смертной казни.

После этого выходит другое серьезное произведение в биографии Гюго ­– «Человек, который смеется». В нем он осуждает разные формы насилия, исходящие от представителей действующей власти.

«Собор Парижской Богоматери»

В 1831 г. Гюго представил свой первый исторический роман – «Собор Парижской Богоматери». В нем прослеживалось влияние известного английского писателя Вальтера Скотта.

В своем романе Виктор Гюго затрагивал разные политические вопросы, а также выступал за восстановление культурных памятников. Именно поэтому парижский собор, который планировали снести, стал главным местом развития событий.

«Отверженные»

В 1862 г. в свет вышел один из самых знаковых романов в его биографии – «Отверженные», который до сих пор считается мировой классикой.

По мотивам данной книги был снят не один фильм.

В этом произведении Гюго поднимал такие серьезные социальные вопросы, как нищета, голод, безнравственность, а также критиковал представителей властной элиты.

Тонкие психологические наблюдения и яркие образы героев на фоне исторических событий – вот отличительная особенность писательского стиля Гюго.

«Человек, который смеётся»

Затем, в середине 1860-х, Гюго пишет еще один из ключевых в своей биографии романов – «Человек, который смеётся».

Основной сюжетной линией романа является трагедия ребенка, оказавшегося выброшенным за пределы нормальной человеческой жизни и ставшего абсолютным изгоем по причине страшного уродства, причиненного ему в глубоком детстве.

Личная жизнь

Первой супругой в биографии Виктора Гюго была Адель Фуше. В этом браке у них родилось пятеро детей. Их семейную жизнь было сложно назвать счастливой. Жена пренебрежительно относилась к мужу и часто ему изменяла.

Интересно, что Адель не прочла ни одного произведения своего гениального супруга. Любое прикосновение Виктора раздражало ее, в результате чего Фуше часто отказывала ему в исполнении супружеского долга.

Viktor-Gyugo-i-ego-zhena-Adel

Виктор Гюго и его жена Адель

В скором времени писатель влюбляется в куртизанку Жульетту, которая была фавориткой князя Анатолия Демидова.

Девушка одевалась в роскошные наряды и ни в чем не испытывала недостатка. Познакомившись с Гюго, она бросила своего покровителя и начала встречаться с известным литератором.

Интересен факт, что Виктор отличался крайний скупостью. Он выдавал Жульетте небольшие суммы денег, контролируя все ее расходы.

Viktor-Gyugo-4

В итоге его возлюбленная стала похожа на крестьянку. Девушка не могла себе ничего позволить и ходила в очень скромных нарядах.

Вскоре постаревшая Жульетта перестала интересовать Гюго, поэтому он все чаще начал прибегать к услугам девушек легкого поведения.

Биографы писателя утверждают, что в его доме даже была отдельная комната, в которой он принимал проституток.

Смерть

Виктор Гюго умер от пневмонии 22 мая 1885 года в возрасте 83 лет. Интересен факт, что похоронная церемония проходила на протяжении 10 дней.

Проводить великого французского писателя в последний путь пришло около миллиона человек.

Электронная книга Клод Гё | Claude Gueux

книга Клод Гё (Claude Gueux) 04.05.13 книга Клод Гё (Claude Gueux) 04.05.13 книга Клод Гё (Claude Gueux) 04.05.13

“Большой Брат смотрит на тебя!”. Мало найдется людей, кому не известна эта фраза, но далеко не все из них знают, что ее автор — Джордж Оруэлл и звучит она в романе-антиутопии “1984”.

Лондон 1984 года — столица одной из трех сверхдержав, существующих на земле, Океании, в эпоху английского социализма. Мир постоянных войн. Океания живет под неусыпным руководством партии во главе с Большим Братом, квази-божественным лидером, воплощением культа личности. Тотальный контроль над разумом и чувствами осуществляется ради грядущего блага.

Главный герой романа, Уинстон Смит работает в министерстве правды, которое несет ответственность за осуществление партийной пропаганды и исторического ревизионизма. Являясь прилежным работником, Смит тайно ненавидит партию и мечтает о восстании против Большого Брата.

Читайте так же:
Роза Барбадос

© MrsGonzo для LibreBook

BIANCA

Love International

«Холодно, холодно…»

Абиссаль

Ада, или Радости страсти. Семейная хроника

То, с каким мастерством Владимир Набоков писал произведения на английском языке, буквально завораживало читателей. Их мало интересовал сюжет, они пропускали мимо блестящие метафоры и глубокие аллюзии. Англоязычных читателей впечатлял сам факт того, что иностранец может столь виртуозно владеть чужим языком.

Адель

Алая лента

Американская пастораль

По мере того, как век американского величия подходит к концу, величественный Филип Рот предлагает вашему вниманию роман неискусного величия, подводя итог всем обещаниям 20-го века: о всеобщем процветании, общественном порядке, и внутреннего благополучия.

Главный герой романа, получивший прозвище «Швед», талантливый спортсмен в средней школе, растет и процветает в послевоенные годы, женится на красавице, бывшей мисс Нью-Джерси, наследует от отца перчаточную фабрику, живет в большом доме в идиллической деревушке Старый Римрок.

Американская ржавчина

Разворачивающийся в красивом, но экономически умирающем городке в Пенсильвании, роман «Американская ржавчина» — это история об утраченной американской мечте и отчаянии, а также о дружбе, преданности и любви, которые зарождаются на фоне ее утраты. Это история двух молодых людей, связанных с городом семьей, ответственностью, инерцией и красотой природы вокруг них. Молодых людей, мечтающих о будущем за пределами разрушенных заводов и заброшенных домов.

Оставшись единственным, кто может позаботиться о больном отце после тог, как мать покончила с жизнью, а сестра бежала в Йель, Айзек Инглиш мечтает о жизни за пределами родного городка. Когда, вместе с другом, он решается на этот побег, то попадает в жестокую переделку, которая навсегда изменит их жизнь.

Американха

Третий роман нигерийского прозаика Чимаманды Нгози Адичи, уже завоевавшей не одну литературную награду за предыдущие свои книги, – самый масштабный и по времени, и по географии действия, и по диапазону идей и проблем, которые Адичи смогла мастерски и увлекательно охватить.

Роман о том, что чувствует образованный человек «второго мира», оказавшись в США или в Лондоне, про то, что ждет его дома, если он решит вернуться. Еще подростками Ифемелу и Обинзе влюбились, и дела им не было до диктатуры в родной стране, до зловещей атмосферы всеобщей подавленности и страха. Но, закончив школу, красавица Ифемелу уехала учиться в Америку, где ее ждал новый мир, полный как радостей, так и незнакомых проблем. Она постепенно осваивается в этой стране, добивается успеха и терпит неудачи, заводит отношения и теряет их, и дом ей кажется все более далеким. Рассудительный Обинзе из профессорской семьи собирался последовать за любимой, но события 11 сентября поставили крест на его планах перебраться в Америку. Он оказывается в Лондоне, где ведет опасную жизнь нелегала. Годы идут, и вот уже Обинзе — богатый человек, живет в родной стране, где его ценят и уважают. А Ифемелу стала успешной журналисткой, ее блог о жизни иммигрантки в Америке чрезвычайно популярен. Казалось бы, у обоих все хорошо, но это только начало… Увлекательный, горький, местами смешной роман, охватывающий три континента и множество судеб, вызывающий в памяти не только предыдущий роман Адичи «Половина желтого солнца», но и «Рассечение Стоуна» Абрахама Вергезе и «И эхо летит по горам» Халеда Хоссейни. Вероятно, главный в этом романе разговор – о том, как живет и меняется в нас представление о родине и о доме, об оттенках расставаний и возвращений. В 2013 роман получил одну из самых престижных литературных премий США – National Book Critics Circle Award (Национальная премия критиков), победив «Щегла» Донны Тартт.

Ангел Рейха

Роман основан на реальных фактах из биографии первой женщины летчика-испытателя в нацистской Германии Ханны Рейч (1912 – 1979)

Голубоглазая блондинка Фредерика Курц, вопреки неодобрению отца врача, становится пилотом планера. Впоследствии, поднимается по службе до главного летчика-испытателя военно-воздушных сил Гитлера. Фредерика смело делает карьеру в мире мужчин благодаря своим исключительным способностям. Она быстро становится знаменитостью и приобретает покровителей на самой верхушке третьего рейха, включая Гиммлера и Гитлера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector