Роза Клод Моне
Клод Моне (1840-1926). Цветочный калейдоскоп.
Водяные лилии, 1920-1926
С. Рахманинов — Элегия
Букет из гладиолусов, лилий и ромашек, 1878
Две вазы с хризантемами, 1888
Цветы в горшке, 1878
Ирисы, 1914-1917
Водяные лилии, 1897-1899
Рождественские розы, 1883
Клематисы, 1897
Ваза с пионами, 1882
Ваза с хризантемами
Водяные лилии, 1916-1919
Путь через ирисы, 1914-1917
Хризантемы, 1878
Букет из подсолнухов, 1880
Водяные лилии, желтые и лиловые, 1914-1917
. Я люблю, конечно,
Кувшинку, ландыш, синенький подснежник,
И клеверную розовую шапку,
И розовую «раковую шейку»,
И розу, и купальницу. Конечно.
Но чем-то
Мне одуванчик ближе всех цветов.
За то, во-первых, что вполне подобен солнцу.
Как будто солнце четко отразилось
В бесчисленных осколочках зеркальных,
Разбросанных по ласковой траве
(Как только солнце скроется за лесом,
Хоть бы один остался одуванчик
Раскрытым и цветущим — никогда!).
За то, что сам я сорок лет назад,
Когда пришла пора увидеть землю,
Когда пришла пора увидеть солнце,
Увидел не тюльпаны, не нарциссы,
Не ангельские глазки незабудок,
Не маков сатанинское горенье,
А одуванчик,
Полный жизни, солнца,
И горечи, и меда, и тепла,
И доброты к крестьянскому мальчишке.
Срывал я солнце голыми руками.
Легко сдувал пушистые головки.
И опускались легкие пушинки
На землю,
Чтобы снова расцвести.
Мой старый, добрый друг,
Наивный одуванчик.
Глициния, 1917-1920
Топинамбур, 1880
Желтые ирисы с розовым облаком, 1914-1917
Анемоны, 1885
Ирисы и кувшинки, 1914-1917
Хризантемы, 1880-1881
Желтые ирисы, 1914-1917. Сиреневые ирисы, 1914-1917.
Астры, 1880
Репродукции Claude Monet роза
Эффект цвета в движении, который был так дорог Клоду Моне. Цветки большие, разноцветные – бело-красно-жёлтое пламя кружится вокруг сердцевины. Эта роза наиболее ароматна в полураспустившемся состоянии. Источает смесь запахов бергамота, лимона, груши, персика, зелёного м.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Роза Клод Моне / Rosa Claude Monet (Привитой.
Репродукция 492 "Клод Моне. Сад художника" 60х45 см по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Репродукция 492 "Клод Моне. Сад художник.
Художник: Клод Моне
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Репродукция "Клод Моне — Букет подсолнух.
Вид искусства: принт, жанр: натюрморт, оформление: в раме
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Репродукция Декарт Розы 2
Вид искусства: принт, жанр: портрет, материал основы: холст, художник: Клод Моне
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Картина на натуральном холсте, репродукция &q.
Картина (репродукция) "Дама в саду", Клод Моне", печать на холсте по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Картина (репродукция) "Дама в саду".
Вид искусства: принт, жанр: городской пейзаж, материал основы: холст, художник: Клод Моне
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Картина на натуральном холсте, репродукция &q.
Вид искусства: принт, жанр: бытовой, материал основы: холст, оформление: на подрамнике, художник: Клод Моне
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Репродукция Клода Моне "Дама в саду Сент.
Вид искусства: принт, жанр: пейзаж, материал основы: холст, художник: Клод Моне
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Картина на натуральном холсте, репродукция &q.
Количество модулей: 2, вид искусства: принт, техника: масло, жанр: натюрморт, материал основы: бумага, оформление: без подрамника, художник: Винсент Ван Гог
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Картины Ван Гога "Дикие розы + Розовые р.
Репродукция "Клод Моне — Букет подсолнухов" по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Репродукция "Клод Моне — Букет подсолнух.
Роскошные белые розы сорта Ivory Fashion достигают до 45 сантиметров в высоту и до 60 сантиметров в ширину. Ароматные цветы выращивают в климатических зонах USDA. Эти незабываемые розы относятся к группе Розы флорибунда. Бутон розы символизирует девственность. В суфийск.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Картина репродукция «Роза на террасе»
Букет роз — символов любви и страсти, изобилия и наполненности. Живописцу удалось добиться выразительности и особой свежести, которую редко можно уловить на картине. Бутон розы символизирует девственность. В суфийской поэзии роза как Божество и предмет любви противопост.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Картина репродукция «Роза на террасе»
Бутон розы символизирует девственность. В суфийской поэзии роза как Божество и предмет любви противопоставлялась соловью как душе. В исламе роза олицетворяла святость и милосердие. Существует легенда, что имам Али перед смертью пожелал вдохнуть запах розы. Возможно так.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Картина репродукция «Роза на террасе»
Натюрморт цветочной тематики — универсальное украшение: он будет уместен в загородном доме и в квартире, на стене кухни или гостиной, детской комнаты или спальни. Изображение выполнено на холсте, натянутом на деревянный подрамник; отсутствие рамки придает репродукции ви.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Репродукция Hoff Три розы
Репродукция на холсте Жан Моне в колыбели ( Jean Monet in the Cradle) Моне Клод 30см. x 40см. по выгодной цене
Роза Клод Моне
«Мое самое выдающееся произведение – мой сад».
Оскар Клод Моне
Перед живописцами всегда стояла задача найти натуру. Импрессионизм с его массовым использованием пленэра (небольшого переносного холста для рисования на открытом воздухе) нуждался в этом особенно. В своих поисках Моне исколесил всю Европу. Однако ему постоянно не хватало цвета, яркости, солнца. Художник еще на заре своего творчества изображал парки, клумбы и парки, но это было в период, называемый искусствоведами предимпрессионизмом.
Самой знаковой работой Моне этого периода является «Дама в саду». В течение всего 1869 года Клод Моне в компании с Ренуаром решали задачу солнечного освещения, наполняя картину воздухом, размывая контуры, и, одновременно, формируя цветовые пятна. Однако, не смотря на все очарование картины, в ней чувствуется скрытое противоречие между свободным от канонов стилем живописи художника и строгостью ландшафтной архитектуры того времени, являющейся, в конечном итоге, главным персонажем произведения.
Работа Моне «Поле маков у Аржантея» написанная в 1873 г. относится к импрессионизму и абсолютно гармонична, так как изображает не рукотворную, а естественную природную композицию. Тот же красный цвет, в отличие от «Дамы в саду», не ограничен кругом клумбы, а образуя ниспадающий яркий шлейф, уходит в перспективу, исчезая в середине холста. Если присмотреться внимательнее, то две фигуры наверху и две фигуры внизу (для тех и для других позировали супруга и сын Моне) находятся на тропинке, разделяющей поле маков пополам, на два красных массива. Моне в своем саду в Жеверни не раз повторит, то, что он нашел в полях возле Аржантея.
Имея возможность менять цветовую палитру, высаживать те или иные цветы, и достаточно места для получения перспективы, Моне разбивает участок возде дома в Живерни на отдельные прямоугольные «комнаты». На плане сад выглядит, как регулярный, но это не совсем так. В каждой из комнат художник, повторяя природные паттерны, высаживает массивы растений одного или сочетающихся цветов, как правило, разделенные дорожками, напоминающими тропинки в маковом поле. Иногда он помещает, так же как на картине «Дама в саду» в середину композиции деревья или группу деревьев, но их размещение остается естественным, таким, будто они там появились по своей воле. Многочисленные цветочные бордюры, абсолютно не выполняют привычную функцию – строго под линейку отделять пешеходную часть от экспозиционной или заслонять ограду. Бордюры для Моне предельно важны в ландшафтной композиции. В саду Живерни они, в отличие от регулярного или английского сада, совсем не уважают значимость дорожек. Наоборот, наполненные силой роста и преимуществом цвета, бордюрные растения наползают на пешеходною часть, бесцеремонно захватывая ее территорию. Они являются эстетическим центром ландшафтной композиции и носителем перспективы благодаря своей протяженности в глубину от места расположения точки обзора, высоте, свободной естественной форме линий и потрясающей насыщенности цветом, просто брызжущей энергии.
FREYWILLE — Клоду Моне — Посвящение — НАШИ КОЛЛЕКЦИИ — Классические коллекции
- НОВИНКИ
- Винсент!
- Прованс
- Альмонд
- Посвящение Густаву Климту Грезы
- Жемчужная Капля
- Серьги «Капри»
- НАШИ КОЛЛЕКЦИИ
- Свадебная Коллекция
- Посвящение
- Винсенту ван Гогу
- Клоду Моне
- Хундертвассеру
- Густаву Климту
- Альфонсу Мухе
- Полю Гогену
- Русская страсть
- Серьги
- Кулоны
- Кольца
- Цепочки
- НАШИ КОЛЛЕКЦИИ
- Посвящение
- Софи Тойбер-Арп
- Винсенту ван Гогу
- Клоду Моне
- Хундертвассеру
- Густаву Климту
- Альфонсу Мухе
- Полю Гогену
- Ода радости жизни
- Русская страсть
- Цветочная симфония
- Магический Сфинкс
- Фараон
- Посвящение Венеции
- Париж Поп Арт
- Китайский Новый Год
- Литые браслеты
- Браслет-манжет
- Браслеты на застежке
- Серьги
- Кулоны
- Кольца
- Ювелирные часы
- Цепочки
- Мужская коллекция
- Шелковые галстуки
- Запонки
- Платки и шарфы
- Подарки для НЕЕ
- Подарки для НЕГО
- МАЛЕНЬКИЕ ПОДАРКИ
- Подарки 18kt & Diamond
- Подарочные наборы
- Подарочный Сертификат
- О компании
- История
- Посвящение Винсенту ван Гогу
- Посвящение Густаву Климту
- Посвящение Альфонсу Мухе
- Посвящение Клоду Моне
- Посвящение Фриденсрайху Хундертвассеру
- Посвящение Полю Гогену
- Посвящение Современному искусству
- Париж Поп Арт
Бесплатная доставка от 10.000 руб.
Нет товаров, соответствующих вашему выбору.
- Главная   —>
- Классические коллекции   —>
- НАШИ КОЛЛЕКЦИИ   —>
- Посвящение   —>
- Клоду Моне
Посвящение КЛОДУ МОНЕ
- Импрессионизм
- Клод Моне
- Дизайны
В конце 19 века всем французским искусством руководила Академия изящных искусств, сообщество художников и ученых мужей, которые диктовали стиль, технику и темы. Ценились портреты и картины на исторические и религиозные темы; пейзажи и натюрморты были не в чести. Академия любила реализм, тщательно выписанные образы и приглушенные тона. Каждый год проводились Салоны. Если работа художника выставлялась на них, он получал награды, премии и престиж. Если работу не принимали, дела не шли
В начале 60-х годов четыре молодых художника – Клод Моне, Пьер-Огюст Ренуар, Альфред Сислей и Фредерик Базиль – разом повернулись спиной к Академии. Они стали сами выбирать темы и приемы работы. В это же время многие европейские художники начали работать на пленэре, причем не просто делать наброски, но и писать картины. Идея заключалась в том, чтобы запечатлеть на полотне увиденное сразу, не теряя ощущение движения и эмоцию. То есть работать надо было быстро, рисуя короткими резкими мазками. Это означало больше света, больше тени, общий зрительный эффект вместо деталей и контуров. В это же время появились сияющие синтетические краски; художники пользовались чистыми цветами и создавали картины, которые дышали энергией.
У набирающего силу движения появился лидер. И одна из его картин дала название новому стилю: «Впечатление. Восход солнца» Клода Моне.
Клод Моне родился в Париже в 1840 году, но рос в Гавре, где рано начал рисовать. В 10 лет он уже продавал написанные углем карикатуры. Здесь он получил первые уроки, научился пользоваться масляными красками и писать на пленэре. Затем вернулся в Париж.
Началась война, Клод отслужил два года в кавалерии, вернулся в Париж и начал изучать искусство. Он женился, появились дети, и семья жила в бедности, пока он шел к своей цели. Постепенно, участвуя в выставках он улучшал свое положение. Он был женат дважды и всего у него было восемь детей, потребовался большой дом для семьи. Ему удалось снять дом в Живерни. Позже, когда картины стали продаваться лучше, он смог купить его и расширить, приобрел землю и трудился на ней создавая прекрасный сад.
Моне обожал свой сад в Живерни, он превратил его в рай из цветов, деревьев и прудов. Здесь царило буйство экзотических растений – глицинии, ирисы, розы и кувшинки, одни из его самых любимых цветов. Моне никогда не покидала увлеченность садом, он стал писать его постоянно меняющиеся образы и делал это до конца жизни. Он умер в 1926 году, но миллионы людей продолжают приходить в его восхитительный сад.
Именно цветы и краски Живерни вдохновили мастеров FREYWILLE на создание коллекции Hommage à Claude Monet. Они поставили себе задачу передать те же чувства, которые, должно быть, испытывал Моне, работая в своем саду, но при этом решили усилить их с помощью сверкающей горячей эмали.
Коллекция Hommage à Claude Monet состоит из четырех комплектов: «Ирисы» — это интерпретация в стиле ар-нуво цветов Живерни в зеленом и голубом. Выполненный короткими мазками в импрессионистском стиле набор «Живерни» отражает разнообразие сада через мощный, яркий цвет. В центре внимания композиции «Онфлёр» — это красные и оранжевые хризантемы, столь любимые художником; композиция названа в честь портового города, чья идиллическая обстановка привлекала многих импрессионистов. Дизайн «Оранжери» посвящен самым знаменитым картинам Моне – образам кувшинок. Здесь отражена атмосфера Живерни, аромат цветов, тепло солнца и мягкие ветры Нормандии.