Ooo-agrohim.ru

Агро Химия
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Роза Дино де Лаурентис

Роза Дино де Лаурентис

Розы Guillot. Очарование и разочарования

Розы Guillot, посаженные в этом году, вызвали у меня бурю восторгов: запах, форма цветка, переливы цвета, обильность цветения. Правда, были и огорчения — некоторые оказались подвержены болезням и всякое-разное.
Предлагаю в этой теме попытаться охарактеризовать отдельные сорта (не прикрепляя обидных ярлыков, конечно:).

Начну с Florence Delattre. Размер цветка примерно 6 см, в больших кистях. В первое цветение цвет был более необычный (серо-фиолетово-кофейный), позже — доминировал бледно-розовый. Куст нарос компактненько и равномерно. Второе цветение я как-то не отметила, по-моему, скромненько. Зато роза быстро сориентировалась, что она не во Франции: сейчас никаких красных побегов — вызревают плоды. Особо хочу отметить ее здоровье. В-общем, заслужила массу симпатий.<131291>

одна из «любимчиков» этого года — роза Georges Denjean. Обильное цветение, стойкие к жаре цветы, кустик примерно 70 см, круглый и пушистый.
http://foto.mail.ru/mail/bg-master/149/259.html#259 и далее по стрелке.
Цветок многоцветный, изменчивый. В жару более желтый, при холоде — больше оранжевого и красного. Приятная покупка, обязательно куплю ещё в этом стиле.

Emilien Guillot — трудно найти более противоречивую розу.
http://foto.mail.ru/mail/bg-master/149/259.html#239
Буря восторгов по поводу уникальной окраски, стойкости и красоты цветка летом сменилась осенью недоуменьем по поводу его голенастости и нескладности.

Роза Institut Lumiere оставила приятные ощущения.
http://foto.mail.ru/mail/bg-master/149/259.html#225
Переливчатый цвет, то розовый, то кораллово-оранжевый, постоянное цветение шапками цветов, в розарии всегда, как солнышко сияет. Но. куст разваливается, при отцветании показывает серединку.

Madam de stal — очень фотогенична, но в жизни цветы быстро опадают, буквально 2-3 дня.
http://foto.mail.ru/mail/bg-master/149/259.html#215
Яркий, свежий, сильный запах, интересная окраска. Куст пока нескладный. Что интересно, только у этой розы в саду цветы норовят скромно расцвести под листочками, не показывая свою красоту хозяйке, а может это мне куст такой достался? В каталоге указано что цветы густомахровые и квартированые. Я у своего экземпляра этого не заметила. Серединку видно всегда.

В целом мне понравились розы этого питомника, и я уже оплатила на следующий год 6 новых сортов 🙂

шершень, меня Georges Denjean тоже заворожила. Бутоны желто-красные (выглядят оранжевыми), распускается желтым, потом бледнеет и появляются розовые мазки — чудо! Размер цветка не мелкий. А вот наросли оба кустика плохо, очень плохо. После первого цветения вздумали болеть — в общем ЧП. Не до роста им, листья сбросили, хотя цвести — цветут. В общем, сплошное противоречие. <130018>
Emilien Guillot — само очарование. Цветение в кистях, цветок крупный, стойкий к жаре и непогоде. Оба куста во второй половине выкинули высокие побеги (до метра), но так как их парочка, смотрятся красиво. Листья матовые, очень крупные, красивые, но опять же — кое-где в ЧП начиная с сентября (и это несмотря на профилактику).

Вот по болезням у меня на этом розарии бог миловал пока:). Думаю, во-первых, их за того что новый и заложен на месте газона, полностью открыт солнцу и ветрам. Во-вторых, замульчирован скошенной травой, и это тоже, возможно, гасит патогенную микрофлору. Все саженцы от Гийо хорошо принялись, активно цветут с июля. Правда, холод не любят, сейчас из них никто не цветет.

Очень приятно такое слышать, а то уж у меня сложилось мнение, что любят они покапризничать. Хотя у меня тоже новый розарий, земля полностью новая. Кроме Гийо посажены и другие розы, а приболели только первые. Причем после заболевания в середине лета Georges Denjean проводила постоянную профилактику.
Зато мои цветут и сейчас:)

Я уже писала в других темах о своих розах Guillot. Но повторюсь, если уж такая тема.
У меня знакомство с розами Guillot состоялось только в этом году. Выбирала, выбирала по фото и выбрала. 🙂 Купила по два саженца — Rosomane Janon и Genevieve Orsi. Саженцы были хорошие, сильные, прижились и пошли в рост без проблем.
Rosomane Janon — пока разочаровала. Мелковаты и жидковаты цветочки, против обещанных . Меленькие, пестренькие, какие не люблю. <129144> Руки чешутся в угол отсадить или подарить кому, но подожду — следующее лето покажет.
Genevieve Orsi — а вот эта роза порадовала меня в конце мая (после передержки) http://foto.mail.ru/list/geoanna/117/128.html http://foto.mail.ru/list/geoanna/117/128.html#149 такими душистыми и яркими первыми цветами — ах! А в конце лета я увидела вообще что-то шикарное <130546> и еще в альбоме можно посмотреть, да я уже и хвасталась не раз.
Оба эти сорта, на мой взгляд, стоят у Guillot особнячком, не похожи они на другие сорта. Поэтому на следующий год хочу заказать еще розы Guillot, все странички и малочисленные фото у форумчан «затерла до дыр», читаю все отзывы. Но они такие неоднозначные. Хотя «за» больше, чем «против».
Вот и ломаю голову, например, если нужна яркая роза (в деревню), то заказывать Emilien Guillot или остановиться на проверенном (правда, безвременно погибшем в эту экстримальную зиму в Ивановской обл.) и обожаемом сорте Belvedere <84467>? И нужна ли мне, предположим, Agnes Schilliger, если у меня уже есть такая красавица, как Augusta Luise <129128>. Если судить только по фото, то очень они похожи. А цена сильно отличается и кусается. Цветы некоторых сортов сильно напоминают в роспуске то хризантемы, то георгины. а я розы люблю. 🙂

Читайте так же:
Роза Вильям Моррис

makaronka, Augusta Luise совсем не похожа на Agnes Schilliger :))
и у Augusta (ы) устойчивость к пятнам по сравнению с Agnes на троечку с минусом.
Agnes Schilliger — шикарна, у меня просто места нет, а если рядом будут две или три таких розы , шедевр готов. http://www.photoshare.ru/data/28/28634/1/4p3fh5-pjl.jpg

Ласточка ОК, видела я это фото, очарована им совершенно и уже заказала, пока одну штучку. 🙂 а насчет похожа-непохожа. возможно и показалось — «кудрявая» такая, лепестки с волной. Цвет — да, другой, лилово-сиреневый. Мне как раз такой и нужен в одном месте. Буду ждать впечатлений. А что касается слабого здоровья, то Augusta Luise — у меня, как раз, здоровенькая, т. т. т. Зато полюбившаяся мне Genevieve Orsi к концу лета оконфузилась — Ч. П. по полной программе по ней прошлась. Вот тут весь «позор» хорошо виден <130548>.

Ласточка ОК, кстати, у Вас есть и Yves Piaget http://www.websad.ru/fotobase.php?part=17960&code=20471 . Тоже почти двойник, или опять сильно ошибаюсь? У меня уже растет с весны такая розочка, но цветов еще, правда, не видела, только надеюсь, что не пересорт.
Еще фото http://www.helpmefind.com/rose/l.php?l=21.132507 По моему очень похожи.

OFF makaronka, ничего общего у них на мой взгляд нет. Разные оттенки, разная толщина лепестков, разная форма:))
Августа — http://www.photoshare.ru/data/28/28634/1/4q94wx-6tk.jpg
Ив — http://www.photoshare.ru/data/28/28634/1/48k1t8-iw9.jpg
Аньес — http://www.photoshare.ru/data/28/28634/1/4l44dw-9ks.jpg
По Гийо у меня пока одни восторги, лето нестандартное было как будет в следующем году посмотрим.
Francis Blaise пожалуй сейчас мой фаворит http://www.photoshare.ru/data/28/28634/1/4ltsn1-sl7.jpg

Ласточка ОК, на Вашем фото Francis Blaise такого чистого розового цвета, абрикосовый будет позже? Почему фаворит — расскажите, пожалуйста. Еще хоть по пару слов о Ventilo и 100 Idees Jardin (хоть он и не Гийо).
Моя фаворитка пока Elizabeth Stuart — крупный цветок точеной формы. Очень долго держит цветок в любую погоду, цветет почти не переставая. Осенние цветы даже крупнее и ярче (первое цветение <131375>). Наросла хорошо, ветки изгибаются, но цветоножки не смотрят вниз. Красивые блестящие здоровые листья. В общем -клад, а не роза.
makaronka, хотелось бы вступиться за Rosomane Janon, да не могу:). Цветения почти не видела. Может так не любит жару, ну уж очень быстро отцветала. Вот отдельный цветок , надо сказать, красавец, но никак не тянет на заявленный размер. Зато оба куста выдали ну прямо плети по полтора метра, стоят в бутонах, может наконец полюбуюсь.

kunitsa, Francis Blaise розовый когда в тени, на солнышке он вот такой http://www.photoshare.ru/data/28/28634/1/4ltsmm-y7p.jpg
Фаворит потому что люблю розы таких оттенков:)) наростил шикарный по форме куст, до сих пор цветёт и ещё много бутонов. На листьях нет ни одного пятна. В жару цвёл активно, и в прохладу не хуже.
И Ventilo и 100 Idees Jardin розы Гийо, просто насколько мне известно английское название второй розы Golden Zest .
У Ventilo цветок раскрывается до формы блюдца, сильный аромат, ничего подобного я до сих пор не видела. Очень красивая роза. http://www.photoshare.ru/data/28/28634/1/4nvxjf-k22.jpg
100 Idees Jardin тоже очень понравилась, аромат красивый, и форму цветка ни с чем не перепутаешь.

__Ласточка ОК_, спасибо. Рассматриваю покупку последних двух роз на следующий год. Ventilo красавец вне сомнений, но вроде у него цветок помельче? Если честно, больше всего боюсь склонности к болезням. Может быть для настоящих коллекционеров это не имеет значения, а у меня просто фобия после этого лета. Как они в смысле здоровья?

Розы из дома Guillot, как и у многих других, растут у меня первый год и совершенно не разочаровали. На мой взгляд особенность его роз в неповторимом аромате и какой-то особенной окраске цветов. Сочные, красивые цветы у Emilien Guillot <129234>, медленно распускаются и продолжительно цветут. Очень красочные и ароматные цветы у Madame de Stal <129247>. Плотные, набитые цветки у Institut Lumiere <129240>. Маловато цвела, зато наростила хороший куст Elizabeth Stuart , очень люблю лепесткм с реверсом более насыщенного цвета. Про 100 Idees Jardin и сливочные цветы с розовым дыханием у Madame Paule Massad я уже писала-совершенно очаровательные розы <129237>, <129243>, а запах. Огромные побеги дала Dino de Laurentiis <129241>. И только маловато выросли Festival des Jardins de Chaumont <129236>и Fragrant Apricot, кустики не превышают 50 см, посмотрм, что будет на сл. лето. Я в свою очередь интересуюсь розой Morabito, может у кого-то есть?

Читайте так же:
Роза Ибица

всё таки Agnes Schilliger http://www.photoshare.ru/photo6122225.html (левый угол)необыкновенная роза, цветы даже в октябре держит на пять с плюсом.

Ласточка ОК, в хэлпе написано, что 100 Idees Jardin (Golden Zest, Continued Friendship, Sweet
Kathleen) это роза созданная by Dr. Keith W. Zary (United States, 2005). Гийо её представляет во
Франции. Но это так, просто уточнение, вопрос в другом — у Харкнесса есть роза Yours in Continued
Friendship. Такого имени в хэлпе нет (по крайней мере я не нашла), на фотках они похожи, но аромат
Харкнесс ставит только троечку, а по отзывам Continued Friendship Гийо имеет очень сильный аромат.
Так вот вопрос — Continued Friendship Гийо и Yours in Continued Friendship Харкнесс это одна и та же
роза или две разные ? Может быть, кто-нибудь знает?

Мне тоже понравились розы Guillot, но половина саженцев была с парочкой тонюсеньких побегов, поэтому хочу выделить тех, кто наростил более-менее приличный кустик и хорошо цвел. Agnes Schilliger понравилась очень, особенно переливами цвета, это первое цветение http://picasaweb.google.com/110116068. здесь второе http://picasaweb.google.com/110116068. Florence Delattre достаточно интересная, для любителей необычных оттенков (мужчины ее не поняли :)), выдала три ветки с множеством бутонов и вот так обильно цвела http://picasaweb.google.com/110116068. Institut Lumiere — я ее назвала «садовый фонарик» http://picasaweb.google.com/110116068. обращала на себя взгляд даже в пасмурную погоду своими нежными лососево-розовыми цветками. Другие цвели не обильно, жду с нетерпением следующего года, тем более, что заказала еще несколько сортов.

romir, похоже Continued Friendship и Yours in Continued Friendship одно и то же http://www.roses.co.uk/catalog/sectio. почему-то не открывается), там обе эти розы .

А мне по фотографиям из МУ приглянулась Versigny. Может кто поделится информацией о ней?

Дино Де Лаурентис — Dino De Laurentiis

Агостино «Дино» Де Лаурентис ( итал.: [ˈDiːno de lauˈrɛnti.is] ; 8 августа 1919 — 10 ноября 2010) был итальянским (позже натурализовавшимся американцем) кинопродюсером . Вместе с Карло Понти он был одним из продюсеров, которые вывели итальянское кино на международную арену в конце Второй мировой войны. Он продюсировал или сопродюсировал более 500 фильмов, из которых 38 были номинированы на премию Оскар . У него также была короткая актерская карьера в конце 1930-х — начале 1940-х годов.

СОДЕРЖАНИЕ

Ранние годы

Де Лаурентис родился в Торре-Аннунциата в провинции Неаполь и вырос на продаже спагетти, сделанных на макаронной фабрике его отца. Он начал учебу в Centro Sperimentale di Cinematografia в Риме в 1937–1938 годах, прерванном началом Второй мировой войны .

Карьера

Производство фильмов

После своего первого фильма L’ultimo Combattimento (1940) Де Лаурентис снял около 150 фильмов в течение следующих семи десятилетий. В 1946 году его компания, Dino de Laurentiis Cinematografica , начала производство. В первые годы Де Лаурентис продюсировал итальянские неореалистические фильмы, такие как « Горький рис» (1949) и ранние работы Феллини «Страда» (1954) и « Ночи Кабирии» (1956), часто в сотрудничестве с продюсером Карло Понти . В 1960-х Лаурентис построил свою собственную студию, хотя в 1970-х она потерпела финансовый крах. Однако в этот период Де Лаурентис снял такие фильмы, как Варавва (1961), христианская религиозная эпопея; Библия: В начале . (1966), Поцелуй девушек и заставь их умереть , имитация фильма о Джеймсе Бонде ; Навахо Джо (1966), спагетти-вестерн ; Анцио (1968), фильм о Второй мировой войне; «Барбарелла» (1968) и « Опасность: Дьяволик» (1968), обе успешные адаптации комиксов ; и «Записки Валачи» (1972), совпадающие с популярностью «Крестного отца» .

Де Лаурентис переехал в США в 1976 году и стал гражданином США в 1986 году. В 1980-х годах у него была собственная студия De Laurentiis Entertainment Group (DEG), базирующаяся в Уилмингтоне, Северная Каролина . Здание студии сделало Уилмингтон центром кино- и телепроизводства. В 1990 году Де Лаурентис заручился поддержкой друга-итальянца и основал еще одну компанию — Dino De Laurentiis Communications в Беверли-Хиллз.

Де Лаурентис снял ряд успешных и / или получивших признание фильмов, в том числе The Scientific Cardplayer (1972), Serpico (1973), Death Wish (1974), Mandingo (1975), Three Days of the Condor (1975), The Shootist (1976). ), Drum (1976), Ингмар Бергман «s Змеиное яйцо (1977), Регтайм (1981), Конан-варвар (1982), Blue Velvet (1986) и Breakdown (1997). Имя Де Лаурентиса стало широко известно благодаря римейку « Кинг Конг» 1976 года, ставшему коммерческим хитом; «Губная помада» (1976), драма об изнасиловании и мести; Orca (1977), фильм о косатках; Белый бизон (1977), вестерн; фильм-катастрофа » Ураган» (1979); ремейк « Флэша Гордона» (1980); « Дюна» Дэвида Линча (1984); и Кинг-Конг «Жизни» (1986). Де Лаурентис также произвел несколько адаптаций произведений Стивена Кинга , в том числе «Мертвая зона» (1983), « Кошачий глаз» (1985), « Серебряная пуля» (1985) и « Максимальный овердрайв» (1986). Компания Де Лаурентиса участвовала в создании сиквелов ужасов « Хэллоуин II» (1981), « Зловещие мертвецы» (1987) и « Армия тьмы» (1992).

Читайте так же:
Роза Боинг

Де Лаурентис также продюсировал первый фильм Ганнибала Лектера « Охотник на людей» (1986), экранизацию романа Томаса Харриса « Красный дракон» . Он продолжил адаптацию продолжения романов, «Молчание ягнят» (1991), но выпустил два продолжения, « Ганнибал» (2001) и « Красный дракон» (2002), повторную адаптацию романа. Он также продюсировал приквел «Возрождение Ганнибала» (2007), в котором рассказывается о том, как Ганнибал становится серийным убийцей .

DDL Foodshow

DDL Foodshow был итальянским специализированным продуктовым магазином, располагавшимся в трех местах: два в Нью-Йорке и один в Беверли-Хиллз в Лос-Анджелесе . Они были открыты в начале 1980-х годов и принадлежали и управлялись компанией De Laurentiis.

Первый магазин был открыт в восстановленной пальмовой суд в богато вестибюле отеля Эндикотта на Манхэттене «s Upper West Side в непосредственной близости от старого истеблишмента, Забар в пищевой Emporium на Бродвее. Первый магазин в Нью-Йорке открылся в ноябре 1982 года, и сообщалось, что он «открылся для 30 000 толп за выходные в День Благодарения, когда сам де Лаурентис приветствовал покупателей у дверей». Помощник менеджера магазина сказал, что «это было как премьера фильма».

Кулинарный критик Гаэль Грин написал резкий отзыв об открытии в Нью-Йорке . В интервью Chicago Tribune месяц спустя она признала, что этот магазин был «вероятно, самым потрясающе красивым продуктовым магазином в мире, особенно в Нью-Йорке», но «цены были безумными. конкуренция.» Она сообщила, что разговаривала с Де Лаурентисом: «Дино отреагировал так, что я полон этого. И мы встречаемся за тарелкой макарон, чтобы обсудить это». В обзоре The San Francisco Examiner говорится, что «стоит взглянуть и купить».

DDL Foodshow позже считалось предшественником нового итальянского продуктового магазина специализированных товаров, ресторана, ресторана Eataly .

Семья

Его кратковременный первый брак в Италии был расторгнут. В 1949 году Де Лаурентис женился на актрисе Сильване Мангано , от которой у него было четверо детей: Вероника ; Рафаэлла , которая также является продюсером фильма; Федерико, еще один продюсер, погибший в авиакатастрофе в 1981 году (ему посвящен фильм Дино « Дюна» ); и Франческа. Де Лаурентис и Мангано развелись в 1988 году; она умерла в 1989 году. В 1990 году он женился на Марте Шумахер , которая продюсировала многие его фильмы с 1985 года, и от которых у него родились две дочери, Каролина и Дина. Один из его внуков — Джада Де Лаурентис , ведущий программ Everyday Italian , Behind the Bash , Giada at Home и Giada’s Weekend Getaways на Food Network . Он был младшим братом Луиджи Де Лаурентиса , который стал кинопродюсером после Дино, и дядей Аурелио Де Лаурентиса , также продюсера и председателя футбольного клуба SSC Napoli .

Награды и признания

В 1958 году он получил премию « Оскар» за лучший иностранный фильм за продюсирование «Страда» . В то время премию получали продюсеры и режиссеры, а не страна, в которой она была сделана.

В 2001 году он получил Мемориальную премию Ирвинга Г. Тальберга от Академии кинематографических искусств и наук.

В 2012 году он получил американскую премию Фонда Италия-США (в память).

Смерть

Де Лаурентис умер 10 ноября 2010 года в своей резиденции в Беверли-Хиллз в возрасте 91 года.

Роза Дино де Лаурентис

Биография Дино де Лаурентиса (Dino De Laurentiis)

Кинопродюсер, один из наиболее авторитетных деятелей итальянского и мирового кинематографа Агостино Де Лаурентис (Agostino De Laurentiis), известный более как Дино Де Лаурентис (Dino De Laurentiis), родился 8 августа 1919 года в итальянском городке Торре Аннунциата в провинции Напль.

В детстве он продавал производимые его отцом спагетти. Позже окончил актерское отделение Центра Экспериментального Кинематографа (Centro Sperimentale di Cinematografia) в Риме. Свою карьеру в кино Де Лаурентис начинал актёром на второстепенных ролях и в массовке. В 20 лет он спродюсировал свой первый фильм (LAmore Canta). Затем он организовал кинофирму Real Cine, был одним из совладельцев студии Lux-film.

Имя Де Лаурентиса неразрывно связано с историей итальянского послевоенного кино. Как продюсер и киноорганизатор он сыграл важную роль в формировании целого кинонаправления, известного как «неореализм». После Второй мировой войны, основав (вместе с режиссером Карло Понти) собственную фирму в Риме, он продюсировал неореалистические фильмы. В 1956 году фирма разделилась, и Де Лаурентис создал новую кинофирму — De Laurentiis cinematographika — одну из самых крупных в Италии.

Читайте так же:
Роза Генриетта

Всемирную известность Де Лаурентису принесла работа над фильмами Федерико Феллини — «Дорога» (1954) и «Ночи Кабирии» (1956).

В 1960-х годах Де Лаурентис работал со многими ведущими европейскими режиссёрами Лукино Висконти, Пьером Паоло Пазолини, Ингмаром Бергманом, Жан Люком Годаром, Роже Вадимом и др. Его компания совместно с киностудией «Мосфильм» выпустила два фильма русских режиссеров: эпохальную картину «Ватерлоо» Сергея Бондарчука и трюковую комедию Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России».

В 1960-е годы Де Лаурентис построил собственную киностудию, на которой были выпущены такие известные картины того времени, как спагетти вестерн «Навахо Джо» (Navajo Joe), военная драма «Анзио» (Anzio), экранизации комиксов «Барбарелла» (Barbarella) и «Опасность: Диаболик» (Danger: Diabolik). В 1970 х годах киностудия была закрыта из за финансовых затруднений, а Де Лаурентис перебрался в США, где создал новую киностудию De Laurentiis Entertainment Group в Уилмингтоне (Северная Каролина).

В США Де Лаурентис спродюсировал такие знаменитые триллеры и блокбастеры, как «Серпико» (Serpico, 1973), «Три дня Кондора» (Three Days of the Condor, 1975), «Кинг-Конг» (1976), «Конан варвар» (Conan the Barbarian, 1982) и «Армия тьмы» (1992). Он сотрудничал с Дэвидом Линчем (фильмы «Дюна» (1983) и «Синий бархат» (1986), руководил экранизацией многих романов Стивена Кинга («Мёртвая зона», 1983) и фильмов о Ганнибале Лектере («Охотник на людей» (Manhunter), «Ганнибал» (Hannibal) и «Красный дракон» (Red Dragon).

С именем Де Лаурентиса связано открытие многих голливудских звезд – Джейн Фонды, Аль Пачино, Чарльза Бронсона, Джессики Ланж, Арнольда Шварценеггера.

За долгие годы работы в кино Дино Де Лаурентис стал продюсером около 180 картин, которые были отмечены многими наградами.

Его фильмы получили более 30 «Оскаров» и около 60 международных наград, включая «Золотого льва», «Золотую Пальмовую ветвь», «Золотой Глобус» и другие.

Дино Де Лаурентис обладатель почётной премии «Оскар» им. Ирвинга Тальберга (2001).

Обладатель «Золотого Льва» Венецианского кинофестиваля «за карьеру в кинематографе» (2003).

И в преклонном возрасте продюсер не отходил от дел, оставаясь одной из самых влиятельных фигур мирового кинематографа.

Он был женат дважды. Первой его супругой была звезда итальянского кино 1950 х гг. Сильвана Мангано (скончалась в 1989 году), которая родила ему четверых детей. В 1990 году он вновь женился – на главе администрации своей фирмы Марте Шумахер, вместе с которой продюсировал ряд фильмов. У супругов двое детей.

Дино Де Лаурентис скончался 11 ноября 2010 года на 92-м году жизни в Лос Анджелесе.

Дино Де Лаурентис — Dino De Laurentiis

Агостино «Дино» Де Лаурентис (Итальянский: [ˈDiːno de lauˈrɛnti.is] ; 8 августа 1919 г. — 10 ноября 2010 г.) Итальянский (позже натурализованный американец) продюсер фильма. Вместе с Карло Понти, он был одним из продюсеров, которые принесли Итальянское кино на международную арену в конце Второй мировой войны. Он продюсировал или сопродюсировал более 500 фильмов, 38 из которых были номинированы на Оскар. У него также была короткая актерская карьера в конце 1930-х — начале 1940-х годов.

Содержание

Ранние годы

Де Лаурентис родился в Торре Аннунциата в провинция Неаполя, и вырос на продаже спагетти, сделанных на макаронной фабрике его отца. Он начал учебу в Centro Sperimentale di Cinematografia в Риме в 1937–1938 годах, а затем прервана вспышкой Вторая мировая война. [1]

Карьера

Кинопроизводство

После своего первого фильма L'ultimo Combattimento (1940) Лаурентис снял около 150 фильмов в течение следующих семи десятилетий. В 1946 году его компания Dino de Laurentiis Cinematografica, запущен в производство. В первые годы Де Лаурентис производил Итальянский неореалист фильмы, такие как Горький рис (1949) и Феллини классика Ла Страда (1954) и Ночи Кабирии (1956), часто в сотрудничестве с продюсером Карло Понти. В 1960-х Лаурентис построил свою собственную студию, хотя в 1970-х она потерпела финансовый крах. Однако в этот период Де Лаурентис снял такие фильмы, как Варавва (1961), христианская религиозная эпопея; Библия: в начале . (1966), Поцелуй девушек и заставь их умереть, имитация Джеймс Бонд фильм; Навахо Джо (1966), а спагетти вестерн; Анцио (1968), фильм о Второй мировой войне; Барбарелла (1968) и Опасность: Дьяволик (1968), оба успешные комикс приспособления; и Валачские записки (1972), созданный, чтобы совпасть с популярностью Крестный отец. [ нужна цитата ]

Де Лаурентис переехал в США в 1976 году. [2] и стал гражданином США в 1986 году. [3] В 1980-х у него была собственная студия, De Laurentiis Entertainment Group (DEG), на основании Уилмингтон, Северная Каролина. Здание студии сделало Уилмингтон центром кино и телевидения. [4] В 1990 году Де Лаурентис заручился поддержкой друга-итальянца и основал еще одну компанию — Dino De Laurentiis Communications в Беверли-Хиллз.

Читайте так же:
Роза Голден Медальон

Де Лаурентис снял ряд успешных и / или получивших признание фильмов, в том числе Научный карточный игрок (1972), Серпико (1973), Желание смерти (1974), Мандинго (1975), Три дня кондора (1975), Стрелок (1976), Барабан (1976), Ингмар Бергманс Змеиное яйцо (1977), Регтайм (1981), Конан-варвар (1982), Синий бархат (1986) и Авария (1997). Имя Де Лаурентиса стало хорошо известно в 1976 году. Кинг конг римейк, ставший коммерческим хитом; Помада (1976), драма об изнасиловании и мести; Orca (1977), фильм о косатках; Белый Бизон (1977), вестерн; фильм-катастрофа ураган (1979); римейк Флэш Гордон (1980); Дэвид Линчс Дюна (1984); и Кинг-Конг жив (1986). Де Лаурентис также выпустил несколько адаптаций Стивен Кинг работы, в том числе Мертвая зона (1983), Кошачий глаз (1985), Серебряная пуля (1985), и Максимальный перегруз (1986). Компания Де Лаурентиса участвовала в создании сиквелов ужасов Хэллоуин II (1981), Зловещие мертвецы II (1987) и Армия тьмы (1992).

Де Лаурентис также произвел первые Ганнибал Лектер фильм Охотник на людей (1986), адаптация Томас Харрис Роман Красный дракон. Он передал адаптацию продолжения романов, Молчание ягнят (1991), [ нужна цитата ] но произвел два продолжения, Ганнибал (2001) и Красный дракон (2002), повторная адаптация романа. Он также продюсировал приквел. Ганнибал Восстание (2007), в котором рассказывается о том, как Ганнибал становится серийный убийца.

DDL Foodshow

В 1980-х годах де Лаурентис владел и управлял DDL Foodshow, специализированным розничным продавцом с двумя итальянскими рынками для гурманов в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. [5]

DDL Food Show — это итальянский специализированный продуктовый магазин с тремя локациями, два в Нью-Йорк и один в Беверли Хиллс в Лос-Анджелес. Они были открыты в начале 80-х годов прошлого века и принадлежали компании De Laurentiis.

Первый магазин открылся в отреставрированном пальмовом дворе богато украшенного вестибюля Эндикотт Отель на Манхэттенс Верхний Вест-Сайд в непосредственной близости от старого заведения, Забара продовольственный магазин на Бродвее. [6] Первый магазин в Нью-Йорке открылся в ноябре 1982 года, и сообщалось, что он «открылся для 30 000 толп за выходные в День Благодарения, когда сам де Лаурентис приветствовал покупателей у дверей». Помощник менеджера магазина сказал, что «это было как премьера фильма». [7]

Кулинарный критик Гаэль Грин написал резкий отзыв об открытии в Нью-Йорк. [6] В интервью с Чикаго Трибьюн месяц спустя она признала, что магазин был «вероятно, самым потрясающе красивым продуктовым магазином в мире, конечно, в Нью-Йорке», но «цены были безумными. Они не уделили должного внимания конкуренции». Она сообщила, что разговаривала с Де Лаурентисом: «Дино отреагировал на это, я полон. И мы встречаемся за тарелкой макарон, чтобы обсудить это». [8] Обзор в Экзаменатор из Сан-Франциско сказал, что это «стоит взглянуть и купить». [9] [10]

DDL Foodshow позже считалась предшественницей нового ресторана-ресторана, специализирующегося на итальянских деликатесах. Eataly. [11]

Семья

Его кратковременный первый брак в Италии был расторгнут. [12] В 1949 году Де Лаурентис женился на актрисе. Сильвана Мангано, с которой у него было четверо детей: Вероника; Рафаэлла, который также является продюсером фильма; Федерико, еще один продюсер, погибший в авиакатастрофе в 1981 году (фильм Дино Дюна ему посвящена); и Франческа. Де Лаурентис и Мангано развелись в 1988 году; [13] она умерла в 1989 году. В 1990 году он женился Марта Шумахер, который продюсировал многие из своих фильмов с 1985 года, и от которого у него было две дочери, Каролина и Дина. Один из его внуков Giada De Laurentiis, хозяин Повседневный итальянский, За Bash, Giada дома, и Отдых Джиады на выходных на Продовольственная сеть. Он был младшим братом Луиджи Де Лаурентиса, который стал кинопродюсером после Дино, и дядей Аурелио Де Лаурентис, а также продюсер и председатель S.S.C. Неаполь Футбольный клуб.

Награды и признания

В 1958 году он выиграл Премия Оскар за лучший иностранный фильм для производства Ла Страдав те времена, когда премию получали продюсеры и режиссеры, а не страна, в которой она была сделана.

В 2001 году он получил Мемориальная награда Ирвинга Г. Тальберга от Академии кинематографических искусств и наук. [ нужна цитата ]

В 2012 году он получил Премия Америки из Фонд Италия-США (в памяти). [ нужна цитата ]

Смерть

Де Лаурентис умер 10 ноября 2010 г. в своей резиденции в г. Беверли Хиллс в возрасте 91 года. [14] [15] [16] [17]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector