Ooo-agrohim.ru

Агро Химия
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Семена Перец Турбин F1 в Москве -493 товара

Семена Перец Турбин F1 в Москве -493 товара

Семена AgroElita Перец Турбин F1 5 шт. Гавриш 5 шт. от 50 i доставка из Пензы Семена AgroElita Перец Турбин F1 5 шт. Гавриш 5 шт.
Семена Уральский дачник Перец сладкий Санькина любовь F1, 12 шт. от 195 i 1 отзыв доставка из Череповца Семена Уральский дачник Перец сладкий Санькина люб.
Семена Bejo Перец сладкий Турбин F1 5 шт. Гавриш 5 шт. от 65 i 1 отзыв доставка из Ангарска Семена Bejo Перец сладкий Турбин F1 5 шт. Гавриш 5.
Семена Перец Острый F1 Тульский 0,2 г Гавриш 0.2 г от 297 i 1 отзыв доставка из Курска Семена Перец Острый F1 Тульский 0,2 г Гавриш 0.2 г
Семена Семена от автора Перец сладкий Хоттабыч F1 0,2 г Гавриш 0.2 г от 304 i доставка из Кирова Семена Семена от автора Перец сладкий Хоттабыч F1.
Семена 7 семян перец Хаски F1 5шт от 136 i доставка из Сыктывкара Семена 7 семян перец Хаски F1 5шт
Семена 7 семян перец Джипси F1 5шт от 351 i доставка из Липецка Семена 7 семян перец Джипси F1 5шт
Семена Семена от автора Перец сладкий Сиреневый туман F1 10 шт. Гавриш 10 шт. от 366 i доставка из Выборга Семена Семена от автора Перец сладкий Сиреневый ту.
Семена Агрофирма АЭЛИТА Перец сладкий Сибиряк F1 0.1 г от 28 i доставка из Таганрога Семена Агрофирма АЭЛИТА Перец сладкий Сибиряк F1 0.
Семена Перец "Партнер" Джемини F1 5шт от 198 i доставка из Одинцово Семена Перец «Партнер» Джемини F1 5шт
Семена Перец сладкий Отелло F1 15 шт. Гавриш 15 шт. от 297 i 1 отзыв доставка из Ангарска Семена Перец сладкий Отелло F1 15 шт. Гавриш 15 шт.
Семена Darit Black Edition перец Лотта F1, 6 шт от 42 i 1 отзыв доставка из Балашихи Семена Darit Black Edition перец Лотта F1, 6 шт
Семена 7 семян перец Халиф F1 5шт от 140 i доставка из Новокузнецка Семена 7 семян перец Халиф F1 5шт
Семена ПОИСК Перец сладкий Альянс F1 12 шт. от 17 i доставка из Миасса Семена ПОИСК Перец сладкий Альянс F1 12 шт.
Набор семян Перец "Семь Семян" Эрли Сенсешйн F1 5 пакетов от 321 i доставка из Калуги Набор семян Перец «Семь Семян» Эрли Сенсешйн F1 5.
Семена Перец сладкий "Фантастика" F1, 5 шт от 1 551 i доставка из Волгограда Семена Перец сладкий «Фантастика» F1, 5 шт
Семена Перца "никки" F1 (5 шт от 320 i доставка из Пушкина Семена Перца «никки» F1 (5 шт
Семена. Перец "Ред Барон F1", Энза Заден (10 пакетов по 5 штук) от 853 i доставка из Нижневартовска Семена. Перец «Ред Барон F1», Энза Заден (10 пакет.
Семена. Перец острый декоративный F1 "Черный жемчуг" (10 штук) от 176 i доставка из Омска Семена. Перец острый декоративный F1 «Черный жемчу.
Биотехника Семена Биотехника Перец сладкий Гурме F1 от 65 i доставка из Майкопа Биотехника Семена Биотехника Перец сладкий Гурме F.
Семена Перец Партнер Аллар F1 5 семян от 208 i доставка из Астрахани Семена Перец Партнер Аллар F1 5 семян
Семена Уральский дачник из Голландии Перец сладкий Гигант Оранжевый F1 20 шт. от 246 i доставка из Мытищ Семена Уральский дачник из Голландии Перец сладкий.
Семена Перец сладкий "Регор", F1, 5 шт от 2 221 i доставка из Иваново Семена Перец сладкий «Регор», F1, 5 шт
Семена Перец острый "Плазмас" Локо F1 7шт от 132 i доставка из Воронежа Семена Перец острый «Плазмас» Локо F1 7шт
Семена 7 семян перец Магно F1 5шт от 163 i доставка из Владикавказа Семена 7 семян перец Магно F1 5шт
Семена Агрофирма АЭЛИТА Перец сладкий Болгарец 0.2 г от 16 i доставка из Нальчика Семена Агрофирма АЭЛИТА Перец сладкий Болгарец 0.2.
Семена СеДек Перец сладкий Адмирал Колчак F1 от 54 i доставка из Ейска Семена СеДек Перец сладкий Адмирал Колчак F1
Семена Перец "Потап" F1 сладкий, раннеспелый, среднерослый, плоды кубовидные, красные, 10 шт от 543 i доставка из Якутска Семена Перец «Потап» F1 сладкий, раннеспелый, сред.
Семена Перец сладкий "Топтыгин", F1, цв/п, 10 шт от 620 i доставка из Ярославля Семена Перец сладкий «Топтыгин», F1, цв/п, 10 шт
Семена Перец "Партнер" Партнер F1 5шт от 198 i доставка из Дмитрова Семена Перец «Партнер» Партнер F1 5шт
Перец сладкий Дольчетто F1 5 шт от 80 i доставка из Омска Перец сладкий Дольчетто F1 5 шт
Семена Darit Black Edition Перец Ведрана F1 6 шт. от 42 i доставка из Обнинска Семена Darit Black Edition Перец Ведрана F1 6 шт.
Семена Агроуспех Огурец Пасадена F1 7шт. от 46 i доставка из Читы Семена Агроуспех Огурец Пасадена F1 7шт.
Семена Перец сладкий грунтовой Стопудовый F1, 0,08г. + 2 Подарка от 162 i доставка из Дзержинска Семена Перец сладкий грунтовой Стопудовый F1, 0,08.
Семена Агрофирма АЭЛИТА Перец сладкий Здоровячок F1 0.1 г от 40 i 2 отзыва доставка из Зеленограда Семена Агрофирма АЭЛИТА Перец сладкий Здоровячок F.
Семена Агрофирма АЭЛИТА Перец сладкий Гвардеец F1 0.1 г от 34 i доставка из Семена Агрофирма АЭЛИТА Перец сладкий Гвардеец F1.
Семена Агроуспех Баклажан Валентина F1 10 шт от 23 i доставка из Сочи Семена Агроуспех Баклажан Валентина F1 10 шт
Семена Семена от автора Перец сладкий Шоколадка F1 10 шт. Гавриш 10 шт. от 12 i доставка из Химок Семена Семена от автора Перец сладкий Шоколадка F1.
Семена Darit Black Edition Перец Злата Прага F1 0,1г от 16 i 1 отзыв доставка из Воскресенска Семена Darit Black Edition Перец Злата Прага F1 0.
Семена. Перец "Магно F1", Голландия (5 штук) от 251 i доставка из Армавира Семена. Перец «Магно F1», Голландия (5 штук)
Семена Агрофирма АЭЛИТА Перец сладкий 3 богатыря F1 0.1г от 40 i 1 отзыв доставка из Дмитрова Семена Агрофирма АЭЛИТА Перец сладкий 3 богатыря F.
Семена Уральский дачник Перец сладкий Белые Ночи F1, 20 семян от 182 i доставка из Махачкалы Семена Уральский дачник Перец сладкий Белые Ночи F.
Семена АгроЭлита "Перец сладкий Джемини F1", 11000370, 5 шт от 95 i доставка из Кстово Семена АгроЭлита «Перец сладкий Джемини F1», 11000.
Семена Перец "Партнер" Темп F1 10шт от 169 i доставка из Пензы Семена Перец «Партнер» Темп F1 10шт
Семена СеДек Перец острый Крокодил F1 0.1г от 147 i доставка из Великого Новгорода Семена СеДек Перец острый Крокодил F1 0.1г
Семена 7 семян перец Блэйд F1 5шт от 279 i доставка из Барнаула Семена 7 семян перец Блэйд F1 5шт
Набор семян Перец "Семь Семян" Эспартано F1 5 пакетов от 235 i доставка из Дмитрова Набор семян Перец «Семь Семян» Эспартано F1 5 паке.
Семена. Перец сладкий "ВАУ смесь F1" (8 штук) от 144 i доставка из Курска Семена. Перец сладкий «ВАУ смесь F1» (8 штук)
Семена Агрофирма АЭЛИТА Перец сладкий Эксклюзив F1 10 шт. от 45 i 2 отзыва доставка из Брянска Семена Агрофирма АЭЛИТА Перец сладкий Эксклюзив F1.
Семена 7 семян перец Эрли Сенсейшн F1 5шт от 152 i доставка из Копейска Семена 7 семян перец Эрли Сенсейшн F1 5шт
Семена. Перец сладкий "Лидер-34 F1", раннеспелый (20 штук) от 139 i доставка из Миасса Семена. Перец сладкий «Лидер-34 F1», раннеспелый (.
Семена Уральский дачник Премиум Перец сладкий Мегатон Красный F1 12 шт. от 180 i 3 отзыва доставка из Череповца Семена Уральский дачник Премиум Перец сладкий Мега.
Набор семян Перец "Семь Семян" Халиф F1 5 пакетов от 315 i доставка из Красногорска Набор семян Перец «Семь Семян» Халиф F1 5 пакетов
Семена Перец сладкий "Гороспел", F1, 5 шт от 352 i доставка из Казани Семена Перец сладкий «Гороспел», F1, 5 шт
Семена Уральский дачник Премиум Перец сладкий Мегатон Золотой F1 12 шт. от 180 i 2 отзыва доставка из Петропавловска-Камчатского Семена Уральский дачник Премиум Перец сладкий Мега.

Читайте так же:
Перец Белое золото

Категория семена перец турбин f1 для города Москва содержит 493 товара, которые продаются в 49 магазинах по цене от 5 руб. до 2450 руб.

Семена Перец Турбин F1 купить в Москве недорого, каталог товаров по низким ценам в интернет-магазинах с доставкойСемена Перец Турбин F1 купить в Москве недорого, каталог товаров по низким ценам в интернет-магазинах с доставкой Vestor-Ru Большой выбор товаров: семена перец турбин f1 в Москве — сравнение цен, описания и характеристики товаров, отзывы и скидки

Разогнаться до небес

После прекращения выпуска гиперкаров Porsche 918, McLaren P1 и LaFerrari именно эта машина, возможно, остается самым инженерно продуманным автомобилем наших дней. Маниакальный технический перфекционизм Porsche 911 Turbo S способен свести с ума и бросить вызов законам физики, но и за это однажды приходится платить.

Зачем и почему Porsche сделали это в семидесятых? История появления 911 Turbo

«В принципе, с помощью активных стабилизаторов мы можем нивелировать крен кузова полностью – на сто процентов», – говорит главный по разработке шасси 911 Ульрих Морбитцер и тут же задумывается. В его глазах промелькнула вся палитра чувств – от сомнения до паники – и он, опомнившись, выпалил вслед с таким жаром, будто набитый божьими тварями ковчег отплывал от берега, а одна глупая курица все еще дожевывала жука на берегу: «Но это без учета деформации шин!».

«Внешние колеса в повороте загружаются больше», – добавил он и окончательно успокоился. Математическая модель вселенной в его голове снова пришла в равновесие.

Этот короткий разговор как нельзя лучше характеризует Porsche 911 Turbo S и людей, которые его разрабатывают.

В переднюю подвеску теперь может быть встроен механизм подъема на сорок миллиметров, но дорожный просвет и так немаленький.

Это для нас бутерброд уронили на пол, а для них объект под действием векторной суммы гравитационного и центробежного ускорения падает вниз. И будьте уверены, они знают, как сделать так, чтобы он не приземлился колбасой вниз.

Добро пожаловать в ЮАР

Однако такие вещи, как спортивные машины, оценивают не с математической точки зрения, и если говорить о Porsche 911 Turbo S в плоскости эмоций, то это просто страшно. Страшно быстро!

С 1987 года для Turbo (и Turbo S) предлагается открытая версия и сейчас 911 Turbo S Cabriolet — самая дорогая машина в гамме: от 13 421 000 рублей. Усиленный кузов без жесткого верха на 70 кг тяжелее, но на паспортную динамику это не влияет — все те же 2,9 секунды до «сотни».

Когда вы активируете обеими ногами режим launch control, давая этому ракетоносителю команду «на старт», то куриная грудка в вашем желудке способна пропороть в спине дыру, а мышцы лица съезжают до самых ушей.

Мощность Turbo S подняли с 560 до 580 лошадей (у «просто» Turbo до 540), и набор первой сотни теперь занимает 2,9 секунды. Но это не абсолютно лучший показатель, который достигнут в невесомости с выключенным кондиционером и худеющим карликом за рулем, как это делают некоторые другие производители.

Porsche традиционно завышает эти цифры, чтобы их мог повторить любой клиент, даже на выложенных «Мосгосгазмясасфальтом» трамвайных колеях МКАДа. Абсолютное время где-то на три десятых быстрее.

После такого ускорения лет тридцать назад я бы уже был обмотан вокруг щита с рекламой страхования жизни, а сейчас продолжаю ехать от Йоханнесбурга в сторону гоночной трассы Кьялами и даже не вспотел. В переводе с местных наречий название трека означает «родной дом», и это чистая правда. Трассу, где когда-то проходили гонки Формулы-1, выкупил и перестроил южноафриканский импортер Porsche.

Это наш отель обнесен высоченным забором с колючей проволокой под напряжением, чтобы в порыве самых нежных чувств кто-нибудь из местных не залез к вам в номер и не забрал себе компьютер, гели для душа и вашу жизнь, а на Кьялами вы всегда желанный гость, особенно в новом «девятьсот одиннадцатом». Добро пожаловать в страну контрастов, в ЮАР!

На уровне кроссовера

В переднем бампере обновленного 911 Turbo S светятся тонкие светодиодные полоски, сзади – новые «трехмерные» фонари, но этот автомобиль по-прежнему выглядит так, будто только что кого-то проглотил и еще не успел переварить.

В 80-х и 90-х Porsche выпускала обычные «Карреры» с широким кузовом от Turbo – они назывались Turbolook. Выглядели они круто, но из-за возросшего лобового сопротивления их динамика ухудшалась. Сейчас эту нишу занимают раздутые вширь полноприводные 911 Carrera 4S.

Читайте так же:
Перец Язык дракона

Обычный 911 подтянут, легок и элегантен, как молодой Шварценеггер на сушке перед первыми победами на «Мистере Олимпия». Turbo S же обвешан широкими крыльями и спойлерами, как «Коммандос» подствольными гранатометами и миллионными гонорарами.

Еще один обновленный элемент экстерьера – 20-дюймовые колеса. Машины прошлого поколения (997) обходились девятнадцатыми, и только за счет новых покрышек дорожный просвет вырос на полтора сантиметра – до 156 миллиметров. На уровне Infiniti QX50. Кроссовера Infiniti QX50!

У новых покрышек лучше зацеп в пятне контакта, и сами по себе они жестче. Поведение машины становится острее и точнее, но из-за выросших неподрессоренных масс в салон транслируется слишком много дорожной мелочи.

На задних крыльях 911 Turbo S – традиционные воздухозаборники, ведущие к интеркулерам, тогда как новым «турбокаррерам» хватает воздуха, поступающего через решетку в капоте. А вот отверстия для отвода горячего воздуха из моторного отсека в задних бамперах теперь есть у всех «девятьсот одиннадцатых» – жар от раскаленных турбин способен испепелить что угодно. Даже на холостых оборотах 911 Turbo S греет все вокруг, как взбесившаяся печка-буржуйка.

Передняя резиновая губа, надувающаяся с ростом скорости с помощью пневмокамер, как голосовой мешок у мартовской лягушки, – это еще один пример неординарности и инженерной смекалки. Когда Turbo S едет на пределе по Северной петле, то чиркает бампером об асфальт в трех местах. Жесткая пластиковая «губа» с электроприводом просто осталась бы лежать между поворотами Handschuhschneeballwerfer и Unterscheidungsvermogen, или как там они называются? А так, 911 Turbo S – машина-трансформер! Или машина-излишество?

Некоторые Porsche с приставкой Turbo всегда были немного за гранью разумного. Разве простая Porsche 911 Carrera не способна разбить ваше сердце в клочья и потом подать его на блюдечке с шариком мороженого и фисташкой?

Рельефные повороты Кьялами извиваются между окрестных холмов, как змея, подключенная к электрической розетке, и после пары кругов на простой Carrera 4S можно только развести руками – такой запас точности, устойчивости и драйва заложен в это шасси.

Разгон есть, звука нет!

Turbo S другой. Только представьте, что вы только что ели лучший в городе сэндвич с пастрами. А теперь добавили в него самый острый в мире стручковый перец и сделали один укус. Сначала, кажется, что ничего не изменилось, но через миллисекунду на органы чувств обрушивается беспощадная лавина ощущений.

Утиный хвост – гибрид спойлера с антикрылом, который, выдвигаясь, изменяет угол атаки.

Под педалью газа Turbo S кипит и завывает энергия водородной бомбы, спрессованная до размеров драже Tic Tac, и через тонкую подошву ботинок вы чувствуете, что третья мировая может начаться в любой момент. Все 750 Нм крутящего момента доступны с 2250 оборотов и стремятся выстрелить машину вперед, как пробку из бутылки шампанского, достаточно нежно придавить педаль.

Мотор переходит на повышенные тона, а в камеру сгорания начинает впрыскиваться бензин под бешеным давлением в двести бар. У дорестайлинговой версии было «всего» сто сорок бар, но это не значит, что теперь вы можете уничтожить больше топлива за единицу времени. Высокое давление позволяет распылить бензин на более мелкие капельки, лучше смешать их с воздухом и эффективнее сжечь – паспортный расход топлива даже снизился на 0,6 литра.

Выхлопные газы раскручивают самые совершенные турбины с изменяемой геометрией крыльчатки. Еще одна инженерная мечта Porsche, за реализацией которой они обратились к BorgWarner. Можно было остановиться и на какой-нибудь более традиционной схеме, но уж слишком далеко приходится расставлять турбины в оппозитнике.

Таким турбокомпрессорам даже не нужен перепускной клапан – механизм сам справляется с этой задачей, хотя и удорожает конструкцию на пятьсот евро. Для составной детали себестоимость весьма приличная. А чтобы направляющие лопатки от тысячеградусного выхлопа не вылились в жидком виде прямо в выпускную систему, их делают из никеля. Этот металл широко используют в сплавах для аэрокосмической промышленности.

Давление турбины – 1,2 бара. Для мотора объемом под четыре литра этого достаточно. Большой объем также способствует мягкому переходу от атмосферной тяги к наддувной.

На входе в поворот 911 Turbo S как бы спрашивает – точно ли вы хотите, чтобы эта лаборатория NASA на колесах начала работать в полную силу, и предупредительно соскальзывает с траектории передними колесами.

«Я слышал многих людей, которые жалуются на недостаточную поворачиваемость в вираже The Crocodiles (шпилька), но ни одного, кто хотел бы столкнуться с избыточной поворачиваемостью в The Esses (это очень быстрая связка)», – объясняет перестраховку Ульрих Морбитцер .

Читайте так же:
Перец Кирилл

Turbo S не только мощнее обычного Turbo, но и в базе оснащен такими опциями, как керамические тормоза. Докупать все по отдельности будет дороже.

Обычно инженеры просто играют с толщиной стабилизаторов поперечной устойчивости, чтобы добиться нужного характера. У «Турбо» стабилизаторы активные. Но не с замком посередине – они слишком тяжелые – а с независимыми гидравлическими опорами на каждом конце. Это позволяет не только прецизионно подыгрывать водителю внутри поворота и полностью гасить крен, но и, например, сглаживать клевки при торможении.

И вот когда вы поворотом руля подтверждаете, что действительно сумасшедший и хотите пройти этот поворот на скорости под двести, вся эта активная мехатроника с аэродинамикой намертво вгрызается в асфальт и не сходит с траектории ни на йоту.

Помогают 911 Turbo S и задние подруливающие колеса — электромеханизм ZF встроен прямо в рычаги подвески. Найти подход к медленным шпилькам зачастую сложнее, чем к какому-нибудь ходовому повороту, но «эска» с ее подвижной кормой выполняет с легкостью и этот трюк.

Пять ошибок водителей, которые быстро убивают турбомотор

alt=» Фото: Пресс-служба Skoda.» />  Фото: Пресс-служба Skoda.

Признаками приближающейся кончины турбины, как правило, являются посторонние шумы из-под капота, которые возникают сразу после запуска. Чаще всего речь идет о свисте или гуле, который может сопровождается также выхлопом сизого цвета. Еще один косвенный признак проблем с турбиной — "масложор", возникающий в результате проникновения масла сквозь люфты и зазоры в деталях. Какие промахи в эксплуатации могут привести к подобным последствиям?

Наиболее часто турбину в современных моторах приговаривает масляное голодание, которое происходит по разным причинам.

Фото: Пресс-служба Kia.

Самая банальная — это нежелание владельца контролировать уровень масла. Владельца, впрочем, можно понять — он только купил автомобиль, и масла вроде бы залито на длительный срок эксплуатации. Однако коррективы вносят манера и характер езды. Если гонять и эксплуатировать машину под нагрузкой, например, с заполненным салоном и багажником, расход лубриканта заметно увеличивается. Значительно больше масла расходуется также в холодное время года.

В среднем же, если турбодвижок среднестатистической легковушки относительно новый, он будет потреблять около 80 грамм масла на 100 литров топлива. Что же касается изношенных турбоагрегатов, там моторный "жор" может доходить и до 2 л на 100 литров топлива. Что происходит при таком раскладе с турбиной? При масляном голодании начинается повышенный износ ее деталей и снижается теплоотвод. В результате "улитка" ломается и, как правило, это является негарантийным случаем, поскольку владелец не следил за уровнем масла.

Не секрет, что турбодвижки очень не любят, когда их глушат сразу после долгой и активной езды по трассе или бездорожью. В процессе такого "драйва" крыльчатка турбины может раскручиваться до 10000-15000 оборотов в минуту. Когда же раскаленный узел перестает смазываться маслом, это провоцирует поломки из-за неравномерного температурного расширения.

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Кроме того, поскольку масло уже не подается, тепло уходит в подшипниковый узел, где остатки смазки начинают закоксовываться. Самое интересное, что нейтрализовать проблему можно элементарным способом — дать турбоагрегату поработать на холостых оборотах примерно минуту и только после этого глушить мотор.

Многие сейчас подумают — а как же системы страховки, такие как турботаймер (обеспечивает работу двигателя в течение двух-трех минут на минимальных оборотах уже после выключения зажигания), программное включение вентилятора после выключения мотора или, скажем, электрические циркуляционные насосы, подающие к турбокомпрессору охлаждающую жидкость?

Все эти ноу-хау работают без огрехов, но не являются панацеей, поскольку сильный нагрев турбины требует долгого и обстоятельного ее охлаждения. Поэтому наша рекомендация такова — не важно, какой у вас автомобиль. Не глушите турбомотор сразу, дайте ему поработать на минимальных оборотах, и сбережете здоровье турбины.

Есть такая категория водителей, которые сдувают пылинки со своих "железных коней" и в частности не дают мотору работать под серьезной нагрузкой и практикуют движение накатом, например, подкатываясь к светофорам на "нейтрали". Как это ни парадоксально, но такая манера пагубно влияет на турбоагрегаты.

Фото: www.behance.net/smartyom

К примеру, некоторые турбомоторы компании Subaru не терпят низкого давления масла в двигателе. Дело в том, что лубрикант начинает хуже циркулировать по системе смазки, а если водитель вдруг становится "тихоходом" после активной езды, возможно также и пригорание масла. Самое интересное, что владелец убежден, что, двигаясь на машине со скоростью черепахи, он дает турбодвигателю отдохнуть.

На самом же деле он стремительно приближает смерть турбины. Именно поэтому на турбированных двигателях переводить коробку передач в нейтральное положение на ходу допустимо лишь непродолжительное время. Передача должна быть всегда активирована даже при равномерном движении накатом.

Читайте так же:
Перец Толстый барон

Что бы ни говорили "знатоки", автомобили с турбомоторами необходимо прогревать после "холодного пуска" зимой — сначала пару-тройку минут на месте, а потом еще несколько минут, двигаясь в спокойной манере, избегая высоких оборотов двигателя.

В противном случае, если холодный мотор раскрутить до красной зоны тахометра, турбина начнет быстро и сильно разогреваться, и из-за резкого перепада температур могут произойти деформации металлических элементов конструкции. При этом смазка все еще густая, и турбина работает в условиях серьезного масляного дефицита. Узел в результате работает почти "на сухую" и гарантированно выйдет из строя раньше времени.

Что будет, если поить машины с высокотехнологичными турбинами низкооктановым бензином?

Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

Ничего хорошего. Если в мануале и на крышке топливного бака указано "не ниже 95 го бензина", то, заправляясь топливом АИ-92, вы повышаете вероятность детонации, иными словами, взрывоподобного горения смеси в цилиндрах.

Последнее явление чревато, как известно, механическим разрушением поршневой группы и износом вкладышей. Турбина же увеличивает массу сгораемой топливной смеси внутри цилиндров.

Чем турбина мощнее, тем выше риск детонации при работе на низкооктановом топливе. Соответственно, чтобы избежать детонации, необходимо заливать в бензиновые турбомоторы только высокооктановое топливо — бензин АИ-95, АИ-95+ и АИ-98 будет предпочтительным вариантом, а если альтернативы 92-ому топливу нет, то необходимо как минимум перемещаться по дорогам спокойной манере и не поддерживать высокие обороты турбодвигателя.

masterok

В нашем обиходе много предметов, названия которых кажутся странными и даже необъяснимыми. К ним относится и шлифовальная машина, широко известная в народе как «болгарка».

Недавно мы уже с вами выяснили, почему перец называется "болгарский", а теперь давайте займемся инструментом.

Необычное название возникло в Советском Союзе в 70-х годах прошлого столетия. Именно тогда здесь появились первые образцы этого инструмента. Изготовлены они были в Болгарии предприятием «Sparky Eltos». По стране-производителю инструмент и начали называть сначала болгарской пилой, а затем и просто болгаркой. Способствовало этому прозвищу и то, что на советские стройки часто приезжали болгары с таким инструментом.


Болгарка «Sparky Eltos»

Интересный факт: известно это наименование только в постсоветских странах. В большинстве государств такую машину называют «флекс» в честь первой фирмы-изготовителя.

Правильное название

Точное наименование этого строительного инструмента – угловая шлифовальная машина (УШМ). Он предназначен для шлифовки и зачистки цементных, металлических и гранитных поверхностей. Применяется также для резания камня, металла, древесины. С его помощью выполняют и предварительную обработку металлических поверхностей – удаление заусенцев, очистку от ржавчины, подготовку к сварке. Без преувеличения УШМ считается одним из наиболее востребованных инструментов в строительстве.

Народное название прижилось до такой степени, что по сей день на ценниках магазинов стран СНГ, инструмент часто именуют «болгаркой». Многие пользователи даже не подозревают о существовании другого наименования.


Одна из первых немецких УШМ DL9 “Flex” немецкой компании “Ackermann + Schmitt”

Установлено, что в поиске русскоязычного интернета слово «болгарка» запрашивалось 320 000 раз, а термин «углошлифовальная машина» всего 10 000 раз. Это не единственный случай в русском языке, когда предмет или явление именуют по названию страны. Всем известны мужская стрижка – канадка, разновидность гриппа – испанка, тонкий нож – финка.

Другие названия

Как видим, точное название инструмента довольно длинное, что затруднительно для разговорной речи. Возможно, поэтому народ и начал искать ему замену. Меткое прозвище «болгарка» появилось не сразу. До нашего времени сохранились и некоторые другие названия УШМ. Редко, но иногда можно услышать, как устройство называют «обезьянкой». Происходит это от шуточных высказываний рабочих, что, если долго работать на нем, то руки будут длинными, как у обезьяны. Первые модели углошлифовальной машины поступили в продажу под наименованием «Фортуна». Некоторые пользователи до сих пор применяют это название. Еще одно прозвище, которым рабочие пытались окрестить УШМ – «турбинка».

Оно возникло из-за того, что устройство при работе издает звуки, напоминающее звучание турбины самолета. Самое редкое для постсоветских стран название УШМ – «флекси», которое произошло от фирмы-производителя. Гораздо чаще так именуют этот инструмент в Европе. В общей сложности угловая шлифовальная машина имеет самое большое количество названий среди всех строительных инструментов.

Как «болгарка» называется в Болгарии?

Болгары часто недоумевают, когда читают русскую инструкцию по применению углошлифовальной машины. Ведь в их понимании болгарка – это женщина болгарской национальности, уроженка Болгарии. Особенно для них непонятны места, где говорится, что при работе нельзя носить украшения, которые болгарка может намотать на себя.

В своей стране этот инструмент они называют углошлифовальной машиной. На их языке это звучит как «углошлайв».

Читайте так же:
Перец Огонек

Posts from This Journal by “Болгария” Tag

Неуемная парочка Боширов и Петров

В болгарском городе Лясковце горит склад оружейного завода «Аркус». Как уточняется, горит склад картонной упаковки. Огонь удалось локализовать, и…

Самое старое золото в мире, обработанное человеком

Самое старое обработанное золото на Земле вызвало сенсацию в научном сообществе. Ведь обнаружили его не на Ближнем Востоке, где жили древние…

Действительно ли Болгария мечтала войти в состав СССР и из-за чего так и не вошла?

XX век – время доминирования Советского Союза на мировой арене. СССР был могущественнейшей державой, поэтому неудивительно, что в его…

Информация об этом журнале
  • Цена размещения 100 жетонов
  • Социальный капитал 35 855
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 4 часа
  • Минимальная ставка 100 жетонов
  • 1

Невнятность Путина как один из факторов ковид-диссидентской истерии

1. Красные майдауны провели Коронамайданчик в формате «встречи с депутатом» 26 июня. Организатор — союзник Навального Рашкин, о котором я писал как о майданной мине замедленного действия для КПРФ:
https://evolution-march.livejournal.com/2041269.html
Собралось около 300 человек, но Удальцов-Таргамадзе, как всегда преувеличил в разы — врёт аж о целой тысяче. Основная тема — протест против обязательной вакцинации как «противозаконной».

2. Я давно, ещё с первой волны пишу о ковид-диссидентстве как способе организации Коронамайдана:
https://evolution-march.livejournal.com/1915826.html
Ради дестабилизации и свержения Путина ковид-диссиденты и сами готовы передохнуть от ковида, и народ погубить массовым мором. Не говоря уже о том, что и без эпидемии неизбежная после свержения Путина смута окончательно погубит страну:
https://evolution-march.livejournal.com/1822269.html

3. Калашников как самый откровенный из патриотических майдаунов открыто призвал к массовому самоубийству ради гибели путинского режима:
https://evolution-march.livejournal.com/2063136.html
«Назло Путину уши отморозим!» в данном случае звучит как «Назло Путину сдохнем от ковида!». Это соответствует ленинскому принципу «Чем хуже, тем лучше» — тогда была измена Родине через военное пораженчество, а сейчас — через участие в пятой колонне Запада и помощи ковиду:
https://evolution-march.livejournal.com/1837729.html

4. Путинская пропаганда, как всегда, показывает свою полную профнепригодность — ведь если ковид-диссиденты акцентируют на «незаконности» обязательной вакцинации, то сам Бог велел противопоставить этой брехне очевиднейший факт в виде ФЗ 157 ст. 5, п.2, где сказано об отстранении от работы в случае отсутствия прививки:
https://evolution-march.livejournal.com/2061677.html
«ФЗ 157» — это должно быть повсюду, чтобы постоянно разоблачать лживость ковид-майдаунов. На ТВ, радио, в газетах, на столбах, на заборах, в транспорте и т.д. — везде должна быть ссылка на этот закон. А не абстрактные вопли о том, что всё законно. Граждане должны получить возможность самолично посмотреть этот закон и осознать лживость ковид-диссидентства хотя бы в этой части.

5. Ковид-диссиденты используют невнятность заявления Путина о недопустимости обязательной вакцинации — он не уточнил, что речь о вакцинации для всего населения, а не для отдельных категорий. Поэтому ковид-майданные жулики истолковали обязательную вакцинацию для отдельных категорий в регионах как вызов регионов Путину, а то и как очередной путинский обман — по аналогии с пенсионной реформой:
https://evolution-march.livejournal.com/2061677.html
То есть, и тут тоже провал путинских пиарщиков — на пустом месте получили проблему.

6. Впереди выборы в Госдуму, и там ковидная тема будет использована майданными жуликами на всю катушку. Это станет дополнением к протесту против нечестности выборов. Я уже писал о правильном отношении к этим выборам — о равнодушном игнорировании по принципу «Нечестные выборы лучше честной смуты»:
https://evolution-march.livejournal.com/2056678.html
Да плюс — общее недовольство по поводу снижения уровня жизни. Да плюс объективный интерес элит к смещению Путина:
https://evolution-march.livejournal.com/1931489.html
Так что нужно мобилизоваться против ковид-диссидентства и прочих угроз в полной мере — и только Эволюционный Марш предлагает прорывной метод (с акцентом на смену экономического курса):
https://evolution-march.livejournal.com/1918280.html

Бушует ковидный майдаун,
Прививки «фашизмом» клеймит.
Цель ясная — это локдаун
Как лучший сейчас динамит:

Взорвёт социалку он к чёрту,
Сотрёт экономику в прах
И властную сдавит аорту
Настолько, что Путину швах.

В локдаун майдауны яро,
Да, тоже харкнут, но — потом:
С началом локдаун-кошмара,
Когда всё пойдёт кувырком.

Их фейк основной — «незаконность»
Прививок насильственных. И?
Где путинских шавок резонность?
Где вдумчивость против брехни?

Довольно им лаять формально!
Законом сто пятьдесят семь
Развеивать нужно тотально
Ковид-диссидентскую темь!

На каждом столбе цифры эти
Должны быть! И чтоб утюги
Их пели! И пели чтоб дети,
Крутя в хороводах круги!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector