Ooo-agrohim.ru

Агро Химия
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лилейник гибридный Sabine Baur (Salter, 1977)

Лилейник гибридный ‘Sabine Baur (Salter, 1977)’

Полувечнозеленый, тетраплоид, тип цветения ночной, высота до 65 см; диаметр цветка до 15 см, кремовый с пурпурным глазом и каймой, зеленое горло; цветет в VІІ.

5–6 лет (возможно до 10 лет).

светолюбив, нуждается по крайней мере в 6 часах полного освещения в день.

4–9 шт/м2 (в зависимости от сорта).

Травянистые многолетники с компактным или ползучим корневищем и мочковатыми, мясистыми, часто утолщенными корнями. Мечевидно-изогнутые прикорневые листья образуют куст, по форме напоминающий струи фонтана. Название в переводе с греческого означает «красивый в течение дня», отсюда и русское название — «красоднев». Каждый цветок лилейника цветет не более суток, но благодаря большому числу бутонов на каждом цветоносе общая продолжительность цветения куста — более месяца. Лист широколинейный, цельнокрайний, прямой или дуговидно изогнутый. Цветки шестираздельные, собраны в раскидистые или скученные соцветия. Листва декоративна в течение всего периода вегетации.

Две важные для выбора сорта характеристики:

Продолжительность вегетации.
Лилейники делятся на листопадные («спящие»), вечнозеленые и полувечнозеленые, промежуточные типы. Вечнозеленые не закладывают с осени покоящиеся почки возобновления, в отличие от спящих. Эти различия не связаны напрямую с зимостойкостью, однако они играют существенную роль. Для вечнозеленых и полувечнозеленых опасны не столько морозы, сколько сильные продолжительные оттепели. Но есть и такие, которые совсем не переносят промерзания и могут зимовать только в теплом климате.

Продолжительность цветения отдельного цветка.
Различают дневные (diurnal), ночные (nocturnal) и долго цветущие (extended flowering) типы. Дневные распускаются утром или в начале дня и держатся до вечера, таких большинство. Ночные распускаются вечером и увядают на следующий день после полудня, многие из них ароматны. Долго цветущие могут цвести с вечера почти до следующего вечера (‘Apache Uprising’, ‘Blue Happiness’, ‘Clairvoyant Lady’), такие называют ночными долго цветущими, или с утра почти до следующего утра (Always Afternoon), их называют дневными долго цветущими.
Современные гибриды необычайно разнообразны по высоте, форме и окраске цветка. Добавьте сюда относительную неприхотливость, зимостойкость и долгое существование на одном месте без пересадки — и получите идеальный многолетник для сада.

флокс метельчатый, хоста, астильба, ирис сибирский, анемона гибридная, роза.

цветочные группы, миксбордеры, солитеры, для оформления водоемов.

отзывчив на хороший полив, не нуждается в частых подкормках, избыток азота приводит к разрастанию куста в ущерб цветению. После окончания цветения можно подкормить фосфорно-калийным удобрением, это стимулирует заложение почек и цветение следующего года.

Продажа лилейник Sabine Baur. Европейский стандарт качества Киев 5 минут пешком от м. Берестейская

Вы можете получить свой товар у нас непосредственно в офисе или заказать доставку через Новую почту или посредством такси — доставки по Киеву.

При заказе с доставкой через перевозчиков к вашему заказу будет добавлена стоимость упаковки, т.к. перевозчики неупакованные заказы не принимают.

Перед отправкой с вами будет согласован весь заказ и стоимость упаковки.

Убедительная просьба при размещении заказа указывать полностью имя и фамилию, так как без этих данных отправить заказ по Новой почте не возможно.

  • Предоплата банковским переводом
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал Приватбанк
  • Наложенный платеж при отправке по Новой почте

По наложенному платежу НЕ ОТГРУЖАЮТСЯ растения. Остальные наши товары отпускаются по наложенному платежу.

Отпуск растений с отправкой через перевозчиков осуществляется ТОЛЬКО по предоплате

Оплата при получении есть только при получении в нашем офисе.

Минимальная сумма заказа ПО РАСТЕНИЯМ для отправки через Новую почту или Деливери 250 грн.

Для всех остальных групп товара (кроме растений) минимальной суммы заказа нет.

Читайте так же:
Лилия Палаццо

Бронирование товара без оплаты ТОЛЬКО 2 дня

гарантия сортности и качества.

Лилейник Sabine Baur — лучшее сочетание цена и качество. Высота растения 60 см, диаметр цветка 15 см. Сорт раннего срока цветения. Лилейник Сабина Бауэр — повторноцветущий. Цветение очень обильное. Форма цветка изысканная. Основной цвет кремовый с немного розовым отливом с большим черно-пурпурным глазом на половину лепестков, желтым горлом и четкой пурпурной тонкой каймой. Алмазное напыление. Лилейник фото не открывает всей красоты сорта. Лилейник многолетнее травянистое обильно цветущее растение, радующее его хозяина и не требующего практически ничего взамен, растя в саду. Лилейник Сабин Бауер — это любимый цветок интеллигентного лентяя, так как растет практически в любых грунтах, требования к регулярному поступлению влаги и питательных веществ покрываются ее запасами в клубнях на время засухи. Даже 2 недели на солнце без полива летом в состоянии голого корневища не мешают ему прекрасно укорениться после посадки и разрастаться. Он постарается выжить в любых условиях и радовать своим цветом. При росте в условиях борьбы за выживание цветение будет снижено или отсутствовать, так как все силы направлены на продление существования. Благодарность за проявленную заботу к нему, подкормки и минимальные агроприемы безгранична- это взрыв цветения и обильное разрастание корневища. Если цветовую палитру сада наполняют лилейники, то уход за ними явно не будет особо беспокоить владельца, а бутоны будут раскрываться в течении всего лета. Но они любят расти на солнышке, в тени бутонобразование понижается за счет расхода сил на удлиннение листьев и цветоносов, что бы дотянуться до солнышка. Им достаточно 6 часов активного солнечного воздействия в любое время дня. Разросшиеся куртины могут до 20 лет расти и цвести на одном месте, образуя густые пышные цветущие заросли. Практически не болеют, высокая морозо- и засухоустойчивость.

Купить лилейник лучше всего в первом размере, это позволит вам наслаждаться его цветением в этим же летом.

Посадка лилейника: Вам понадобится аккуртано вынуть саженец, старясь не повредить. Саженцы лиейника не требовательны к почве, могут расти как на супесчаных, суглинистых грунтах и черноземах, для полноценного роста предпочтительнее использовать плодородные нетяжелые грунты с хорошим доступом воздуха к корням. Для лучшего старта роста следует добавить при посадке субстрат универсальный в смеси с родной почвой 50% на 50%, а так же добавить биогумус и перемешать.
При посадке лилйеник саженец следует заглубить в грунт на 10 см. При таком методе посадки она выживет даже в самую лютую зиму. После посадки грунт следует уплотнить вокруг стебля, сделать лунку и тщательно полить (необходимо что бы вода вытеснила все пузырьки воздуха для плотного прилегания грунта к корням). После посадки необходимо замульчировать .

Лилейник уход: удобрять нужно обязательно. Это очень обильно цветущие растения, и без качественных подкормок растение истощается, хуже и реже цветет, соцветия становятся мельче и их становится так же меньше на кусте. Как накормите — так и будете любоваться их красотой. Удобрять можно и органическими удобрениями, и комплексными минеральными так же. Но лучше профессиональным удобрением для усиления бутонизации Blossom Buster, Osmocote Bloom с внесением в обязательном порядке микроэлементов Micromax Premium .

Ему не нужен регулярный полив, но в засушливый период желательно поливать. Если нет возможности поливать регулярно, нужно при посадке внести влагоудерживатель Максимарин.
Желательно ранней весной подкормка карбамидом.
В неблагоприятные годы с большой влажностью и недостатком солнца они могут поражаться грибковой инфекцией, которая легко побеждается применением фунгицидов. Если же у соседей много клещей на растениях, то они могут перекочевать и на ваших любимцев. В этом случае необходима обработка акарицидом. При появлении других насекомых — вредителей достаточно одноразовой обработки инсектицидом для устранения этой проблемы, перед нанесением через разбрызгивание инсектицида, желательно нанести на листья прилипатель. Он способствует более длительной защите растения от вредителей за счет удерживания инсектицида на листе во время дождей. В сырое лето слизни могут поедать листья. Для защиты от них следует применять препараты моллюскоциды .

Читайте так же:
Лилия Амистад

Поскольку в последние годы в Украине "пандемия" личинки хруща, которые поедают корни растений с огромной скоростью и большим аппетитом, то очень рекомендуется в посадочный грунт или вокруг растущего растения вносить энтоцид, который абсолютно экологичен (мицелий грибков) и навсегда защитит ваши гортензии от этого грозного подземного врага.

Купить лилейники в Украине очень удобно в садовый центр ТАВИЯ, т.к он находится всего в 5 минутах ходьбы от м. Берестейская Киев. Интернет — магазин ТАВИЯСАД быстро доставит ваш заказ в любую часть Украины

Судьба женщины и картины. Золотая Адель. Климт

В этой истории участвуют: Густав Климт, роковая женщина Адель Блох-Бауэр, картина стоимостью 135 миллионов долларов, племянница Мария Альтман, правительство США и Австрии.

О МОДЕЛИ И ХУДОЖНИКЕ

Познакомимся ближе с Аделью Блох-Бауэр.

Отец Адели, Мориц Бауэр, крупный банкир, Председатель Ассоциации Австрийских Банкиров, долго искал достойных женихов для своих дочерей, и выбрал братьев Фердинанда и Густава Блох, занимавшихся сахарным производством и имевшим несколько предприятий, акции которых непрерывно росли.

Адель Бауэр в 1899 году будучи 18 лет от роду вышла замуж за значительно более старшего по возрасту Фердинанда Блоха. До этого ее сестра Мария вышла замуж за брата Фердинанда Блоха — Густава. Обе семьи взяли фамилию Блох-Бауэр.

Мария Альтман, племянница и наследница Адели Блох-Бауэр, описывала свою тетку так: «Постоянно страдающая головной болью, курящая, как паровоз, ужасно нежная и томная. Одухотворенное лицо, самодовольная и элегантная».Семья Фердинанда и Адели принадлежала к избранному слою крупной еврейской буржуазии того периода.

В их салоне собирались живописцы, писатели и такие известные социал-демократы, как Карл Реннер и Юлиус Тандлер.В число художников, которых поддерживала семья Блох-Бауэр, входил и Густав Климт.
Их дружба началась в 1899 году. Адель Блох-Бауэр четыре раза становилась моделью для картин Густава Климта и не подозревала, что помимо всемирной славы ее имя будет замешано и в скандале.

Уже в 1901 году Климт написал «Юдифь I», для которой послужила моделью сама Адель Блох-Бауэр, хотя этот факт нигде не афишировался. Через восемь лет Климт написал «Юдифь II».Обе картины являются воплощениями роковой женщины Климта. Его Юдифь – не библейская героиня, а скорее, жительница Вены, его современница, о чем свидетельствует ее модное, возможно, дорогое шейное украшение.

Картину «Юдифь II» часто в каталогах и журналах называют «Саломеей». Искусствоведы были уверены, что Климт имел в виду именно Саломею, типичную роковую женщину, о которой в конце века вышли книги и полотна Гюстава Моро, Оскара Уайльда, Обри Бердслея, Франца фон Штука и Макса­ Клингера.

Друг Климта Альфред Басс записал в своем дневнике: «Когда я увидел "Саломею" Густава – я понял, что все женщины, которых я знал до сих пор, были ненастоящими. Когда я увидел его "Поцелуй" – понял, что не любил никогда по-настоящему. Когда я увидел эскиз к "Юдифи" – осознал самое страшное, что и не жил я вовсе, а если и жил, то ненастоящей жизнью»

Говорят,что муж знал о связи своей жены Адели с Густавом Климтом и при подписании контракта на новою картину поставил несколько условий,в том числе ,
чтобы художник нарисовал 100 эскизов.Фердинанд надеялся,что Адель при таком долгом позировании надоест Климту. Так это было или нет,но он оказался прав.

Читайте так же:
Лилия Мускадет

В 1903 году Климт получил от Фердинанда Блоха заказ на официальный портрет жены. В следующие четыре года художник создал более 100 набросков для картины, прежде чем в 1907 году смог представить на всеобщее обозрение свою «Золотую Адель», на которой модели было 26 лет.Идею картины художник придумал сразу, а сто набросков понадобилось, чтобы точно определить положение рук и головы. Этот портрет, часто называемый «Австрийской Моной Лизой», считается одним из самых значительных полотен Климта.

РАССМОТРИМ ПОБЛИЖЕ ЗОЛОТУЮ АДЕЛЬ

Изящная женская фигурка сидит в кресле. Свободного пространства над и под ней нет, она занимает всю вертикаль картины. Изображение головы кажется обрезанным вверху. Чёрные, убранные наверх волосы и непропорционально большой красный рот контрастируют с чрезвычайно бледной, почти бело-голубой кожей.

Женщина держит сцепленные в динамическом изгибе руки перед грудью и смотрит прямо на зрителя, чем достигается усиление визуального воздействия.Поверх обтягивающего фигуру платья наброшена шаль. Она струится, расширяясь от рук к нижнему краю картины. Здесь также преобладают золотые тона. Декольте платья украшает тонкая кайма из прямоугольников и широкая полоса с двойным рядом треугольников.

Затем использован узор из беспорядочно расположенных стилизованных глазков, вписанных в треугольники. Накидка с орнаментом из спиралей, фигур-листьев и едва обозначенных складок кажется чуть светлее платья.

Говорят, что свои портреты Климт писал с обнаженных моделей, а уже потом закрывал тела плоскими орнаментальными одеждами. Возможно, и так, но то, что пуританская публика называла «испорченностью», буквально сочится с этого полотна.Но при этом художник точно изобразил молодую женщину, уставшую от собственной респектабельности, от богатой жизни, превратившейся в золотую клетку, и желающую вырваться на свободу.

Натуралистично были изображены только лицо, плечи и руки. Интерьер вместе с развевающимся платьем и мебель лишь обозначены и, переходя в орнамент, становятся абстрактными, что отвечало колористической гамме и формам, которые использовал Климт на рубеже веков.
Кресло, также золотое, выделяется на общем фоне только благодаря рисунку из спиралей — на нём полностью отсутствуют какие-либо тени, полутона или контуры. Небольшой салатово-зелёный фрагмент пола вносит цветовой акцент в общую гамму и помогает придать фигуре устойчивость.
В 1912 году художник пишет ещё один портрет Адели Блох-Бауэр.

Фердинанд Блох-Бауэр приобрёл помимо первого «Портрета Адели Блох-Бауэр I» и второй — «Портрет Адели Блох-Бауэр II», а также ещё четыре пейзажа: «Березовая роща», «Замок Каммер на озере Аттерзее III» «Яблоня I», «Дома в Унтерахе-ам-Аттерзее».

Готовый «Портрет Адели Блох-Бауэр I» в 1907 году был сразу выставлен в ателье художника в Вене и в этом же году появился в журнале «Немецкое искусство и декорация», а потом и на международной художественной выставке в Манхайме.

В 1910 г. портрет находился в зале Климта в рамках IX международной экспозиции вВенеции. До 1918 г. портрет не выставлялся и находился в распоряжении Фердинанда и Адели Блох-Бауэр. С1918 по 1921 гг. — в австрийской государственной галерее.

Адель Блох-Бауэр умерла 24 января 1925 г., оставив завещание, в котором просила своего мужа после его смерти передать два её портрета и четыре пейзажа кисти Густава Климта австрийской государственной галерее.Но он этого не сделал,передав австрийской галерее,только один пейзаж.

Во время войны Фердинанд Блох-Бауэр бежал сначала в Чехословакию, а потом в Швейцарию. Картины вместе с большей частью его состояния остались в Австрии.Его состояние и собрание живописи было экспроприировано нацистами. В 1941 г. австрийская галерея выкупила полотна Климта «Портрет Адели Блох-Бауэр I» и «Яблоня I»

Читайте так же:
Лилия Тейблданс

Адольф Гитлер положительно относился к творчеству Густава Климта. Они встречались с Климтом, когда Гитлер пытался поступить в Академию Живописи в Вене. Тогда Климт уже был почетным профессором этой академии. В то время Гитлер зарабатывал себе на жизнь тем, что рисовал небольшие картинки с видами Вены и продавал их туристам в ресторанах и трактирах.

Фердинанд Блох-Бауэр умер 13 ноября 1945 г. в Цюрихе. Перед смертью он отменил в своём завещании дарение картин австрийским музеям.Поскольку у Фердинанда и Адели детей не было, наследниками Фердинанд назначил детей своего брата – Марию Альтман, Луизу Гутманн и Роберта Бентли. Незадолго до своей смерти он нанял венского адвоката Ринеша для защиты интересов наследников.

В 1946 году Австрия объявила все правовые акты, созданные нацистами, недействительными. Однако при возвращении хозяевам конфискованных нацистами художественных ценностей Австрия применяла к собственникам тактику добровольно-принудительной передачи ими музеям художественных шедевров в обмен на разрешение вывезти из страны основную часть их собраний.

Так же произошло и с пятью картинами Климта: они остались в Австрийской галерее – в обмен на то, что наследники Блох-Бауэров получили возможность вывезти основную часть коллекции.Казалось бы, в истории можно было поставить точку, но в 1998 году Австрия приняла Закон о реституции предметов искусства, который обязывал вернуть произведения искусства, разграбленные нацистами, и позволял любому гражданину запросить в музеях информацию о том, каким путем произведения искусства попали в их фонды.

В этом же году австрийский журналист, работая в архивах, обнаружил документы, в которых была сфальсифицирована передача картин Климта в Австрийскую галерею Бельведер. Если помните, Фердинанд Блох-Бауэр в 1936 году подарил галерее только один пейзаж.

Последовала серия статей на эту тему, и единственная из живых наследников Блох-Бауэров, гражданка США Мария Альтман, узнав об этом, обратилась в суд. В феврале 2006 года знаменитая «Золотая Адель» и еще четыре картины Климта после судебного процесса «Мария Альтман против Австрийской республики» по решению международного суда стали личной собственностью 79-летней Марии Альтман, жившей с 1942 года в Лос-Анджелесе.

При этом правительство Австрии заявляло о своем желании сохранить в стране работы Климта. Австрия предприняла беспрецедентные в истории государства меры по спасению национального достояния: велись переговоры с банками о займе на покупку картин, правительство страны обратилось к населению с просьбой о помощи, намереваясь выпустить «облигации Климта».

Общественность объявила подписку по сбору средств, и пожертвования стали поступать не только от австрийцев. Однако цена в 150 млн. долларов, запрошенная Марией Альтман, в течение месяца взлетела до 245, а затем и до 300 млн. После такого «алчного поведения» наследницы Австрия отказалась от права преимущественной покупки картин, и пять картин Климта были перевезены в Лос-Анджелес.

У Марии Альтман был редкий шанс войти в историю Австрии, проявив благородство и оставив полотна Климта на его родине. Конечно, не безвозмездно, ведь первоначальная оценка в 150 млн. долларов рассматривалась в Австрии как справедливая компенсация. Однако последующий взлет цены в два раза и неуступчивость Альтман, конечно, не прибавили симпатии к этой пожилой женщине на родине художника.

Кроме того, фактически было нарушено завещание самой Адели Блох-Бауэр, которая пожелала передать картины Австрийской галерее. Парадоксально, но волю Адели как бы выполнил нацистский режим, передав галерее картины Климта. Надо отметить, что портреты Адели, несмотря на разгул антисемитизма в Австрии того времени, выставлялись в музее и во времена нацизма.

Читайте так же:
Лилия Бентли

В начале февраля 2006 года более четырех тысяч австрийцев и гостей Вены пришли в галерею Бельведер, чтобы последний раз увидеть пять картин Климта, которые перешли в частные руки. «Золотая Адель» была визитной карточкой венской галереи Бельведер, она долгие годы была помещена на обложки каталогов и альбомов о музее.

14 февраля 2006 года картины улетели за океан, а уже 19 июня в газетах появилось сообщение о том, что «Портрет Адели Блох-Бауэр I» приобрел за 135 млн. долларов Рональд Лаудер и поместил его в своей Новой галерее в Нью-Йорке. Теперь «Золотой Аделью» могут любоваться жители и гости Нью-Йорка, а всем прочим остается видеть знаменитую картину Климта на сувенирной продукции.
Кроме двух портретов Адели было переданы и три пейзажа.

7 февраля 2011 года Марии Альтман не стало, но ее наследники, даже при их большом желании, не смогли бы подарить картины Климта австрийской галерее Бельведер, поскольку все они уже были распроданы частным лицам.

Здесь можно посмотреть текст с иллюстрациями.http://maxpark.com/community/6782/content/3200699

Изящна.
своенравна.
горделива.
изыскана небесной
красотой.
овалом нежного лица
столь удивительно
прелестна.
и рук изгиб волшебный,
непростой.
лишь издали могу тобою
любоваться —
мне робость странная
мешает подойти.
о, если б только мог
я знать какую тайну
скрывают очи дивные
твои.
сердечко девы юный
птахой малою трепещет.
огромный мир столь
чужд её душе.
но в платье золотое
нарядили.
как куклу выставили
в галерее дорогую
картин нерукотворных
для утех…
тому, кто больше золота
” отвалит ” —
в карету с кучером
“покупку ” отнесут…
а в зале снова гонг звучит
на подиум выходит новая
картина…
аукцион в разгаре…
C’est La Vie,…

Схемы построек из конструктора фирмы Bauer

Схемы построек из конструктора фирмы Bauer

Предлагаю Вашему вниманию схемы для составления построек из конструктора фирмы Bauer. Это классический блочный конструктор, предназначен для детей от 1 – 5 лет, который есть в каждом детском саду. Этот конструктор позволяет познакомить ребенка с базовыми цветами и геометрическими формами. Развивает мелкую моторику, пространственное мышление, стимулирует творческую активность ребенка и фантазию. В комплект входят кубики различного цвета и размера; детали машины (кузов, колеса, основа, окна, двери, крыши. У этого конструктора нет узкой тематики, а это значит, что ребенок сможет собрать все, что пожелает. В наборе входит 104 детали. Конструктор адаптирован к программам дошкольного образования и может быть использован как индивидуально, так и в коллективе.

«Дом, машина, дерево»

«Подъемный кран»

«Ворота»

«Жираф»

«Лошадка»

«Дом»

«Цветы»

Постройки самостоятельно составляю, схемы распечатываю. С такими схемами детям интересно и увлекательно играть.

Дидактическая игра «Подбери правильно схемы»Дидактическая игра «Подбери правильно схемы» Старшие дети подарили нам рисунки со спортсменами, которые занимаются зимними видами спорта. Мы с этими работами познакомились, все обговорили,.

Дидактические схемы для пересказывания художественных произведенийДидактические схемы для пересказывания художественных произведений Пересказ – это связное выразительное воспроизведение прослушанного произведения. Несмотря на то, что для детей пересказ – это самый легкий.

Каталог построек из настольного деревянного строительного материала для детей младшего дошкольного возрастаКаталог построек из настольного деревянного строительного материала для детей младшего дошкольного возраста Конструирование во второй младшей группе тесно связано с игрой. Используя игрушки и игровые ситуации, дети учатся применять строительные.

Каталок построек из геометрических фигур для детей дошкольного возрастаКаталок построек из геометрических фигур для детей дошкольного возраста Играя с детьми, употребляя названия геометрических фигур, не нужно стремиться, чтобы дети их запомнили, нужно стремиться развивать восприятие.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector