Ooo-agrohim.ru

Агро Химия
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Голубика; Legacy — Легаси; (поздний срок созревания)

Голубика "Legacy — Легаси" (поздний срок созревания)

Голубика "Legacy - Легаси" (поздний срок созревания)

Голубика сорта “Легаси” считается одним из наиболее урожайных сортов. Созревает голубика этого сорта в августе и имеют приятный сладкий вкус, ягоды пригодны для употребления в свежем виде и для переработки. Взятые из питомника саженцы голубики можно сажать в любое время с весны до осени. Можно успешно выращивать голубику данного сорта на территории Украины, поскольку она устойчива к различным болезням, однако зимой лучше себя чувствует под укрытием, хотя сорт и выдерживает морозы до -29, но в областях с более мягким климатом. Для выращивания голубика сорта “Легаси” в северных регионах Украины, понадобится дополнительно провести сортоиспытания.

Голубика является природным антиоксидантом, помогает нормализовать обмен веществ и положительно сказывается на работе кровеносной системы. Голубика имеет способность расщеплять жиры и является тонизирующим средством, а также укрепляет иммунитет. В ягодах голубики содержатся витамины В1, В2, РР, С, А. А также такие микроэлементы, как: кальций, фосфор, железо и другие. Из листьев готовят чаи и настои.

Характеристики сорта

Ягоды голубики сорта «Легаси» среднего размера весом до 1,5 грамм. Это высокорослое растение и куст вырастает до 2,1м в высоту. Каждый куст голубики этого сорта дает стабильный и обильный урожай. По некоторым данным, был поставлен рекорд по урожайности в СЩА 1998г, он составил 26т/га. Особенностью голубики сорта “Легаси” являются высокие вкусовые качества ягод.

Сажать голубику данного сорта лучше всего на защищенном от ветра участке с достаточным количеством солнечного света. Растение предпочитает кислую и легкую почву.

Саженцы голубики высаживают на глубину примерно 0,6 м, предварительно укладывая на дно посадочной ямы дренаж. Уход за голубикой прост и состоит в поливе, и контроле кислотности почвы, а также саженец нужно укрывать к зиме. Подкормить голубику сорта “Легаси” можно комплексными удобрениями.

Интернет-магазин «IdeaSad» продает саженцы без посредников, благодаря чему вы можете купить саженцы в Украине по выгодной цене. Доставки и тарифы будут осуществляться согласно выбранной вами транспортной компанией.

Где купить голубику в Украине?

Наши клиенты, уже купившие голубику «Легаси» в «IdeaSad», выделяют 3 основных преимуществ нашего интернет-магазина:

  • Цены без переплат

У нас собственный питомник, в котором выращивается голубика и другие растения. Мы не завышаем цены, чтобы платить непомерные проценты посредникам. Работа ведется напрямую.

  • 100% гарантия качества и быстрая доставка

Все саженцы надежно защищены от вредителей и болезней. Если после выполнения нашей инструкции посадочный материал не приживется, мы бесплатно его заменим, покрыв расходы на доставку.

  • Послепродажная консультация

Даже после успешной продажи, наши менеджеры будут по необходимости продолжать предоставлять вам экспертные консультации. В любое время Вы без особого труда можете скачать бесплатное руководство по посадке и уходе за саженцами.

Вы можете сделать заказ, добавив товар в виртуальную «Корзину покупок» или позвонив по одному из этих номеров:

Голубика (черника садовая) «Легаси» (Legacy) (поздний срок созревания, один из самых высокоурожайных сортов) 1 саженец в упаковке

Голубика (черника садовая) "Легаси" (Legacy) (поздний срок созревания, один из самых высокоурожайных сортов) predzakaz

Голубика «Легаси» — это высокоурожайный сорт с увесистыми и очень вкусными плодами. Кустики голубики довольно высокорослые, с одного такого куста можно собрать до 6 килограмм сочных и ароматных ягодок. Плоды имеют сладковатый вкус и очень плотную мякоть. Урожай этого сорта можно отведать уже в середине июле и лакомиться вкуснейшими ягодками вплоть до августа. Ягодки легко отрываются, хорошо подходят для механизированной уборки. Сорт устойчив к заболеваниям и корневой гнили. Культура является листопадной.

  • отменная морозостойкость
  • высокая урожайность
  • устойчивость к любым заболеваниям
  • сильный и приятный аромат
  • устойчивость к корневой гнили
  • приятный вкус ягод

Ценность плодов для человеческого организма

  • плоды голубики замедляют старение нервных клеток
  • ягодки богаты антиоксидантами, которые важны для красоты кожи
  • содержат высокий уровень железа
  • благотворно влияют на сердце
  • голубика укрепляет стенки капилляров
  • улучшает зрение
  • отменно укрепляет иммунитет

Как посадить голубику

Саженцы голубики требуют подкисленного грунта для посадки и плодотворного роста. Подкислить почву можно торфом или серой. Почву в ямках стоит подготовить за месяц до высадки растения. Рекомендовано высаживать голубики весной или в осенний период. Корни перед посадкой обязательно должны быть достаточно влажными. Поливать растение жарким летом стоит ежедневно. С 3-го года после высадки, куст можно формировать с помощью обрезки побегов. Для богатого урожая голубику стоит непременно подкармливать.

Преимущества покупки саженцев в Agro-Market.ua

  • Только лучшие сорта
  • Маркировка каждого сорта
  • 100% соответствие сортов
  • Бережная и целостная упаковка
  • Проверенные временем сорта
  • Приживаемость в любом регионе Украины
  • Голубика (черника садовая) "Легаси" (Legacy) (поздний срок созревания, один из самых высокоурожайных сортов)
  • Голубика (черника садовая) "Легаси" (Legacy) (поздний срок созревания, один из самых высокоурожайных сортов)

1
2
3
4

Голубика высокорослая Легаси

Куст высокорослый, до 2 м, плотный, прямостоячий. Ягоды средней величины с маленьким рубчиком, отличаются очень хорошим вкусом, пригодны для употребления в свежем виде и переработки.

Кисти плотные. Созревшие ягоды легко отрываются, поэтому сорт пригоден для механизированной уборки.

Один из наиболее урожайных сортов голубики садовой.

Вы можете забрать товары любым удобным способом:

Читайте так же:
Голубика Норт Кантри (North Country)

• Самовывозом по адресу: г. Новосибирск, ул. Бердское шоссе, д. 4/1. Наш садовый центр работает с 10.00 до 19.00.

• В вашем городе. Для этого мы поможем вам оформить экономичную доставку через почтовую службу или транспортную компанию. Стоимость зависит от расстояния и объема доставляемого товара и согласовывается с вами перед отправкой.

Как только мы подготовим растения к перевозке, менеджер свяжется с вами, чтобы согласовать время получения заказа. Растения по предзаказу следует получить в течение 5 дней, согласованных с оператором, а товары в наличии — в течение 3 дней после оповещения. Если заказ не получен в течение этого срока, то он расформировывается.

Растения — товар специфический, поэтому время доставки каждого из них может отличаться. Ориентировочный срок поставки указан в описании каждого товара.

Мы предлагаем 2 способа оплаты:

1. Наличная и безналичная оплата в пункте выдачи или курьеру. Вместе с заказом вы получите кассовый чек как гарантию качества растений садового центра «Мой сад».

2. Переводом на наш расчетный счет с банковской карты: Visa, MasterCard, Maestro, Мир.

Обратите внимание: если в вашем заказе присутствуют товары с разными сроками доставки, то каждая доставка оплачивается отдельно.

Полезные свойства голубики

Голубика служит источником витаминов и ценным лекарственным растением. Ее сложно собрать, не повредив, и еще сложней сохранить. На Севере голубику традиционно хранят в берестяных коробах, залив рыбьим жиром и закопав в мох. В основном, голубику едят в свежем виде, потому что именно в свежих ягодах концентрация полезных веществ самая высокая.

Ягоды голубики обладают рядом уникальных свойств: защищают от воздействия радиоактивного излучения, укрепляют стенки кровеносных сосудов, нормализуют работу сердца, поддерживают здоровье кишечника и поджелудочной железы, замедляют старение нервных клеток, а значит — головного мозга.

Кроме того, голубика обладает противоцинготным, желчегонным, противосклеротическим, кардиотоническим, гипотензивным и противовоспалительным действием. Эффективна при атеросклерозе, гипертонической болезни, капилляротоксикозах, ревматизме, ангине и других заболеваниях, связанных с недостаточностью кровеносных капилляров.

Ягоды голубики рекомендуется употреблять диабетикам, так как они способствуют восстановлению тканей, усиливают действие лекарственных препаратов, понижающих уровень сахара в крови, и усиливают обмен веществ.

Сухие ягоды голубики иногда заваривают, как противодизентерийное средство (1 ложку ягод заваривать 15 минут в стакане кипятка).

Листья голубики так же содержатся полезные вещества, но немного в меньшем количестве. В народной медицине отвар веток с листьями пьют при болезнях сердца, отвар листьев — как мягкое слабительное.

При регулярном употреблении ягоды снимают напряжение глаз и способствуют восстановлению зрения.

Сок голубики дают при лихорадке, болезнях желудочно-кишечного тракта, а также для усиления выделения желудочного сока.

Ягоды голубики рекомендуются людям, работающим во вредных условиях, так как пектиновые вещества способны связывать и выводить из организма радиоактивные металлы.

Обнаружено что голубика содержит в себе значительное количество филлохионина (витамина К1), который принимает участие в свёртывающей системе крови. А так же ягоды голубики высокой полезны особенно пожилым людям для поддержания (активизации) жизненных сил.

Есть данные, что голубика препятствует образованию раковых клеток, поскольку содержит большое количество высокоактивных антиоксидантов.

Хранят ягоды при температуре от 0 до +4°С до 2 недель; при -15°С и ниже -в течение года. Важно плотно закрывать ёмкости с ягодами для предохранения от посторонних запахов.

Голубика малокалорийна (61 кал/100г сырой массы) и является диетическим продуктом.

Голубика состоит из :

  • 88% воды, 8% сахара,1% белков,
  • 1,6% органических кислот (бензойной, лимонной, яблочной, щавелевой, уксусной),
  • 1,2% клетчатки и 0,5% дубильных, красящих и пектиновых веществ (именно эти вещества выводят тяжёлые радиоактивные элементы – стронций и кобальт).

Содержание витаминов в ягодах голубики высокорослой (в расчёте на 100 г сырой массы ягод)

  • Витамин В1 0,02 мг
  • Витамин В2 0,02 мг
  • Витамин РР 0,3 мг
  • Витамин С 16 мг
  • Витамин А 0,29 мг
  • Кальций 16 мг
  • Фосфор 13 мг
  • Железо 0,8 мг

Содержит: каротин, провитамин А, аскорбиновую кислоту, флавоноиды, все витамины группы В, витамины К, Р и РР (что обеспечивает эластичность капилляров кожи и уменьшает риск варикозного расширения вен).

В ягодах голубики есть 6 незаменимых аминокислот. Небольшое (по сравнению с другими ягодами) содержание железа в голубике компенсируется почти полной его усвояемостью.

АГРОТЕХНИКА ГОЛУБИКИ

Голубика высокорослая (Vaccinium corymbosum) — близкая родственница рододендронов и азалий и принадлежит к семейству вересковых, и поэтому предъявляет специфические требования к почве.

Голубика высокорослая – очень популярная садовая культура, которую ценят за эффектный внешний вид и вкусные, полезные плоды

В плодоношение вступает на четвертый год, и в течение 20-30 лет дает ежегодный урожай от 3 до 6 кг с куста. Голубика переносит морозы до –30С и ниже.

Выбор места

Голубика хорошо растет и цветет на солнечных, защищенных от ветра местах, в тени она практически не плодоносит.

Одним из главных условий успешного выращивания голубики является умеренная влажность почвы. Поэтому не стоит ее высаживать на участках лежащих в низинах, поскольку в таких случаях существует риск заболачивания. Также голубика не любит холодных ветров.

Читайте так же:
Голубика Дарроу (Darrow)

Кусты достигают 1,5 м-1,8 метров, поэтому нужно размещать с промежутками не менее 1 метра в ряду.

Посадка голубики и уход

Голубика – микотроф: живёт в симбиозе с грибом-сапрофитом, помогающим растению поглощать с почвы необходимые питательные вещества.

Оптимальными для выращивания голубики считаются легкие, влажные, и хорошо дренированные кислые почвы (рН 3,5-4,5), богатые органическими веществами. Если вы решили выращивать эту садовую культуру, но показатели почвы не подходят, то в таком случае можно создать оптимальные условия самостоятельно.

Сначала необходимо выкопать посадочную яму: неглубокую 40-50 см, но широкую -1х1,2 метра, с рыхлым дном, чтобы избежать застоя воды.

Далее засыпаем в яму почвенную смесь, состоящую из кислого торфа, песка, хвойной (сосновой) подстилки и листового перегноя, добавить 40-60 гр. коллоидной серы (для закисления).

Перед посадкой горшки с растениями нужно погрузить в воду на 10-15 минут.

После посадки почву мульчируют сосновой корой, или скорлупой кедрового ореха слоем 5-7 см.

Мульча создаёт очень благоприятные условия для развития голубики благодаря тому, что она задерживает воду, поддерживает постоянную величину pH, снабжает растения питательными компонентами в ходе своего разложения, зимой предохраняет от промерзания, а летом – от чрезмерного высыхания. Кроме того, мульча частично защищает от сорняков.

Дальнейшая подкормка

По сравнению с другими плодовыми деревьями и кустарниками голубика менее требовательна к подкормке. Однако правильное внесение удобрений является ключевым элементом, необходимым для успешного выращивания, поскольку голубика из-за малой глубины корневой системы не всасывает питательные вещества из более низких, богатых слоёв почвы.

Нехватка же питательных компонентов может вызвать различные симптомы – например, жёлтую окраску листьев, слабый рост или его замедление, низкую урожайность, подверженность инфекциям.

Удобрение азотом.

К азотным удобрениям относят, например, сульфат аммония, аммиачную селитру и мочевину. Рекомендуется в течение года удобрять кусты дважды. Первое внесение удобрений производят ранней весной по окончании заморозков, следующее – в конце июня.

Голубика очень заметно реагирует на нехватку азота. Это проявляется в хлорозе, главным образом, на самых старых листьях и в покраснении молодых побегов, а также в замедлении роста и низкой урожайности.

  • Слишком большая доза азота может вызвать интенсивный рост и слишком поздний переход растений к состоянию покоя, а в конечном итоге – к их промерзанию.

Удобрение калием.

Лучшим калийным удобрением является сульфат калия, поскольку он не содержит хлоридов.

  • Калийная соль и другие удобрения, содержащие калий в хлоридной форме аммофоска, вносят осенью. Их применение весной может вызвать значительное повреждение корневой системы хлором.

В случае большой нехватки калия могут появиться симптомы в виде замирания верхушек побегов, более слабого роста листьев, некроза и коричневых пятнышек на листьях, а также измельчания плодов.

Удобрение магнием.

К магниевым удобрениям относится, например, сульфат магния. Его вносят весной. Нехватка магния может наступить летом во время засухи или при интенсивном удобрении калием. Это проявляется в хлорозе более старых листьев между жилками, которые остаются зелёными.

Самой простой формой удобрения голубики является применение специализированых удобрений, например, удобрение для голубики и брусники гранулированное или удобрение для рододендронов, азалий.

Удобрение следует вносить на расстоянии 20 см от шейки куста, избегая внесения концентрированных порций удобрения непосредственно под растение.

Полив

При выращивании голубики стоит помнить о водном режиме растения. Она очень чувствительна к недостатку влаги, поэтому в жаркое и сухое лето растения поливают минимум 2-3 раза в неделю (10-20 листов на куст). Далее можно сократить полив до двух раз в неделю. Лучше всего это делать вечером или утром. В условиях сухой и жаркой погоды стоит проводить опрыскивание листьев. Когда растения начинает плодоносить, обязательно нужно обильно поливать кусты для сочности ягод. Однако не перестарайтесь, опытные садоводы предостерегают от переизбытка влаги. В таком случае корни могут начать загнивать, и растение погибнет.

Обрезка

Для того чтобы кусты голубики обильно плодоносили, для этого регулярно проводится обрезка кустарников голубики.

Первую подрезку растений проводится примерно на четвертый год после посадки, чтобы удалить чрезмерно кусистые приросты, когда ягоды на старейших побегах становятся меньше.

Старые, плохо плодоносящие побеги следует обрезать как можно ниже, удалить сухие, отмершие или лежащие на земли ветви. Урожай они не дадут, а растение будет тратить силы на их развитие.

Для хорошего плодоношения ранней весной проводят слабую обрезку кустов.

Рекомендуемые сорта: ранние- Bluetta, Duke, Patriot; среднеранние — Northland, Bluejay ; средние- Toro, Bluecrop, Bluegold

Как выбрать Subaru Legacy B4 и не нарваться на «дрова»

fdnj

Сложный вопрос, но, если хочется просторный седан с постоянным полным приводом, приятной рулёжкой и отзывчивым мотором «за недорого», на него придётся ответить.

Subaru Legacy III и Subaru legacy Outback (BH)

При подборе автомобиля про седан Legacy часто незаслуженно забывают. Так вышло, что он в нашей стране стоит как бы в тени универсала Legacy Outback, который многие (справедливо) рассматривают как вариант «всё-и-сразу». Семейная машина с большим багажником, высоким клиренсом и полным приводом — это ли не мечта?

Читайте так же:
Голубика Чандлер (Chandler)

авто

Мечта, но и про седан забывать не стоит. Он не столь универсален (пардон за невольный каламбур), да и клиренс поменьше — 155 мм против 200 у «Аутбека». Но в повседневной жизни и такого набора должно хватить за глаза.

Кому не хватает, а «Аутбек» по каким-то причинам не интересен, может посмотреть на промежуточный вариант — простой универсал Legacy, не Outback. Он сидит пониже, выглядит не так брутально, зато багажник 528 л уже ощутимо доминирует на фоне седана 464 л.

Ещё у Legacy-не-Outback разнообразнее линейка моторов (4, а не 2), есть, из чего выбрать с оглядкой на бюджет. Привод как и у братского универсала, только полный. Коробки — механика или честный автомат. В общем, это машина из тех времён, когда Subaru ещё не погрязли в малообъёмных моторах и вариаторах с моноприводом. Тут есть, где разгуляться автомобильному энтузиасту.

Подробнее о моторах Subaru Legacy III

авто

В зависимости от года выпуска Legacy III встречается с:

  • двухлитровым атмосферным двигателем отдачей 125-156 л. с.;
  • тем же мотором, но с турбинами и отдачей 260-280 л. с.;
  • атмосферную гамму продолжает агрегат 2,5 литра, 170 л. с.;
  • завершает – трёхлитровый шестицилиндровый двигатель 220 л. с.

Механика встречается во всех вариантах, кроме трёхлитрового — там только АКПП.

Блеск и нищета комплектаций

fdnj

Это был рубеж девяностых-нулевых. Subaru еще не лезла в премиум, так что оснащение под стать. Во многих версиях нет круиз-контроля и систем помощи водителю (даже антипробуксовочной!), как класс отсутствует двухзонный климат-контроль. Электропривода передних сидений нет даже в топовом исполнении, как нет, например, задних подушек безопасности.

Вообще максимальный уровень исполнения Legacy в наши дни соответствует средней комплектации бюджетного седана от Renault или Hyundai. C той разницей, что у Renault и Hyundai в средних версиях бывает камера заднего вида, например. Тут же такое можно сделать только своими силами. И это довольно странно, потому что у других японских машин тех лет (вроде Corolla Fielder) встречались и штатная навигация, и DVD-проигрыватель. Subaru же довольствуется спасибо, что не кассетным магнитофоном.

За «блеск» в салоне Legacy III отвечают кожа и аляповатые вставки под дерево. На сохранность того и другого надеяться особо не стоит. Даже самым «молодым» экземплярам на рынке пошёл второй десяток. О какой сохранности может идти речь?

Зато пусть ваше стрирейсерское сердце согреет руль MOMO — фишка Subaru тех лет, которая встречается практически на всех версиях. Пользы от него особо никакой, но дух «Форсажа» и Need For Speed: Underground при нём!

Специфика и стоимость обслуживания

fdnj

Сразу стоит чётко и ясно проговорить: о детских болячках, которые вылезают в первые годы владения, тут речи уже не идёт. Как не идёт речи и о какой-то систематизации и классификации неполадок. У 20-летней машины рассыпаться может всё, что угодно и когда угодно. Есть несколько общих мест, на которые непременно стоит обратить внимание:

  • Масло и ремень ГРМ. Оппозитники (особенно 2,5-литровый) не переваривают масляное голодание, поэтому, чем регулярнее масло меняешь, тем дольше выходит движок. Аналогично с ремнём ГРМ. Особое внимание надо уделять его состоянию и не затягивать с заменой. Если оборвётся на том же 2,5-литровом агрегате, загиб клапанов неизбежен.
  • Свечи. Дорогие, а замена замороченная, особенно на наддувных 2,0 и атмосферных 2,5-литровых моторах. Разобрать придётся едва ли не половину двигателя. Так что следите за чистотой топлива: испортить свечи — дело одной неудачной заправки.
  • Коррозия. Даже без дополнительной оцинковки кузов стойко держится годами. Но это не касается восстановленных после ДТП автомобилей и, увы, универсалов. Их пятая дверь покрывается «рыжиками» намного раньше, чем крышка багажника седана.
  • Течи ГУРа встречаются довольно часто. К счастью, также часто встречаются ремкомплекты по сходной цене. Нет нужды менять рейку в сборе.
  • К подвеске особых вопросов нет. При будничной эксплуатации амортизаторы выхаживают более 60 тыс. км, рычаги подвески переваливают и за 200 тыс. Особо пристально стоит следить, пожалуй, за пыльниками ШРУСов. Потому как резинки копеечные, а сами «гранаты» нет. Забьётся через порванные пыльники грязь, и ресурс ШРУСов пойдёт на убыль. Так что внимательно!

Муки выбора Subaru Legacy III

Найти обслуженный, ухоженный, целый седан весьма и весьма затруднительно. Чаще всего на рынке встречаются вот такие предложения:

fdnj

Не просто «бита-крашена», а собрана из нескольких экземпляров, аки монстр Франкенштейна.

авто

К тому же правый руль, больше трёх владельцев, что никак не искупает цена в 150 тыс. рублей. А что говорит проверка истории машины через avtocod.ru?

Читайте так же:
Голубика Бонус (Bonus)

авто

Отчёт гораздо оптимистичнее, чем ждёшь, глядя на фото. Нет арестов и ограничений, ПТС родной, заявленный пробег похож на правду. В конструкцию не вносились изменения, так что проблем с постановкой на учёт возникнуть не должно. ДТП в базе значится одно и не самое страшное («наезд на стоящее препятствие»). Так что можно посмотреть в хорошем кузовном сервисе, не завязывали ли этот аппарат в узел. И в принципе за свои 150 тысяч — чем не вариант?

Давайте посмотрим ещё один экземпляр — подороже.

авто

Опять правый руль, седан, пробег подозрительно небольшой, но визуально машина выглядит достойнее предыдущей. А что у неё с историей?

авто

Сразу обращает внимание другой год выпуска. Возможно, ошиблись сотрудники ГИБДД, когда вносили машину в базу. Имеется задолженность по штрафам. Из-за них приставы могут наложить арест, и у нового владельца возникнут проблемы с постановкой на учёт. Дубликат ПТС пугать не должен. При такой богатой истории и количестве владельцев неудивительно, если там ещё и дубликат дубликата выдавался, чтобы всех вписать.

Брать или нет

Покупка «Субару Легаси III» — это всегда лотерея и сюрприз. Авто старое и изрядно потрепанное жизнью. Его любили покупать молодые и горячие, которые «отжигали» на дорогах и не имели средств на своевременное и качественное обслуживание. Перед покупкой тщательно осматривайте автомобиль и проверяйте историю.

Если найдете «живой» вариант, он порадует спортивным нравом. В движении машина почти как ракета. Для нее ничего не стоит разогнаться до ста сорока и не уйти в занос. Полный привод и твердо стоящие шины крепко держат ее на земле.

Текст: Владимир Андрианов

Если вы являетесь или были владельцем Subaru Legacy III, расскажите, с какими проблемами вы столкнулись при эксплуатации авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет кому-то при выборе автомобиля.

Не самая яркая, но звезда: опыт владения Subaru Legacy III

На полный привод сегодня ажиотажный спрос. Без кроссоверов тут, конечно, не обошлось. Но пропагандировать идею всех ведущих колес начали вовсе не они. Вот одно из доказательств: седан среднего класса, избавляющий покупателей от мук выбора типа привода – Subaru Legacy ВЕ.

Снаружи

В конце девяностых японский автопром ещё не осознал необходимость заманивать покупателя ярким экстерьером. Ренессанс случился позже, примерно с появлением седьмого Honda Accord и первой Mazda 6. Вот и Legacy номер три — типичное дитя одной из самых консервативных в плане дизайна компаний. К сожалению, в Subaru не рискнули развивать идею клиновидного купе SVX работы Джорджетто Джуджаро. Зато обошлось без пучеглазости второго поколения Impreza. Наиболее яркой чертой дизайна стоит признать соединяющую задние фонари накладку на багажнике с надписью Legacy. В итоге имеем довольно консервативный внешне седан, явно стремящийся понравиться всем и сразу, особенно на американском рынке.

Subaru Legacy фара

Subaru Legacy эмблема

Subaru Legacy фонарь

Subaru Legacy эмблема

Внутри

Интерьер, скрытый за безрамочными дверьми, как логичное продолжение внешности — незамысловат дизайном. Двухцветная отделка — классический прием, делающий салон визуально дороже, работает и в этот раз. Рисунок дверных карт, обитых светлой кожей в тон сиденьям — с претензией на стиль. Тем обиднее видеть не слишком неубедительную имитацию дерева на центральной консоли. Особенно на контрасте с настоящим деревом на руле Momo, перекочевавшем сюда с трёхлитровой версии.

Передние кресла не назовёшь спортивными: слишком широко расставлены валики боковой поддержки. Зато к профилю и длине подушки — никаких претензий. Только электрорегулировок, увы, нет. Сзади достаточно места для двоих человек среднего роста при условии, что передние пассажиры аналогичны им по комплекции.

Subaru Legacy задние сидения

Subaru Legacy задние сидения

Subaru Legacy задние сидения

Оснащение, включающее отделку кожей, автомат, подогрев сидений, климат и круиз-контроль — весьма убедительное по меркам непремиального сегмента начала нулевых. Все органы управления на своих местах, но без эргономических просчёта не обошлось. К примеру, подсветку и автодоводчик имеет лишь водительский стеклоподъёмник, маловаты карманы в дверях, да и центральный подлокотник тоже не рекордсмен по объёму. В Subaru, говорите, не это главное?

В движении

В отличие от Impreza, Legacy не скована строгим дресс-кодом, обязывающим иметь турбомотор и механику. Если смотреть на Subaru как на типичный седан среднего класса, то атмосферная оппозитная «четверка» объемом 2,5 литра здесь даже больше в тему. Смущает мощность — всего 156 л.с., да к тому же в сочетании с четырехскоростным автоматом. Не убьёт ли это спортивность, по легенде, живущую в каждой Subaru?

Subaru Legacy двигатель

Малейшее прикосновение к педали газа Legacy расценивает как команду «Фас!». Рывок с места резок и выглядит многообещающе, но чуда не происходит. Динамику нельзя назвать совсем овощной, седан уверенно держится в потоке, но от спорта Legacy 2,5 несомненно далека. И основная доля вины тут все же определённо лежит на автомате. Коробка, неспешно тасующая свои четыре передачи, явно заточена на комфорт и не стесняясь ворует львиную долю крутящего момента. Спортивный режим спасает лишь отчасти.

Читайте так же:
Голубика Сиерра (Sierra)

Subaru Legacy три четверти

Жаль, ведь 223 Нм достойны более разумного использования. Особенно с учётом того, как послушно седан повинуется командам четырехспицевого руля. Повороты Legacy прописывает легко и непринужденно, словно прилипая к дороге: низкий центр тяжести (отчасти благодаря оппозитному мотору) делает свое дело. С ростом скорости ситуация не меняется. Крены и раскачки всё так же минимальны — Legacy всем своим видом явно демонстрирует, что предельные возможности еще не достигнуты.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
12-138-910-11

Подвеска (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади) пытается найти баланс между комфортом как неотъемлемой частью солидного седана и спортом, что диктует идеология марки. Получается или нет — зависит от ситуации. За городом излишне подробное считывание многочисленных складок асфальта периодически порождает мелкое рыскание. Зато в городе энергоемкость подвески позволяет штурмовать, не снижая скорости, даже переплетение трамвайных путей на перекрёстках.

Subaru Legacy три четверти (6)

Полный привод имеют все Legacy третьего поколения, но, как говорится, есть нюанс. Судьбу этого седана определили наличие автомата и не самый мощный мотор. За перераспределение крутящего момента здесь отвечает не межосевой дифференциал, а гидромеханическая муфта. В случае проскальзывания передних колёс она способна перекинуть на зад до 50% тяги. «Честный» симметричный полный привод с межосевым дифференциалом был уделом мощных версий. Но уверенность на скользкой дороге способен подарить даже такая Subaru. Пусть не самая яркая, но все равно звезда из созвездия Плеяд.

История покупки

Роман с Subaru у Бориса начался в 2010 году. Первой была Impreza первого поколения, прямо-таки покорившая его сочетанием надежности и азартной управляемости, доступной круглый год. Появившийся после неё Ford Focus Борис до сих пор вспоминает с содроганием. Естественно, когда в 2014 году зашла речь о покупке нового повседневного авто, вопрос выбора марки не стоял — только Subaru. Поскольку требовалось чуть больше комфорта по сравнению с Impreza, но не в ущерб управляемости, то начались поиски Legacy.

Subaru Legacy три четверти (3)

Subaru Legacy сзади

Подходящий экземпляр нашёлся лишь через полтора месяца. Седан 2001 года выпуска в европейской спецификации, пригнанный из Германии в 2007 году, продавался с пробегом в 190 000 км. Бориса привлекли в первую очередь живой кузов — практически целиком в родной краске — и хорошая комплектация. Цена была чуть выше средней на тот момент по рынку — 310 000 рублей.

Ремонт

Сразу после покупки были заменены все фильтры, залиты новые масла в двигатель и коробку, заправлен кондиционер. При замене тормозов выбор пал на более крупные диски диаметром 294 мм (вместо 276 мм) с двухпоршневыми суппортами, взятыми от следующего поколения Legacy. Свечи Борис заменил самостоятельно, просто сняв аккумулятор и отодвинув в сторону короб воздушного фильтра. Вывешивать двигатель для этого не потребовалось.

Subaru Legacy колесо

После небольшого ДТП пришлось ремонтировать заднюю часть автомобиля. Под замену отправились левое заднее крыло, крышка багажника вместе с декоративной накладкой и задняя оптика. Запчасти покупались во Владивостоке, что дало ощутимую экономию по сравнению с ценами в Санкт-Петербурге. При недавнем ТО была сделана очередная замена масла в АКП. Тогда же были заменены шаровые опоры и рулевые наконечники и обновлена жидкость в ГУРе.

Subaru Legacy сзади (2)

Эксплуатация

Настоящий пробег Legacy уже перевалил за 300 000 км. Седан отлично справляется с ролью ежедневного авто и легко переносит дальние вояжи — например, в Абхазию. Альтернативы ему Борис не видит до сих пор, даже среди более современных моделей Subaru. Обслуживать автомобиль он предпочитает самостоятельно.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Motul 5W-40) и фильтров — каждые 10 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 12-13 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе – 8-9 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 10-11 л/100 км
  • Топливо — АИ-95
  • Планы

Планы на каждодневный автомобиль – сугубо бытовые. Это замена лобового стекла, удаление отслужившего свой срок катализатора и ремонт выпускной системы. И самое главное – предстоит разобраться с масложором. При недавней поездке в Воронеж (почти 1 300 км) Legacy съела почти литр масла.

Subaru Legacy сзади (2)

История модели

Премьера третьего поколения Subaru Legacy была анонсирована в 1998 году. Модель собирали в Японии и в США. Впервые в своей истории седан оснащался безальтернативным полным приводом независимо от рынка сбыта.

Subaru Legacy 2.0 GL (BE,BH)

Subaru Legacy ‘1998–2003

Гамма моторов состояла из традиционных оппозитных «четверок» объемом 2,0 и 2,5 литра. Мощность атмосферных версий начиналась со 125 л.с., зато турбированные Legacy имели 265 и даже 280 л.с. Особняком стояли выпущенные ограниченным тиражом варианты с трёхлитровым шестицилиндровым «оппозитом» мощностью 223 л.с. Гражданские седаны комплектовались пятиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом, а для версии STi отрядили шестиступенчатую МКП.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector