Ooo-agrohim.ru

Агро Химия
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пол Робертс: Россия; последняя оставшаяся христианская страна

Пол Робертс: Россия — последняя оставшаяся христианская страна

Рождество как повод задуматься, почему Запад стирает национальную память

Пол Робертс

Пол Робертс: Россия - последняя оставшаяся христианская страна

«Свободная пресса» продолжает публиковать переводы авторов из альтернативных западных СМИ. Это далеко не та пропаганда, которую печатают в CNN, New York Times, Washington Post, Los-Angeles Times и других «авторитетных» медиаресурсах. Если вам интересно побольше узнать об этих авторах, можно заглянуть сюда.

На своей пресс-конференции в конце года президент России Путин заявил, что женщина есть женщина, а мужчина есть мужчина, и выразил уверенность в том, что у религиозных конфессий Российской Федерации хватит моральных сил противостоять вторжению коррумпированных и дегенеративных ценностей западного мира.

Увы, в Западном мире таких моральных устоев нет. Запад отрезал себя от своего прошлого и колеблется в предположении, что он может выжить, воспитывая свою молодежь в неверии в сам же Запад. Целью западного образования является обесценение западной молодежи и ее отчуждение от западной культуры. Это то, за что беззаботные семьи платят налоги и обучение.

Каждый год в своей рождественской колонке я отмечаю, что голоса, которые связывают нас с прошлым, демонизируются и обрываются, оставляя нас в стране без фундамента. Более того, Голливуд, телевидение, средства массовой информации, Интернет и образовательные системы на всех уровнях в каждом штате открыто или тайно работают над тем, чтобы переписать историю западной культуры как предприятие белого расизма, которое должно быть свергнуто.

Цель государственных школ была преобразована в предприятие по промыванию мозгов детям, чтобы вызвать у них комплекс вины из-за цвета их кожи и привить BIPOC * — детям чувство собственного достоинства. Родители протестуют, но идеологические антибелые школьные советы не обращают на это внимания.

Другими словами, то, что делает образование в западном мире, так это уничтожает белые этнические группы и возвышает иммигрантов-захватчиков.

Западное образование уже породило поколение — или более — людей, которые понятия не имеют, кто они такие. «Западная цивилизация должна уйти» было студенческим лозунгом в университетах США еще в 1960-х годах. На протяжении десятилетий лишь немногие выпускники когда-либо читали хоть слово из Шекспира. Действительно, их уровень владения английским языком настолько низок, что они неспособны его читать. Литературные и художественные метафоры, используемые для передачи смысла, им неизвестны. Классическая литература западной цивилизации, в которой раскрываются реальные жизненные проблемы, заменяется жалобами и нытьем меньшинства.

По сути, системы образования производят неграмотных варваров. Нынешние самые умные — самые тупые из всех. Это — бездумные вундеркинды, которые производят устройства полицейского государственного контроля и робототехнику — то, что необходимо для цифровой революции.

Цель цифровой революции состоит в том, чтобы лишить человеческую жизнь независимости, цели и смысла. Нам даже не разрешат водить машины. Неприкосновенность частной жизни — это не только исчезающая ценность; она становится не-словом, словом, значение которого непонятно всем, кроме очень старых людей.

Джордж Сантаяна сказал, что «те, кто не может вспомнить прошлое, обречены повторять его». Ему и в голову не приходило, что скоро появятся люди, даже целые страны, без прошлого.

В европейских городах, переживших массовые бомбардировки городов англичанами и американцами во время Второй мировой войны, есть древние здания, соборы и узкие улочки, которые напоминают людям о прошлом. Но не американцам. В США все постоянно переделывается. Кварталы разрушаются и вновь появляются как нечто другое.

Я живу в том, что еще несколько лет назад было старой общиной Флориды, очаровательным, тихим и красивым местом. Сегодня почти каждый дом снесен, а участки разделены и поделены. Повсюду выросла массовая коммерческая аренда, в которой могут разместиться от 20 до 30 человек, несмотря на запрещающее это «зонирование». Живое сообщество с историей пало жертвой аутсайдеров-спекулянтов недвижимостью и застройщиков и в настоящее время населено отдыхающими, численность которых в 20 и более раз превышает прежнюю численность населения.

Если бы человек, живший здесь 10 лет назад, вернулся, то он бы не узнал эти места. Его дома больше не существует. Домов его соседей больше не существует. Ничего из того, что он помнит, больше не существует.

Это происходит с целыми городами. Я вырос в Атланте, штат Джорджия, но сегодня я не могу найти свой путь в этом городе. Все значимые ориентиры исчезли.

Теперь в городах убирают памятники, которые олицетворяли память, названия улиц, которые олицетворяли память, названия школ, которые олицетворяли память — чтобы очистить себя от того, что — как им внушили — является расистским прошлым.

В том, что губернатор штата Вирджиния приказал снести и уничтожить статую Роберта Ли**, мы видим не только успех критической расовой теории в промывании мозгов слабоумному губернатору Вирджинии, законодательному собранию штата Вирджиния и средствам массовой информации Вирджинии, но и согласие на стирание памяти. Американцы превратились в народ без прошлого.

Читайте так же:
Абрикос Эдельвейс

Всех западных наций больше не существует. Нации превращаются в страны без границ, поскольку сохранился лишь ограниченный предел притоку народов с чужими языками, культурами и поведением. Все западные нации — это Вавилонские башни. В Европе религиозная жизнь встречается только среди исламистских иммигрантов-захватчиков. Они повсюду строят мечети. Я часто спрашиваю, когда последний раз в Европе или Британии была построена христианская церковь.

Даже самый известный христианский собор Европы — Нотр-Дам — перестраивается как многокультурная святыня с уличным искусством и фресками современного искусства, создающими с помощью освещения настроения «эмоциональные пространства» вместо исповедальных лож и средневековой целостности христианского собора. По сути, Собор Парижской Богоматери и, следовательно, христианство подвергаются вандализму и фальсификации, и Папа Римский, по-видимому, подписался это.

Так, что же такое Запад, когда Запад существует без наций, без христианства и без прошлого?

Он — ничто. И это то, что русские и китайцы начинают видеть.

Каждая великая семья и каждая великая цивилизация какими-то своими корнями восходят к греху и преступлениям. Что западный мир забыл, так это то, что у него, кроме этого, есть корни и в достижениях — моральных, художественных, культурных, экономических, политических. Мы не должны забывать, что человек — существо падшее. Есть добро и зло, которые борются за его душу. Именно христианство дало бессильным голос, способный бросить вызов голосу грубой силы. Именно этот голос вместе с материальными интересами привел к созданию подотчетного правительства, которое само подчинялось верховенству закона.

Сегодня верховенство закона исчезает. Конституция США разорвана в клочья. Каждый стал тираническим диктатором. Не только президенты, канцлеры и премьер-министры, но и работодатели, школьные советы, администраторы университетов, мэры, губернаторы, авиакомпании, рестораны, спортивные организации издают приказы, которые являются нарушением Нюрнбергских законов, установленных Соединенными Штатами в трибуналах, судивших военные преступления Второй мировой войны. Теперь правительство в Вашингтоне отказывается подчиняться своему собственному творению, считая, что большие прибыли фармацевтических компаний, контроль над гражданами и, возможно, более темные цели важнее верховенства закона.

«СМИ — сторожевые псы» демократии молчат об этом преступлении, но пронзительно пропагандируют преступную повестку дня. Другими словами, нет тех честных средств массовой информации, которые могли бы привлечь правительство к ответственности, поэтому правительство делает то, что оно пожелает. Это определение тирании.

Автор — Пол Крэг Робертс — Paul Craig Roberts — доктор экономических наук, заместитель министра финансов США по экономической политике в администрации Рональда Рейгана. Работал редактором и обозревателем газеты The Wall Street Journal, журнала Businessweek и информационного агентства Scripps Howard News Service. В свое время был автором постоянной колонки в газете The Washington Times. Автор многочисленных книг, посвященных крупнейшим проблемам современности.

Перевод Сергея Духанова. Публикуется с разрешения автора.

* BIPOC, Black, Indigenous and People of Color — чернокожие, коренные жители и цветные.

** Американский военный, генерал армии Конфедеративных Штатов Америки, командующий Северовирджинской армией и главнокомандующий армией Конфедерации. Один из самых известных американских военачальников XIX века.

Сорта абрикоса районированные в Беларуси

абрикос

Плоды средней величины, одномерные, округлой формы. Средняя масса плода – 32,7 г, наибольшая – 51,3 г. Основная окраска плода оранжевая, покровная – в виде красных пятен и точек. Кожица слабоопушенная. Косточка среднесросшаяся с мякотью.

Мякоть светло-оранжевая, кисло-сладкого вкуса. Дегустационная оценка свежих плодов – 4,3 балла, продуктов переработки (компот) – 4,1 балла.

Срок потребления: август.

Достоинства: обладает повышенной зимостойкостью, средней устойчивостью к клястероспориозу и высокой устойчивостью к монилиозу.

ПАМЯТЬ ГОВОРУХИНА

Сорта абрикоса

Дерево среднее, быстрорастущее, крона раскидистая, густая.

Плоды средней величины, одномерные, округлой формы. Средняя масса плода – 47,4 г, наибольшая – 52,0 г. Окраска плода оранжевая, покровная – в виде красных пятен и точек. Кожица слабоопушенная. Косточка слабосросшаяся с мякотью.

Мякоть желтая, кисло-сладкого вкуса. Дегустационная оценка свежих плодов – 4,3 балла, продуктов переработки (компот) – 4,2 балла.

Срок потребления: август.

Достоинства: обладает повышенной зимостойкостью, высокой полевой устойчивостью к парше косточковых, повышенной устойчивостью к клястероспориозу и средней устойчивостью к монилиозу.

ПАМЯТЬ ЛОЙКО

Сорта абрикоса

Дерево большое, быстрорастущее, крона округлая, средней густоты.

Плоды средней величины, одномерные, округлой формы. Средняя масса плода – 37,2 г, наибольшая – 45,0 г. Основная окраска плода светло-желтая, покровная – слабая, в виде красных пятен и точек. Кожица слабоопушенная. Косточка слабосросшаяся с мякотью.

Мякоть светло-оранжевая, кисло-сладкого вкуса. Дегустационная оценка свежих плодов – 4,3 балла, продуктов переработки (компот) – 4,1 балла.

Срок потребления: август.

Достоинства: обладает высокой зимостойкостью, высокой полевой устойчивостью к монилиозу.

Недостатки: восприимчив к клястероспориозу.

Сорта абрикоса. ПОГРЕМОК

Сорта абрикоса

Дерево сильнорослое, с шаровидной разреженной кроной.

Плоды крупные, средней массой 45-50 г, на молодых деревьях до 60-80г, округло-овальные, сдавленные с боков. Кожица тускло-оранжевая, обычно без румянца;

Мякоть оранжевая, плотная, кисло-сладкая иногда с небольшой горчинкой, вкус хороший. Косточка совершенно свободная, лежит в очень большой полости, от чего при встряхивании плод тарахтит как погремушка (откуда и название сорта), ядро горькое.

Читайте так же:
Абрикос Водолей

Срок потребления: в начале августа.

Достоинства: Сорт самоплодный, универсального назначения. Плоды довольно лежкие, транспортабельные; пригодны для потребления в свежем виде и для переработки.

Cорта абрикоса позднего срока созревания

СПАДЧЫНА

абрикос

Дерево средней величины, быстрорастущее, крона раскидистая, густая.

Плоды средней величины, одномерные, округлой формы. Средняя масса плода – 43,5 г, наибольшая – 55,9 г. Основная окраска плода зелено-желтая, покровная – в виде темно-красного румянца. Кожица слабоопушенная. Косточка не отделяется от мякоти.

Мякоть светло-оранжевая, кисло-сладкого вкуса. Дегустационная оценка свежих плодов – 4,3 балла, продуктов переработки (компот) – 3,8 балла.

Срок потребления: август.

Достоинства: обладает повышенной зимостойкостью, высокой полевой устойчивостью к монилиозу и средней устойчивостью к клястероспориозу

Вышел трибьют «Сектору Газа». Почему его стоит послушать и что он говорит о наследии Хоя?

Вообще, странная история. В 2020 году уже любая условно народная музыка из недавнего прошлого прошла обряд инициации у нового поколения и стала основой для нового большого стиля (так было с поп-хаусом и наследием Сергея Жукова). Но с песнями Юрия Хоя Клинских этого пока почему‑то не произошло, что особенно обидно. При всех возможных претензиях именно музыка «Сектора Газа» разметила самое сложное десятилетие в российской истории, вытащив на поверхность надежды и страхи его наиболее пострадавших героев и создав для них соответствующую мифологию с щами да кощеями. Клинских — один из последних авторов, чьи песни равным образом могли звучать и у таксиста, и под акустику в турпоходе. Он добивал до всех, но 20 лет назад умер, и все закончилось. Беда в том, что новый трибьют «Сектору Газа» вряд ли вернет его нам.

У составителей трибьютов обычно есть три основные мотивации: вспомнить прекрасное прошлое, легитимизировать артиста и переиграть его песни по-новому. Со сборником перепевок «Сектора Газа» лучше всего получилось первое: деятели русского рока с нежностью и любовью воспроизводят народные хиты в более-менее конвенциональном формате . Лучше всего в этом смысле справился Юрий Шевчук (трибьют ему самому, вышедший в ноябре, оказался крайне спорным и чрезмерно раздутым по хронометражу), но это и неудивительно — оба Юрия стали главными паяцами девяностых для максимально большого числа людей, и оба долгое время проходили по классу «творчества, которое слушать неловко» (хотя, черт возьми, почему).

А вот со вторым и третьим все немного не так. На сборнике примерно все музыканты не стараются вывести Хоя за пределы уже привычной ему парадигмы: это и максимально удобно, и максимально опасно, — его сложно переиграть на своем поле. А что до легитимизации в новой музыкальной реальности, — тут просто не хватает соответствующих артистов. При этом, мне кажется, многим из них было бы легко и поместить себя в хоевскую песенную реальность, и принести туда свой собственный саунд. Скажем, группа «Влажность» перепела бы «Домой», а Sqwoz Bab — «Бомжа». Но этого пока не случилось. Но то, что есть, уже хорошо. Хоя очень не хватало русскому попу : сборник пусть и не исправляет эту ситуацию на сто процентов, но приближает этот момент.

По неведомой причине многие до сих пор уверены, что «Сектор Газа» — это сплошной мат и пошлятина». Это совсем не так, и сам Юра об этом много раз говорил в интервью. Если послушать многих современных исполнителей, то у них мата в одной песне бывает больше, чем у «Сектора Газа» во всех альбомах вместе взятых. Этот сборник станет прекрасным тому доказательством.

Дочь Юрия Хоя, составительница и участница сборника

Идея пришла весной 2018 года. Мы в тот момент обсуждали с нашим лейблом Warner Music Russia возможность переиздания дискографии, а заодно предложили ряд нескольких проектов, которые могли бы быть интересны слушателям. Трибьют был среди них. То есть, получается, почти два с половиной года прошло до момента готовности сборника. Работа для нашей команды получилась интересная, как и в творческом плане, так и в организационном. Было приятно и интересно окунуться в подобные хлопоты. У нас за последние три года сформировалась своя команда, и все занимались своей частью работы. Сергей Ким («Сектор Газовой Атаки») занимался студийной работой и переговорами с группами, Александр Кузьмичев взял на себя всю визуальную часть, продакшен и координировал оформление проекта.

«Сектор Газа» — это запредельно честная лирика. Юрий был честным и открытым человеком и эту открытость старался транслировать через песни. Другой вопрос в том, что его честность не всегда правильно интерпретировали. Абсолютное большинство песен, если вдуматься, — вневременные, и их сегодняшняя актуальность неоспорима. Последние три года мы ездим по стране с бывшими музыкантами «Сектора Газа» с нашим фестивалем, и в одной из поездок Татьяна Фатеева (вокалистка группы) рассказала историю о том, что на своих гастролях Юрию было интереснее всего общаться с людьми. То есть он после концерта в условном Новосибирске мог запросто пойти с местными устроителями гастролей, а иногда и с обычными слушателями просто посидеть и поговорить. И, наверное, этот интерес к жизни простого народа и лег в основу песен «Сектора Газа», и именно его чувствуют слушатели спустя столько лет. Хою было не все равно.

Читайте так же:
Абрикос Алеша

«Сектор Газовой Атаки», составитель сборника

Мы сразу предложили участие всем известным группам и исполнителям. Имеются в виду те, кто активно находится в медиапространстве. В основном, конечно, ориентировались на группы, интересные рок-аудитории, дабы сборник получился целостный. Кто‑то отказался после долгих раздумий, у кого‑то менеджмент был категорически против, а кто‑то просто проигнорировал наше предложение. В итоге в трибьют вошли песни тех, кто действительно хотел отдать дань памяти Юрию и для кого «Сектор Газа» — не пустой звук. Приятно, что среди этих исполнителей оказались и признанные мэтры вроде «ДДТ» и «СерьГи», и те, кто на подъеме сейчас, — типа групп «Гудтаймс» и «Бродячий цирк». Музыканты в процессе работы, безусловно, делились с нами своими задумками по каверам, и в итоге общими усилиями и стараниями у нас все получилось.

Мы почти сразу после начала работы над трибьютом в нашем официальном сообществе объявили конкурс. За все то время, что шла подготовка, — отслушали более 50 песен и выбрали двух достойных, на наш взгляд, исполнителей. При отборе ориентировались не только на качество записи и исполнения, но и на то, как музыканты воспринимают сам материал. Честная песня всегда чувствуется и распознается.

Люди продолжают слушать «Сектор Газа», потому что это часть их молодости — в то время эти песни легли на душу молодого слушателя. Драйв, понятные слова, понятный образ на сцене и голос, который четко гармонировал с тем, как все звучит. Вот и все. Все сошлось в одной точке — подача, слова, музыка, аккорды, внешний вид, тембр голоса — все сошлось, все нашло резонанс в душах людей. Как будто бы люди сами придумали эти песни и сами пели их на концертах. Если бы группа продолжала существовать — и сейчас ходили бы на концерты и слушали не только старые песни. Понятное дело, что это самое большое удовольствие, — те старые песни, но, я думаю, они с интересом обращали внимание и были бы рады каким‑то новинкам. Я не думаю, что Юрка бы сейчас как‑то кардинально менял свой фирменный стиль, продолжал бы играть в той самой народной панковской манере.

Так что это музыка молодых, они на нее тогда подсели, а сейчас они об этом вспоминают как о своей молодости, о том, что под эту музыку происходило, возможно, как они сами играли ее на гитарах где‑то на танцах. Поэтому без этих воспоминаний никак нельзя, они греют душу и помогают людям жить сегодняшним днем.

Моя любимая песня группы — композиция Домой», именно ее я и исполнил на трибьюте. Спасибо этой песне, спасибо Юре, я уважаю все то, что он делал, поэтому я принял участие в этой своевременной истории в это непростое время, в которое мы живем. Времена всегда вроде непростые, но каждый раз ты думаешь: «Вот именно сегодняшнее время самое непростое». Вот именно сегодня этот трибьют как‑то особенно нужен, взгляд других людей на песни «Сектора Газа».

Трибьют написан для поклонников «Сектора Газа» и Юрия Клинских, конечно же. Для любителей рока и панк-рока. Для тех, кому не безразлично творчество Хоя. Для давних и преданных фанатов или сегодняшних любителей музыки, многие из которых не так хорошо знакомы с творчеством группы. Трибьют приятно порадует и поклонников «Сектора Газа» и, конечно же, привлечет внимание новых слушателей. Молодые панки могут и не быть в курсе творчества, хотя в это мало верится, но времена такие, все может быть.

Не сказал бы, что у меня есть одна любимая песня. Для меня «Сектор Газа» — это такое явление. Когда я слышу это словосочетание, у меня возникает много образов и слов из песен группы. В детстве из каждого утюга я слышал песни «Сектора Газа», а мой двоюродный брат Андрей вообще был их фанатом.

Самые ожидаемые альбомы русского рока 2022 года

ожидаемые альбомы 2022 года

Наступивший год обещает быть насыщенным в музыкальном плане. Если ситуация с концертами и фестивалями пока не совсем ясна, то с выпуском рок-группами новых альбомов все намного понятнее. В сегодняшнем обзоре – самые ожидаемые релизы 2022 года.

Этот год обещает стать первым за долгое время, когда полноформатные альбомы выпустят практически все легенды рока. Примечательно, что будучи снова загнанными в рамки запретов и ограничений, многие из них будто заново родились. Некоторые коллективы уже выпускали синглы с грядущих новинок, а иные держат информацию о новинках в секрете.

Читайте так же:
Абрикос Сардоникс

ДДТ, Юрий Шевчук

Достоверно известно, что в 2022 году альбом выпустит группа «ДДТ». В него войдут песни «Лажа», «В скорой», «Уфа» и другие. Материал для этой пластинки записывался одновременно с песнями альбома «Творчество в пустоте», но, судя по всему, эти работы будут сильно отличаться друг от друга.

Дата релиза альбома пока не названа. Но не исключено, что он выйдет зимой. Проект на «Планете» завершится 12 января и, скорее всего, в это же время акционеры получат ссылку на новую работу. Впрочем, официальная информация на этот счет отсутствует.

Алиса, Константин Кинчев

Альбом готовит и группа «Алиса». По словам Константина Кинчева, в него войдут уже известные поклонникам песни «Дежавю» и «Так надо». Скорее всего в трек-листе окажутся и композиции «У свободы нет выходных» и «Страх и контроль». Клип на последнюю коллектив представил 1 января 2022 года.

Открытым остается вопрос, окажется ли на новом альбоме «Алисы» песня «Суд», над электрической версией которой музыканты работали, о чем говорили во время онлайн-концерта 2020 года. Пластинка выйдет осенью. В феврале ожидается старт краудфандинг-акции на «Планете».

Аквариум, Борис Гребенщиков

С большой долей уверенности можно сказать, что альбом выпустит группа «Аквариум». Борис Гребенщиков утверждает, что большая его часть уже готова. Осталось дождаться, пока все песни сложатся в единое полотно.

Говорить о содержании нового альбома «Аквариума» преждевременно. Но в декабрьском «Аэростате» Борис Гребенщиков представил песню «Вино из песка», отметив, что она войдет в готовящуюся к выпуску пластинку.

Пилот, Илья Черт

Весной ожидается новый альбом группы «Пилот». Его выпуском коллектив отметит 25-летие творческой деятельности. Краудфандинг-акция на «Планета» продлится до 1 марта 2022 года, так что желающие поддержать коллектив имеют достаточно времени для поддержки.

В новую работу команды Ильи Черта войдут уже публиковавшиеся ранее песни «Заживо», «Архангельск», «Апрель» и «Самый вкусный снег». Возможно, до официального релиз коллектив представит еще какие-нибудь песни. Остается дождаться.

Трибьют, Рикошет, Объект Насмешек

Весной ожидается выпуск трибьюта Рикошету. Этот сборник будет приурочен к 15-летию со дня его скоропостижной смерти. Проект пока формируется, но обещает стать одним из самых интересных в 2022 году.

В социальных сетях организаторы трибьюта пишут, что участие в нем примут как современные музыканты, так и друзья и соратники Рикошета. Также они отмечают, что первым, кто узнал о сборнике, стал Константин Кинчев. Не удивительно, ведь именно он готовил первый трибьют «Выход Дракона».

Диктофон, Антон Макаров

Группа Антона Макарова «Диктофон» планирует выпустить альбом под названием «Звуки природы». На текущий момент одна песня из него уже опубликована. Речь идет о композиции «Бомбы», клип на которую можно посмотреть на нашем портале.

Отмечу, что группа «Диктофон» стала одним из ярчайших дебютантов 2021 года. Коллектив выпустил альбом под названием «Хотелось», получивший массу положительных отзывов. Вы можете послушать его на нашем портале.

Ключевая, Максим Аншуков

Студийный альбом готовит к выпуску группа «Ключевая». Название и дата релиза пластинки пока не разглашаются. Две песни из него уже опубликованы – это композиции «Вечная весна» и «Свеча», обе доступны на нашем портале.

Кстати, желающим узнать больше о группе «Ключевая», рекомендую к просмотру интервью с Максимом Аншуковым, лидером коллектива. В ходе беседы он подробно рассказывает о творчестве и своем видении современной музыки. Обязательно обратите внимание!

Би-2, Лёва и Шура

Новый альбом готовит группа «Би-2». Изначально музыканты планировали выпустить его в 2021 году. Но, как сами говорили, песни для него продолжают слагаться на протяжении всего этого времени и поэтому релиз решили отсрочить.

Не исключено, что новинку мы услышим уже весной. По всей видимости, в трек-листе окажутся и уже публиковавшиеся ранее песни «Пекло», «Депрессия», «Бог проклятых», «Нам не нужен герой». Ждем.

Калинов Мост, Дмитрий Ревякин

Известно, что над новым студийным альбомом уже продолжительное время работает группа «Калинов Мост». В прошлом году коллектив так и не выпустил ни одной новинки. Новая работа коллектива интересна уже тем, что записывается с новыми музыкантами – гитаристом Дмитрием Плотниковым и барабанщиком Дмитрием Кричевским. На нашем портале вы можете посмотреть концерт «Калинова Моста» в новом составе.

Также известно, что сольную пластинку готовит лидер коллектива Дмитрий Ревякин. Он записывает её с Александром Владыкиным на студии последнего. Эту работу Ревякин анонсировал еще в 2020 году, но пока так и не выпутил. Она носит название «Opus Amore».

Сплин, Александр Васильев

В 2022 году можно ожидать новый альбом от группы «Сплин». Как известно, музыканты постоянно работают над новым материалом. В самом конце 2021 года состоялась премьера песни «Топай», которая, по всей видимости, войдет в грядущую пластинку.

Читайте так же:
Абрикос Фаворит

Впрочем, не исключено, что команда Александра Васильева предпочтет публиковать синглы. Что уже и делает. В 2021 году коллектив представил три новые песни. Помимо упомянутой выше, также вышли композиции «Вирус» и «Я был влюблен в вас».

Вот такой предварительный список ожидаемые альбомов 2022 года. Впрочем, на самом деле, выйдет гораздо больше музыкальных новинок, о которых мы обязательно вам расскажем. Поэтому рекомендуем почаще посещать нашу ленту новостей и подписываться на нас в социальных сетях.

Человек дня: Юрий Шевчук

Юрий Шевчук

Юрий Юлианович Шевчук (64 года). Родившись в поселке Ягодное Магаданской области, Юрий Шевчук позже переехал с родителями сначала в Нальчик, затем в Уфу. В школьные годы он увлекался рисованием и музыкой, научился играть на баяне и гитаре, участвовал в школьной группе «Вектор». В студенческие годы он играл в группе, выступавшей под названиями «Вольный ветер» и «Перекресток». В 1980 году вместе с Рустемом Асанбаевым, Геннадием Родиным, Владимиром Сигачевым и Ринатом Шамсутдиновым создал рок-группу «ДДТ». Название появилось лишь в 1982 году, когда группа приняла участие в конкурсе «Золотой камертон» газеты «Комсомольская правда». Отправив на конкурс записи песен «Инопланетянин», «Черное солнце» и «Не стреляй», группа стала его лауреатом.

В ходе конкурса музыканты группы «ДДТ» познакомились с череповецкой группой «Рок-Сентябрь», вместе с которыми позднее записали магнитоальбом «Компромисс». Альбом широко распространился по всей стране, сделав группу «ДДТ» знаменитой. В мае 1983 года музыканты приняли участие в фестивале «Рок за мир», который проводился на московском стадионе «Лужники», однако из телевизионной программы, посвященной фестивалю, все кадры с группой «ДДТ» были вырезаны.

Чем знаменит

После переезда в 1985 году в Ленинград Юрий Шевчук собрал обновленный состав группы. Первое выступление 23 января 1987 году на сцене Ленинградского рок-клуба стало триумфом. В течение года группа выступила еще на двух фестивалях в Ленинграде, а также в Черноголовке и Подольске, а летом 1988 провела серию концертов по всей стране и записала один из своих знаменитых альбомов «Я получил эту роль». За ним последовали альбомы «Оттепель», «Пластун», «Актриса Весна», закрепившие успех группы. Песни «Осень» и «Что такое осень» с последнего из этих альбомов благодаря музыкальным радиостанциям сделали группу известный даже среди тех, кто до этого не слушал русский рок. В 1990-х группа организовала «Театр ДДТ» и независимую студию звукозаписи «ДДТ Records», на которой создаются все альбомы «ДДТ». Концерты группы стали редким событием, зато каждый из них надолго запоминался слушателям. Первым из таких выступлений стала программа «Черный пес Петербург», подготовленная «Театром ДДТ» в 1992 году. Группа «ДДТ», не снижая активности, продолжает свою деятельность вот уже более трех десятилетий.

О чем надо знать

Юрия Шевчука от многих других отечественных музыкантов отличает активная общественная позиция. Он часто высказывается по важным вопросам общественной жизни, как в интервью, так и прямо со сцены на концерте. Среди тем, затронутых Юрием Шевчуком в последнее десятилетие, процессы над Михаилом Ходорковским и группой Pussy Riot, марши несогласных, сохранение историко-архитектурных памятников Санкт-Петербурга и Москвы. В 2009 году он стал лауреатом премии Московской Хельсинкской группы за защиту прав человека средствами культуры и искусства. В сентябре 2013 года Шевчук выступил на благотворительном концерте «РокУзник», направленном на поддержку фигурантов «Болотного дела».

Постоянным объектом критики Юрия Шевчука много лет остаются современная поп-музыка и индустрия шоу-бизнеса. «В то время как большинство героев отечественного рока в начале третьего тысячелетия либо приняло правила игры, навязанные им московскими дельцами от эстрады, либо предпочло быть «над схваткой», Юрий Шевчук оказался чуть ли не единственным влиятельным музыкантом в стране, который убежденно и последовательно противостоял засилью в масс-медиа фонограмщиков и прочих искусственных персонажей светской хроники», – пишет историк рок-музыки Андрей Бурлака.

Прямая речь

— А как Вас зовут, извините?

— Юра Шевчук, музыкант.

Диалог Владимира Путина и Юрия Шевчука в мае 2010 года

«Я — учитель? Нет, это меня жизнь учит. Я никого ничему не учу, нет. Я, может быть, делюсь своими мыслями посредством наших песен, музыки, какими-то чувствами о мире, о жизни, но это все». Интервью Юрия Шевчука на Би-би-си (2005)

«В искусстве нет первых мест. В нем нет старших и младших. Это же не спорт, не история КПСС, тем более. Нет в рок-музыке старых рокеров, молодых рокеров. Политические проститутки есть, но они есть везде. А в искусстве либо есть талант, либо его нет. И я, мы, группа ДДТ просто ищем талантливых ребят и помогаем им адаптироваться в этом мире». Юрий Шевчук на радиостанции «Наше радио» (2011)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector